Renault logan отзывы владельцев недостатки

Содержание

Renault Logan 1 – уроки французского

Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Количество конструктивно простых, дешевых и одновременно молодых автомобилей на вторичном рынке сильно ограничено. Поэтому Рено Логан практически лишен конкуренции.

За время производства Logan был модернизирован дважды. В 2006 году он был немного подретуширован, а в 2008 году изменения были уже более существенными: обновили бампера, фары и решетку радиатора. Так же слегка освежили интерьер – появилась новая центральная консоль.

Слабые места и основные недостатки Renault Logan с пробегом

Прекрасный седан Renault Logan изначально создавался для развивающихся стран. То есть для тех людей, которым не нужен дорогой автомобиль, но в то же время они требуют технологичную машину с современным внешним видом. В принципе, в Renault выполнили задачу. Logan — это не очень дорогой автомобиль, но он отвечает всем требованиям современного автомобиля. Однако, при создании машины было много недочетов. Сейчас, Рено Логан 1-го поколения хоть и выполняет все требования в своем ценовом сегменте, однако имеет ряд неприятных недостатков.

Слабые места и недостатки Renault Logan

Неубиваемый Логан: миф или правда? Смотрим на 10-летний Renault Logan с 750 тыс пробега после такси (фото)

Неубиваемый Логан: миф или правда? Смотрим на 10-летний Renault Logan с 750 тыс пробега после такси (фото)

Десятилетний Renault Logan, пробег которого перевалил за 750 тысяч километров, экземпляр действительно уникальный. Это отличная возможность узнать все минусы, проблемы и недостатки Рено Логан 1.4, а также проверить, насколько модель неубиваема: ведь о ней в народе ходят легенды и часто в отзывах владельцев говорят: зачем нужна Лада Веста, Гранта если можно купить подержанную иномарку?

Отечественному автолюбителю машина знакома уже почти полтора десятка лет, причем она всегда считалась достаточно выносливой и непривередливой в эксплуатации практически без минусов и недостатков. Автомобиль радует простором в салоне, большим багажником и надежной подвеской, выдерживающей самые разбитые дороги. Не даром в свое время их активно закупали для работы в такси. Но сколько Логан все-таки способен прослужить и как он изменился за столь внушительный пробег?

Кузов

Качество антикоррозийной защиты кузова, к сожалению, не самое высокое. На это косвенно указывает довольно короткая гарантия на лакокрасочное покрытие – всего 3 года и 6 лет от сквозной коррозии. Изначально оцинковке подвергались только передние и задние крылья, капот и рамка лобового стекла. В конце 2007 года стали дополнительно оцинковывать двери, крышку багажника и крышу.

Тем не менее, очаги ржавчины порой можно обнаружить под дверными уплотнителями, в области крыши, на рамке лобового стекла, по нижнему краю дверей и крышки багажника, под лючком горловины топливного бака. Следует подчеркнуть, что эта проблема касается только отдельных экземпляров. Многие владельцы до сих пор не сообщают о каких-либо проблемах с лакокрасочным покрытием, хотя кузов довольно быстро обрастает сколами.

При отделке интерьера использованы материалы самого низкого качества: раздражает запах, аскетичный дизайн и скрип. Покупая автомобиль по такой низкой цене, с этим придется смириться. Тем не менее, жесткий пластик довольно устойчив к износу, а наличие большого числа глубоких царапин и потертостей – признак небрежной эксплуатации. К счастью панели легко очищаются от грязи.

Немного теории

Как уже было сказано, Рено Логан 2012 обрел несколько иную внешность по сравнению с первыми сериями, поставляемыми на конвейер. В первую очередь, обновился передок машины, который обрел более стремительный, современный и интересный дизайн. Это отразилось в отзывах владельцев, которые долго считали версию 2012 одной из самых удачных в истории Renault Logan.

Renault Logan 2012

Кроме того, в этой версии представлен 16-клапанный вариант бензинового атмосферного мотора, который еще в 2009 году пришел на смену устаревшему 90-сильному варианту и выступил в паре с 4-ступенчатым «автоматом». Теперь машина имеет 102 лошадиные силы и способна разгоняться до 100 км/ч всего за 10 секунд при среднем расходе топлива чуть более 7 литров на 100 километров пути.

