Реальная цена на хендай крета

Я новая умная CRETA.

Умная CRETA.

Запускать двигатель, прокладывать маршрут и тут же загружать его в навигационную систему автомобиля, устанавливать нужную температуру в салоне, включать обогрев зимой и охлаждение летом — и всё это с помощью обычного мобильного приложения, не выходя из дома. Фантастика? Реальность! Ваша Новая Крета будет оснащена одним из телематических сервисов: Bluelink® или Mobikey.* Управляйте автомобилем одним касанием экрана смартфона. Из любой точки страны и мира.

* – Телематическая система Bluelink® доступна для комплектаций Family, Lifestyle, Prestige и SMART с автоматической коробкой передач. Для остальных комплектаций и механической коробки передач доступна телематическая система Mobikey.

Запуск и отключение двигателя

Блокировка и разблокировка дверей

Звуковой и световой сигналы

Дистанционный обзор пространства вокруг автомобиля

КиберКАСКО для автомобилей с телематикой.

Комплектации Хендай Грета — полный обзор

Корейские автомобили традиционно отличаются большим набором дополнительного оборудования. Комплектации Хендай Крета позволяют выбрать оснащение соответствующее потребностям любого покупателя и толщине его кошелька.

Это несомненный плюс, но в длинном списке опций легко запутаться, а менеджеры в автосалонах могут убедить вас доплатить за ненужные в будущем вещи. Чтобы этого не произошло, важно ознакомиться со всей информацией заранее в спокойной обстановке.

Hyundai Creta 2020 – Народный кроссовер от Хендай

Hyundai Creta – кроссовер субкомпактного класса с 5-дверным кузовом универсал. На российском рынке доступен с двумя бензиновыми моторами, механической КПП или “автоматом”, с передним или полным приводом. Предлагается пять уровней оснащения: Start, Active, Comfort, Travel, Style.

Впервые был представлен на Пекинском автосалоне весной 2014 года, а осенью того же года поступил в продажу в Китае под именем ix25. Компактный кроссовер был создан для активно развивающихся рынков, таких как Китай, Индия, Россия, Бразилия. Для российского рынка Хендай Крета представили на Московском автосалоне 2016 года. Производство наладили на заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус в Санкт-Петербурге.

Корейский кроссовер стал настоящим хитом на тех рынках где представлен. А в 2016 году, Крета стал “Автомобилем года” в Индии. В 2017 году, с результатом 55 305 проданных автомобилей, Крета стал самым продаваемым кроссовером на российском рынке. В 2019 году лидерство в классе усилилось еще больше – в России было продано 71 487 кроссоверов.

Для поддержания интереса у покупателей в 2020 году Крета претерпела минорное обновление. Кроссовер получил обновленную решетку радиатора, возможность выбрать двухцветную окраску кузова и новые колесные диски. Также появились новые специальные версии и пакеты оборудования.

В качестве основных конкурентов выступают такие модели:

    ; ; ; ; ;
  • Suzuki Vitara.

На нашем рынке модель предлагается с двумя бензиновыми моторами, “механикой” или “автоматом”, с полным или передним приводом. Крета предлагается в шести модификациях – каждый сможет выбрать то, что ему подходит.

Чтобы купить новый Hyundai Creta 2020 нужно заплатить, как минимум, 975 000 рублей или в кредит от 7 000 рублей в месяц. За эту цену продается машина в базовой комплектации Старт с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

О чем умалчивают дилеры в автосалонах. Отзывы владельцев Hyundai Creta

otzyvy-realnyh-vladelcev-hendaj-kreta-2021

Дебютировавшая не так давно Хендай Крета образца 2021 года, т. е. второго поколения, уже успела обрести немало хозяев. Некоторые из автовладельцев не поленились выложить в интернете свое мнение о новинке, упомянув плюсы и минусы, достоинства и недостатки автомобиля. Эти реальные отзывы владельцев и приведены ниже.

Андрей, Тюмень

2,0 л, 149 л. с., автомат, полный привод.

Покупалась с шоурума Хендай без допоборудования, и во многом вынужденно, так как предыдущее авто, годовалая Крета первого поколения, попала в ДТП с повреждениями под «тотал» (т. е. с нерентабельностью восстановления). За первой Кретой я жалел, машина была отличной, но и второе поколение вышло не хуже, просто чуть другое. Сначала о достоинствах, сравнительно с первой:

  • даже на обкатке и режиме Эко ДВС 2,0 вполне достаточно по трассе;
  • к внешности постепенно привык, в темное время суток с подсветкой очень неплохо смотрится;
  • интерьер улучшился;
  • добавился подлокотник на заднем ряду;
  • появился USB-разъем для пассажиров сзади;
  • приложение Блюлинк весьма полезно, от предварительного прогрева машины до карт и маршрутов всех поездок (лишь бы жена не добралась ☻);
  • шумоизоляция стала чуть лучше;
  • динамики в дверях поставили выше, они уже не надрываются в пятки;
  • основные функции оставили на кнопках, не надо рыться в менюшке ШГУ на ходу;
  • бесключевой доступ, особенно зимой, штука полезная;
  • камера с омывателем сзади;
  • добавилось место для ног задних пассажиров, хоть и 2 см, но среднюю стойку уже меньше пинают;
  • расход бензина 6,5 л/100 км по трассе считаю приемлемым.

Есть и недостатки:

  • крыша и проем двери стали как-то ниже по ощущениям;
  • отсутствуют стопоры блокировки дверей, только ручки открывания;
  • нет очечника;
  • нет освещения бардачка;
  • кнопки стеклоподъемника без подсветки.

Основной недостаток — стало хуже место водителя. Накладку центрального тоннеля сделали шире, да еще и высокий бортик ей добавили. Понятно, что для телефона, но правая нога теперь стоит более вертикально, приходится отъезжать на сидении назад. Но если так сделать, то прибавка 20 мм пассажирами заднего ряда совсем не замечается. В общем, мне нравилось первое поколение, понравилось и второе. Своих денег машина стоит.

Преимущества программы.

Гибкая тарификация

Оплата только за нужный пробег

Полный контроль

Километры можно докупить в любой момент

Надёжная защита

Страховка от крупных убытков, даже если закончился оплаченный пробег

Максимальное покрытие

Условия полного КАСКО с минимальными затратами

“КиберКАСКО” – наименование страховой программы, реализуемой «Совкомбанк страхование» (АО), лицензия Банка России СИ №1675. Выгода Клиента по КиберКАСКО: пробег 5 000 км – скидка до 70%; пробег 10 000 км – скидка до 50%; 15 000 – скидка до 25%. Размер скидки определен в процентах от стоимости полиса КАСКО «Совкомбанк страхование» (АО) (риск “Ущерб” без франшизы, без учета пробега транспортного средства (далее-ТС) Hyundai Creta 1.6, 6AT 2WD,123 л.c, бензин, 2021 года выпуска, стоимостью 1 264 000 рублей и ТС Hyundai Solaris 1.6, 6AT 2WD, 123 л.с., бензин, 2021 года выпуска, стоимостью 1 016 000 рублей, возраст водителя – 18 лет, без стажа вождения). Предложение действует на территории РФ за исключением: Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Карачаево-Черкесия, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Тыва, Чеченская Республика, Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ, Республика Крым, Севастополь. Срок действия программы: 12 месяцев. Предложение доступно только для физических лиц. Способ страхового возмещения: ремонт на СТО официального дилера Hyundai. Предложение распространяется на модели Hyundai Creta и Solaris, выпускаемые с 16 ноября 2020 г. и оборудованные телематической системой MISOS Light (Мисос Лайт). Предложение не является публичной офертой.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Модификации

В 2015 году состоялась официальная презентация Hyundai Creta. Год спустя начались продажи кроссовера в России. Весной 2020 на нашем рынке появилась рестайлинговая версия. Обновление затронуло лишь внешность – эдакий фейслифтинг без изменений технических характеристик.

Автомобиль Хендай Крета можно выбрать с одним из трёх бензиновых двигателей:

  1. G4FG (1,6 литра, 121 л.с.) – устанавливается только на полноприводные машины, как с механической коробкой, так и с автоматом.
  2. G4FG (1,6 л, 123 л.с.) – модификация с незначительно увеличенной мощностью. Доступен с полным и передним приводом в паре с МКПП или АКПП.
  3. G4FA (2,0 л, 149 л.с.) – старший мотор в линейке силовых агрегатов. Устанавливается на версии с 2WD и 4WD, комплектуется только автоматической трансмиссией.

В полноприводных кроссоверах задний мост подключается посредством многодисковой муфты.

Типичная проблема Креты

Иван, Краснодар.