«Рено Логан»: история

В конце 90-х годов три самых крупных автомобильных рынка (Европа, Япония и США) оказались переполненными. Крупные автоконцерны решили обратить свой взгляд на развивающиеся рынки. В 1998 году Renault начал разработку надежного автомобиля, ориентированного на жесткие климатические условия. Его стартовый бюджет был 5 тысяч долларов. Автомобиль Dacia Logan, который был спроектирован буквально с нуля (за основу не брались другие модели), поступил в продажу в 2004 году. Он позиционировался как бюджетный автомобиль с расширенными возможностями и быстро стал лидером по продажам. Основными покупателями новой модели были семьи: для них машина была идеальной. Большая вместимость и универсальность вместе с технической надежностью и привлекательной ценой позволили новинке Renault завоевать сердца многих.

авто Рено Логан

В 2009 году была выпущена обновленная версия «Логана». В ней был улучшен дизайн кузова: он стал более плавным, обтекаемым и современным. А вот внутреннее убранство осталось таким же. Автомобиль получил более жесткую подвеску и лишился стабилизаторов поперечной устойчивости. Эти нововведения позволили увеличить аэродинамику, устойчивость и управляемость автомобиля. Отзывы владельцев о «Рено Логан -2» характеризуют эту машину исключительно положительно.

Надежность

Основное внимание при оценке качеств своего автомобиля уделяют тяжело ремонтируемым агрегатам – кузову и двигателю. Восьмиклапанный двигатель объемом 1.4 литра выпускался компанией с 1997 г., и устанавливался на Рено Клио. Зарекомендовал себя как очень надежный и неприхотливый агрегат. Благодаря довольно небольшой массе автомобиля (меньше тонны пустого веса) он позволяет достичь приемлемой динамики.

Отзывы работе и надежности мотора на 1.4 литра только положительные. Простой в обслуживании, он может потреблять топливо с октановым числом от 90 до 98. При этом ощутимой разницы в работе не наблюдается. Довольно легко происходит регулировка зазора клапанов, а доступ к основным деталям открыт благодаря большому подкапотному пространству и компактности двигателя 1.4. Зачастую простота обслуживания дает возможность производить ремонт самостоятельно. При эксплуатации необходимо уделять особое внимание своевременной замене топливного фильтра. Также нужно с особой тщательностью проверять состояние ремня ГРМ, поскольку при его обрыве (из-за конструктивных особенностей двигателя 1.4) происходит деформация клапанов.

Логан первых годов выпуска, судя по отзывам, вызывал нарекания возникающими очагами коррозии. Это можно объяснить тем, что изначально оцинковке подвергались только некоторые элементы кузова – рамка лобового стекла, крылья и капот. В настоящее время отзывы стали намного лучше, ведь оцинковке подвержены уже до 90% метала, также внедрена технология жертвенных анодных вставок около дверных петель. Но надо помнить, что Логан – автомобиль бюджетный и качество лакокрасочного покрытия соответствующее.

Рено Логан 1.4

Самые восторженные отзывы касаются надежности подвески. По энергоемкости подвески легкий Логан может поспорить со многими более дорогими моделями. В течение гарантийного срока выход из строя элементов подвески возможен только при очень жесткой эксплуатации по разбитым дорогам. Логан «проглатывает» и небольшие неровности и «лежачих полицейских», а при хорошей загрузке клиренс все равно позволяет чувствовать себя спокойно.

Экстерьер

Рено Логан разрабатывался в рекордно короткие сроки , в течение двух лет, по принципу «высокая прочность, хорошее качество» и, следовательно, должен был иметь простой и в то же время привлекательный внешний вид, обладать качествами вместительности и комфорта.

Стоит сказать, что мастерам удалось реализовать эти задачи вполне. Обычно проекты эконом класса, рассчитанные не на привилегированного покупателя, а на широкую аудиторию, не могут порадовать запоминающимся дизайном. В случае с Логаном мы сталкиваемся с нарушением этого правила.

Экстерьер автомобиля соткан из ненавязчивых прямых линий, мягкости форм, четкой аккуратности, прослеживающейся от радиаторной решетки до заднего бампера. Минимум роскошного лоска компенсируется динамичным подтянутым стилем.

Крупные фары, покатая крыша, колесные обводы, молдинги, идущие вдоль кузова, элегантный задний бампер – из таких мелочей создается хороший, качественный и, главное, запоминающийся дизайн, достойный всяческих похвал.

Конечно, здесь вы не встретите тех безбашенных форм, приземленного кузова и фишек, которыми изобилуют модели люкс класса.

Но не забывайте, что Логан – это прежде всего практичный рабочий автомобиль для серьезного трудового и, как правило, семейного человека, кому не особенно важны эти дизайнерские излишества, но намного важнее соотношение цены комфорта и качества комплектующих. Здесь эта математика представлена на достойном уровне.

экстерьер

Большая зона остекления , клиренс в 155 мм не только делает процесс вождения удобнее, комфортнее, но и становится дополнительным элементом дизайна, создавая элегантный образ.

Четырнадцатидюймовые диски прекрасно сочетаются с оцинкованным кузовом, плавно срезанным в задней части. Стоит отметить, что кузов имеет антикоррозийную обработку, что увеличивает эксплуатационный срок машины, и это также немаловажно.

Подведем итоги. Итак, положительными моментами во внешнем виде героя нашей статьи являются:

  • непринужденный, подтянутый стиль, продуманный, не обремененный сложными элементами дизайн;
  • оцинкованные поверхности кузова и антикоррозийная обработка;
  • внушительный клиренс одновременно и служит элементом декора, и улучшает обзор при вождении.

Недостатки экстерьера заключаются разве что в дешевых материалах, используемых при сборке, что сразу бросается в глаза человеку, разбирающемуся в автомобилях.

Некоторые автолюбители не признают чрезмерно простой дизайн, относя его к минусам. На этом отрицательные моменты заканчиваются.

Renault Logan, тест-драйв. Видео:

Ходовая

Для Российских дорог Logan подходит очень хорошо, потому что имеет большой дорожный просвет. Это не только облегчает передвижение по очень плохим покрытиям, но и защищает днище и расположенные там узлы от повреждений.

Подвеска основывается на простых и надежных решениях, позаимствованных в Renault Clio II. На передней оси простая схема McPherson, сзади – необслуживаемая балка. Стабилизатор поперечной устойчивости до 2009 года полагался лишь машинам, оснащенным ГУР, а после на “Автофрамос” и вовсе отказались от его использования.

Выносливость отдельных элементов подвески не слишком высокая, но стоимость ремонта при этом небольшая. В частности, речь идет о шаровых опорах, которые порой приходится менять спустя 50 000 км. Подшипники, амортизаторы и пружины служат более 100-150 тыс. км, но они легкодоступны и являются одними из самых дешевых на рынке. Примерно таким же ресурсом обладают и оригинальные ступичные подшипники (около 2 000 рублей). Качественные аналоги проверенных производителей, как правило, ходят дольше.

Рулевой механизм не приобретает чрезмерного люфта даже при большом пробеге. Но после 150 000 км может потечь датчик гидроусилителя рулевого управления (от 500 рублей). Тормозная система надежна и очень дешева в обслуживании.

Качество материалов

Примечательно, что Renault Logan, вне зависимости от комплектации с «механикой» или «автоматом», стоит значительно дешевле всех своих одноклассников в аналогичных комплектациях.

Так или иначе, самый важный вопрос при рассмотрении автомобиля подобного класса — уровень и качество его сборки. Не секрет, что с самого начала Renault Logan не отличается применением высококлассных материалов и за счет применения недорогого пластика и металла компенсирует опции, которые предоставляют некоторые комплектации этой машины.

«Марина. Стаж владения — 4 года. Мой Рено Логан с автоматом меня полностью устраивает. Не Феррари, конечно, но своих денег стоит однозначно. Качество сборки не ручное, но все детали держатся на своих местах. и за все время пользования с 2012 не было ни одного неприятного инцидента. Один раз отошел разъем штатной магнитолы Renault Logan, но все было быстро исправлено и работает до сих пор».

Многих настораживает сборка дверных карт спереди и сзади Рено Логан, а также чрезмерно жесткий и скрипучий пластик, который применяется при производстве Renault Logan, вне зависимости от комплектации.