1,6 л, 123 л. с., автомат, передний привод. Машина неплохая, после ВАЗ-классики все нравится, но есть пара моментов:

  1. В дождь окна не приоткроешь, все вода летит в салон. Проблему решил установкой ветровиков.
  2. Через 2 недели начала глючить панель приборов, несколько раз за день самостоятельно перезагружаясь. Почитал отзывы других владельцев, оказалось, я не единственный такой «везунчик», проблема массовая. Обратился к дилеру, там развели руками, мол, сами ждем обновленной прошивки с завода-изготовителя. И предложили… направить совместную жалобу в Корею. Чтобы покупатель вместе с дилером жаловались производителю — это что-то новенькое! Но может, хоть так подействует…

В целом, больше нравится, чем нет.

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Базовое оборудование Хендай Грета

Начальной является комплектация Start. Она доступна только с передним приводом и 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с., оснащённым механической коробкой передач. Представляем полное описание комплектации Хендай Крета Старт:

  1. Пакет зимних опций (после 2017 г.).
  2. Электроусилитель руля (появился также в 2017 г., до этого Грета комплектовалась гидроусилителем).
  3. Передний стабилизатор.
  4. Штампованные колёсные диски размером 6.0Jx16.
  5. Дисковые тормоза на обеих осях.
  6. Оптика с галогенными лампами.
  7. Задние противотуманки.
  8. Дополнительный стоп-сигнал.
  9. Зеркала в цвет кузова (после 2017 г.).
  10. Электропривод и подогрев зеркал заднего вида (после 2017 г.).
  11. Нити обогрева в заднем стекле.
  12. Ручки дверей и бамперы одного цвета с кузовными элементами.
  13. Стеклоочиститель на двери багажника.
  14. Брызговики.
  15. Пластиковые накладки на дверных порогах.

За доплату можно заказать окраску металлик.

Оснащение салона и дополнительные удобства

  1. Рулевая колонка регулируется по вертикали.
  2. Клавиши управления магнитолой на рулевом колесе.
  3. Тканевый салон.
  4. Вертикальная регулировка водительского кресла.
  5. Складывающиеся спинки заднего ряда (в соотношении 60 на 40).
  6. Четыре подголовника.
  7. Подлокотник, разделяющий водителя и пассажира.
  8. Карманы в спинках переднего ряда сидений.
  9. Централизованная блокировка замков.
  10. Электростеклоподъёмники спереди и сзади.
  11. Разъём питания 12 V.
  12. Радио.
  13. Система Hands Free (свободные руки).
  14. Четыре динамика.
  15. USB и AUX разъёмы на аудиосистеме.
  16. Зеркала, встроенные в салонные козырьки.
  17. Бортовой компьютер.
  18. Контейнер для очков.

За отдельную плату предлагается ящик в багажное отделение.

Безопасность

  1. Airbag (подушка безопасности) водителя.
  2. Airbagпереднего пассажира.
  3. Крепление детского кресла ISOFIX.
  4. ЭРА-ГЛОНАСС.
  5. Натяжитель ремней безопасности.
  6. ABS (антиблокировка колёс).
  7. EBD (система-распределитель усилия торможения).
  8. Автоматическая активация аварийки во время экстренного торможения.
  9. ESP (электронная система курсовой устойчивости).
  10. DAC (помощь при съезде с горы).
  11. HAC (помощь при трогании на подъём).
  12. Датчик контроля давления в покрышках колёс.
  13. VSM (система управления стабилизацией).

Обратите внимание! Посмотрев сайт продавца, покупатели приходят в автосалон и видят, что интерьер не совсем такой, как на фото в презентации. Дело в том, что в рекламных изображениях почти всегда фигурируют лишь топовые версии кроссовера.

Зазоры и уплотнители капота

Сергей, Белгород.

1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод.

До этого ездил на старой Toyot’e, еще тех времен, когда японцы нормально делали машины. Авто за 10 лет практически не ломалось, но сам кузов начал сдавать. Поскольку бюджет ограничен, выбор был между «японцем» б/у и новым «корейцем». Но «японцы» уже не те, а цены на «корейцев» в автосалонах пытаются взлететь в открытый космос.

В итоге купил на Хендай шоуруме за 1,3 млн, точно такая у дилера стояла за 1,6 млн. Кажется, мир дружно рехнулся. В целом, покупкой доволен. Машина с интересным дизайном, живьем смотрится веселее, чем на картинках. Салон, да, из дубового пластика, зато вместительный, как и багажник.

Расход бензина сначала напугал, 10 л/100 км, но дней через 10 обкатки снизился до 6,8…7,2 л/100 км в смешанном режиме. Так как авто пришло «пустое», пришлось докупить:

  • коврики в салон;
  • защиту для радиатора;
  • защиту для картера;
  • зимнюю резину (205/65R16 Toyo Observe).

После первой мойки из банального шланга под капотом обнаружилось изрядное количество воды. Причина проста: большие зазоры между кузовными панелями и отсутствие уплотнителя. С первым ничего особо не сделаешь, а второе вопрос решаемый.

А именно, покупкой и самостоятельной установкой уплотнителя. Пока обклеен только капот, точнее, кромка моторного отсека, на сам капот клеить бессмысленно, но в планах доработать люк бензобака, там тоже грязь залетает.

Инженерное меню и зеркалирование смартфона

Александр, СПб.

2,0 л, 149 л. с., автомат, передний привод.

Внешний вид Креты считаю довольно странным, тем не менее, машина нравится. Но после Соляриса это и неудивительно. Из достоинств:

  • комфортное место водителя;
  • комбинированная (кожа+ткань) отделка салона;
  • bluelink.

Доработки по машине:

  • упоры капота (газовые);
  • защита ЭБУ;
  • сигнализация.

В ходе «допиливания» машины добрался до инженерного меню мультимедиа. Кому интересно, для этого надо 6 раз нажать слева от кнопки «Обновить» и 1 раз справа. Откроется страница входа, код доступа 2400. В самом инженерном меню довольно обширный перечень функционала, среди которых:

  • режим отладки камеры;
  • настройки звука;
  • панель коммуникаций;
  • данные о CPU, AMOS и т. д.

Но лезть туда без четкого представления о работе устройства не стоит, и вообще, все это делается на ваш страх и риск.

Зеркалирование

Идея обоих способов в том, что не нужно заморачиваться с получением root-прав на смартфон, что здорово раздражает многих.

Способ 1:

    Загрузить программу AAD-V1, 4, она предложит 4 варианта программ для самого зеркалирования, 1 бесплатная + 3 платных. Какая именно начнет нормально работать, заранее неизвестно, это, скорее, зависит от модели телефона. В данном случае сработала N4 AAMIRROR PLUS.

Способ 2:

  1. Загрузить программу Kinginstaller.
  2. Дать ей разрешения.
  3. Уже через неё поставить программу зеркалирования, там возможны варианты: Scren2auto, AA-Stream.

Борис, СПб.

1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод. Дизайн машины поначалу не понял, да и сейчас понимания не добавилось, но привык и сроднился даже. А по городу часто оборачиваются, смотрят на невиданную зверюшку. После нескольких сотен километров авто не разочаровало, на 120 км/ч по трассе нормально идет при расходе 5,3 л/100 км, двигателя с КПП вполне хватает. Из минусов:

  • шумоизоляции явно не хватает;
  • на скорости хорошо ощущается боковой ветер;
  • в длительных поездках желателен поясничный упор получше.
  • поставленный вертикально на привычное место телефон закрывает часть экрана мультимедиа, приходится поворачивать горизонтально, а это не всегда удобно.

В одно прекрасное утро Mobikey едва до инфаркта не довел, не «увидев» машину, оставленную вечером на парковке около дома. Так по лестнице я и в глубокой молодости не бегал… Автомобиль мирно стоял на площадке и, был бы живой, посмотрел бы с недоумением. А чертов Мобикей «проснулся» только после поездки.

Comfort

По своей сути версия комфорт – это та же Active, но с прибавленным дополнительным оборудованием, которое ранее предлагалось за доплату. Вдобавок есть климат-контроль и легкосплавные диски. Самым главным плюсом является возможность выбрать любой двигатель, трансмиссию и тип привода.

Обратите внимание! На автомобили 2017 года выпуска в этой комплектации устанавливались диски диаметром 17 дюймов, а с 2018 — 2019 и далее – 16 дюймов.

Итоги и выводы

Интересно, что отзывы автовладельцев серьезных проблем или неисправностей не выявили. Зато возможности покопаться в авто и что-то «допилить», подстраивая машину под индивидуальные предпочтения каждого владельца отмечены.

Share this:

"Роскошный Tucson по нереальной цене": отзывы владельцев на автомате

Комплектации Hyundai Creta 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Limited Edition

Эта комплектация считается самой выгодной. Но выпуск её лимитирован – всего 1800 экземпляров. Рецепт создания Limited Edition прост – взяли самую популярную техническую комбинацию (средний в линейке 123-сильный двигатель, автомат и привод на переднюю ось) и наложили сюда все «плюшки» положенные богатым версиям.