«Ярослав. Стаж владения — 3 года. У меня Рено Логан 2012 года выпуска, коробка-автомат. Ничего плохого про машину особенно сказать не могу, за такие деньги купить что-то лучше и качественнее вряд ли удастся. Но качество материалов здесь не на высоте: пластик действительно очень шумный и хлипкий, как об этом пишут в отзывах. Но я привык и не беспокоюсь об этом, ничего криминального в таком недостатке не вижу».

Технические характеристики

Разработчикам Renault Logan пришлось совершить невозможное и собрать автомобиль, обладающий приемлемыми техническими характеристиками, при этом оставив цену на машину на бюджетном уровне. Все автомобили оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач. Встретить в продаже можно также и модели с коробкой «автомат».

Ассортимент силовых агрегатов представлен тремя разными двигателями. Самый дешевый вариант – «Рено Логан» с двигателем мощностью 1,4 литра. Его перестали выпускать в 2004 году из-за недостаточной тяги. Вся вторая серия «Рено Логан» производится с двигателями мощностью 1,6 л. Первый вариант (мощностью в 82 л. с. без турбонаддува (обладает максимальным крутящим моментом в 134 нМ. Отзывы владельцев «Рено Логан» 1,4 в основном положительные. За счет малой массы самого автомобиля (менее тонны) мощности двигателя вполне хватает для динамичной езды. Если же вы любите более резкие автомобили, то тогда вам лучше присмотреться к Renault Logan с двигателем 1,6 л и мощностью 104 л. с. Он разгоняет автомобиль до 100 км за 10,5 секунд, а крутящий момент составляет 145 нМ. Расход топлива у обоих вариантов составляет около 7 литров на 100 км.

Рено Логан внешний вид

Подвеска у «Рено Логан» самой простой конструкции. Впереди она представляет собой независимую пружинную подвеску, а сзади находится полунезависимая торсионная балка. Подвеска простая, зато она довольно редко выходит из строя и позволяет с комфортом преодолевать небольшое бездорожье, устойчиво входить в повороты. Отдельно стоит отметить высокий подъем «Логана»: клиренс составляет 155 мм. Такой дорожный подъем оптимален для российских дорог, которые зачастую находятся не в лучшем состоянии.

Коснемся опыта эксплуатации

Renault Logan бороздит российские просторы уже свыше 10 лет. За такой солидный период владельцы сумели с достаточной точностью выявить как положительные стороны модели и все минусы.

Неоспоримой преференцией является колоссальная надежность моторов, что сейчас редкость. В двигательной линейке можно встретить как 8-клапанные, так и более продвинутые 16-клапанные агрегаты. Опыт свидетельствует о достижении моторами рубежа в 300 тыс. км без необходимости в капитальном ремонте. Таких завидных показателей удается достичь тем владельцам, которые четко соблюдают все регламентные требования в части обслуживания касаемо своевременности в замене свечей, жидкостей, фильтрующих элементов и пр.

Недостатки агрегатов — заведомо проигрышные динамические и скоростные показатели. В данных дисциплинах «француз» может разве что конкурировать с представителями отечественного производства.

Также не способен порадовать практичного владельца топливный расход модели. Иногда Renault Logan может огорчить потреблением, достигающим 12 литров в городском режиме. Вот пожалуй и все минусы.

В качестве трансмиссий для данного автомобиля производитель применил такие агрегаты:

  • МКПП (в ее распоряжении имеются 5 ступеней);
  • 4-уровневый «автомат», в основу функционирования которого положена гидромеханическая конструкция.

К механическому агрегату замечаний выявлено не было. Коробка наделена относительно простым конструктивным решением, что позволяет в безремонтном режиме достигать завидных показателей пробега. Также эта трансмиссия способна в паре с мотором обеспечить автомобилю более резвый разгон в сравнении с версией, оснащенной «автоматом».

Переместимся к подвеске. Ее конструктивные особенности порадуют простотой. Передняя часть располагает схемой «МакФерсон», которая зарекомендовала себя с положительной стороны благодаря энергоемкости и надежности. В задней ходовой части расположилась давно всем знакомая полузависимая конструкция с ее непременным и главным атрибутом — балкой кручения.

Немаловажным достоинством подвески является отсутствие в ее конструкции сложных элементов, а ведь это чуть ли не главный фактор надежности и дешевизны многих деталей.

Комфортность

Невзирая на принадлежность Рено Логан по негласной классификации к классу В, салонное пространство позволяет довольно свободно разместиться пятерым взрослым людям. Посадка удобная, в первую очередь, благодаря своей высоте: достаточно пространства для ног задних пассажиров. Особо стоит выделить в Логане работу кондиционера. Объема двигателя 1.4 достаточно для того, чтобы в самое жаркое время кондиционер Рено справлялся со своей работой. При этом отбор мощности сказывается на динамике только при обгонах и движении на крутой подъем.

Мощности двигателя хватае для уверенного движения со скоростью до 130 км/ч, но опережение попутного транспорта необходимо планировать заранее. У Логана базовых модификаций и ранних годов выпуска нет регулировок руля, однако заводская установка не мешает обзорности приборной доски и не препятствует удобной посадке большинства водителей. Сама приборная доска регулируется по яркости, свет приборов не раздражает ночью.

Изначально заложенная в модели простота наложила отпечаток на внешний вид, довольно спорный, панели приборов. В отзывах часто упоминается резкий запах пластмассы нового авто, в дальнейшем он выветривается. Вместо ручек на двери простая выштамповка, дверные ручки присутствуют и сейчас только на более дорогих версиях.

Рено Логан 1.4 синий

Отдельно необходимо сказать об удобстве перевозки груза. Багажник Рено один из самых объемных в классе и позволяет загрузить крупные предметы. Несколько мешают дуги крышки багажника, но, судя по словам пользователей, это не является критичным недостатком. Сам проем багажника и погрузочная высота особых неудобств не вызывают. И даже при полностью загруженном багажнике и с четырьмя пассажирами автомобиль не сильно проседает на пружинах, что дает еще один небольшой плюс комфортности передвижения. К некоторому удивлению, бюджетный Рено достаточно устойчив на дороге, особенно если поменять базовые шины и диски, которые идут с версией 1.4 на размерность 15 дюймов.

Интерьер

Внутреннее убранство салона идет под стать внешнему оформлению. Здесь также доминируют простые формы и четкие линии. Правда, в интерьере снова мы видим материалы эконом класса, что знатокам может не прийтись по вкусу.

Однако дизайнерам удалось создать из дешевого пластика и простой обивки довольно милый образ.

Особого внимания достойна передняя панель, которая выглядит изящно и презентабельно. Полусферическая форма козырька панели, крупные кнопки, округлые линии дефлекторов воздуховодов и отделка полированным алюминием центральной консоли — все это создает хорошее впечатление от знакомства с салоном.

интерьер

Руль трехспицевой конструкции позаимствован у предшественника Логана Рено Клио. Здесь, в сочетании простоты и лаконичности, этот элемент именно такого стиля как нельзя кстати.

Атмосферу салона создает достаточно приятная на вид и ощупь тканевая обивка сидений и пластик светло-серых тонов, который отлично гармонирует с черным ковролином, устилающим пол.

Достоинством салона является его вместительность. На задних сидениях с комфортом могут разместиться три человека.

Итак, неоспоримыми плюсами интерьера назовем практичность и презентабельность. Минус – минимализм и простота.

Двигатели

Все двигатели из конюшни Renault – поэтому не следует опасаться проблем с их обслуживанием и ремонтом. К тому же запасные части всегда доступны.

Наиболее предпочтительны базовый бензиновый атмосферник 1.4 8V и его более мощная модификация 1.6 8V. Эти моторы имеют большой ресурс, хорошо переносят установку газового оборудования и дешевы в ремонте. В процессе эксплуатации встречаются лишь незначительные недуги: запотевание крышки привода ГРМ, подтекания сальников коленвала и эпизодические сбои в работе датчиков и катушек зажигания.

Достаточно хорош и более продвинутый в техническом плане 1.6 16V. Дополнительных расходов потребует замена ремня ГРМ (в два раза дороже, чем для версии 1.6 8V) и неисправные катушки зажигания – по одной на каждый цилиндр. 1.6 16V так же хорошо подходит для работы на газе, но если кто-то ищет автомобиль специально для установки LPG, то лучше выбрать 8-клапанную версию.

После 100 000 км пробега могут потребовать замены термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода и перетершийся тросик газа. При замене ремня ГРМ не следует забывать, что ресурс помпы оценивается в 180-200 тыс. км. Стоимость нового насоса около 2 000 рублей.

Самые экономичные, конечно же, дизельные версии – 1.5 dCi 65, 68 и 86 л.с. Они были доступны на Европейских Логанах под знаком Dacia. dCi хорошо известны своим низким расходом топлива, который независимо от мощности варьируется в пределах от 4,5 до 6,5 л/100 км. 86-сильный дизель отличается интеркуллером, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и другой системой впрыска.

Для специалистов увеличение мощности более слабых и конструктивно более простых дизельных моторов на 20 л.с. не составляет большого труда. Однако следует помнить, что не стоит злоупотреблять увеличением производительности , так как 60-сильные дизеля комплектуются механической коробкой передач JR3, рассчитанной на передачу 160 Нм крутящего момента. Более сильные моторы агрегатируются JR5, переваривающей до 200 Нм.

Слабые места 1.5 dCi – проблемные и дорогие форсунки и не слишком долговечные вкладыши. Первые вопросы могут возникнуть после 100-150 тыс. км.

Двигатели и трансмиссии

Отдельного внимания заслуживает качество исполнения двигателей и коробок передач Renault Logan 2012, которое уже долгое время горячо и часто обсуждается в отзывах об этом седане. В первую очередь, потенциального покупателя интересует динамика, которую Рено Логан способна выдавать при пиковых нагрузках: «Семен. Стаж владения — 4 года. Моя Рено Логан с автоматом находится в одних руках уже несколько лет. За это время я успел наездить по трассе и городу больше 100 тысяч километров. Мне нравится, как машина едет и разгоняется: запаса хода и данных коробки-автомат хватает для всех режимов вождения».

Особенного внимания в отзывах заслуживает трансмиссия.

Напомним, что для Рено Логан 2012 применяется 5-ступенчатая «механика» и 4-скоростной «автомат».

«Андрей. Стаж владения — 3 месяца. У меня Renault Logan с механикой. Начитавшись отзывов про Renault Logan, автомат решил не брать из соображения экономичности и надежности. Ничего плохого про машину сказать не могу, едет она как надо. Коробка на моей Рено Логан переключается без посторонних звуков и усилий. Несколько месяцев назад полностью сменил механизм сцепления и теперь только наслаждаюсь вождением».

Интерьер Рено Логан 2012

Коробка-автомат куда реже устанавливается на Рено Логан версии 2012, однако владельцы в своих отзывах нередко обсуждают и эту модификацию. «Петр. Стаж владения — 10 месяцев. У меня Renault Logan с коробкой-автомат и мотором 1.6. Увы, пришлось делать ремонт гидротрансформатора спустя неделю владения, попал на круглую сумму. Правда, в сервисе утверждают, что вина тому манера вождения предыдущего владельца, так что машина здесь ни при чем».

Подведем итоги

Сегодня Renault Logan – один из самых недорогих и неприхотливых автомобилей, представленных на просторах российского рынка. Модель обладает завидной надежностью и ремонтопригодностью, что позволяет не часто прибегать к необходимости ремонта, хотя имеет свои достоинства и недостатки, и не зря отзывы владельцев говорят, что недостатки очень малы. Если же такая потребность возникает, то затратная часть не способна разорить владельца. По большому счету, модель подойдет практичным автолюбителям, которые во главу угла ставят указанные здесь достоинства и готовы простить Renault Logan некоторые несущественные недостатки.

Недостатки и их преодоление

Останавливая свой выбор на Логане, стоит смириться с фактом заводской экономии Рено при его выпуске. В первую очередь это касается комфортности салона и его внешнего вида. Некоторые владельцы жалуются на недостаточно профилированные передние кресла. Хотя это довольно индивидуальный показатель, а усиленная боковая поддержка на спинке кресла вряд ли нужна для относительно нескоростного автомобиля. Недостаточная мощность 1.4 двигателя, конечно, не даст должной динамики, но это тоже дело выбора.

Больше неудобства вызывает невозможность раздельного складывания заднего дивана для транспортировки особо габаритного груза в седане. А чтобы его сложить полностью для перевозки длинномерных предметов, необходимо открутить несколько болтов и убрать полосы жесткости между спинкой сиденья и багажником. Отсутствие обивки в багажнике и его недостаточная вентиляция может вызывать усиленное запотевание внутренней поверхности – необходимо