За счёт отсутствия полного привода и топового мотора удалось снизить цену, зато опциями автомобиль заряжен по полной программе.

Опционные пакеты

Для удобства покупателей дополнительные опции собраны в отдельные пакеты. Всего таких наборов четыре. Первые два доступны для комплектации Active и ещё два положены самой богатой версии Travel. Рассмотрим их все:

  1. Winter – руль отделан кожей и оснащён подогревом, вдобавок к этому подогрев есть у заднего ряда сидений.
  2. Light – предлагается только с набором Winter. В нём акцент сделан на оптику: умные фары, умеющие подсвечивать повороты, светодиоды в ходовых огнях и передние противотуманки.
  3. Advanced – сюда входят подогревы всего и вся, бесключевой доступ, кнопка запуска вместо замка зажигания, повторители поворотников в зеркалах, хромированные дверные ручки. К этому добавлены электронные примочки в виде датчика света, круиз-контроля, камеры заднего вида и мультимедиа с экраном 5″.
  4. Style – здесь в центре передней панели красуется монитор диагональю 7 дюймов с умным головным устройством умеющим коннектиться со смартфонами на базе Android и Apple. На экран можно вывести навигатор, в котором отображаются пробки на дорогах. В салоне отделанные экокожей сиденья с такими же вставками на дверных картах и третий подголовник на заднем диване. Снаружи отделанная хромом радиаторная решётка, вставки серебристого цвета на бамперах и литые диски диаметром 17”.

Заключение

Hyundai Creta – одна из самых популярных моделей на российском рынке. Её покупают люди с разными потребностями и требованиями.

Каждая комплектация автомобиля Хендай Крета продумана и создана, чтобы максимально удовлетворить пожелания покупателей.

Основных комплектаций четыре: Start, Active, Comfort и Travel. Каждую из них за отдельную плату можно дополнить доступным оборудованием. Дополнительные опции можно брать как отдельно, так и пакетами.

Кроме стандартных комплектаций есть специальные и лимитированные. Все они богато оснащены. Это попытка производителя подогреть интерес к автомобилю.

Определённый результат от такого маркетингового хода есть. Но всё же большинство покупателей ожидает выход второго поколения популярного корейского кроссовера, а он не за горами.

Вопросы наших читателей

Сколько машина должна проехать км чтоб обкататся и быть более приемистой 1,6 4WD?

Я пару тысяч обкатывал свою. хотя говорят, что обкатка не требуется вовсе. мол это после капиталки, а новый мотор. не знаю, кому как, но я решил перестраховаться и обкатать и ездить спокойно.

Думаю тысячу вполне хватит.

Мне кажется всё зависит от машины.

Каждую индивидуально обкатывать надо.

Всем доброго дня! Пару недель назад приобрёл Крету Тревел 2.0А 2WD. Сейчас пробег 1400 км.
И на сегодняшний день имеется один вопрос -В режиме D, на скорости,когда убираю ногу с педали акселератора,обороты двигателя не падают к 1,а всего лишь немного снижаются, и по мере снижения скорости,коробка переключает на предыдущую скорость и этот незначительный «рывок» чувствуется. И так с первого дня эксплуатации. До этого была только 1 машина с автоматом,и там такого не было.
У всех так.

Да,у меня что то похожее есть,думаю это так и должно быть. Хотя на предыдущем Гетце ,такого не было. По этому вопросу ни к кому не обращался. Тоже ,немного странное поведение машины . 1.6 автомат .

Эти коробки адаптивные современном подстроется под ваш стиль езды.

Рывков не замечаю, в остальном всё то же самое. Машина 4wd 2л.

Как на нейтралке не будет падать, это автомат. Упадёт до 1,9-2 тысячи обычно. Если скорость маленькая то тогда 1 тыс.

У меня такая же, только 4WD и рывки ощущаются тоже (не сильно), пробег 700км.

Подскажите, хочу взять крету с салона, в самой полной комплектации 2.0 АТ. Как машина? Какие проблемы? Что сразу стоит убрать/доделать?
Так же, кому какую скидку давали за трейдин? Сдаю машину шеви Круз, оценивают в 400 в салоне киа. За сколько получится урвать крету?

Да,шумку надо делать. Наш шевроле Круз 2012 года оценили в 360 т.р. пробег был большой.

Убирать ничего не надо, а вот шумоизоляцию можно сделать.

Здравствуйте, кто и где в Москве брал авто (новое)комплектация и цена?заранее спасибо.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий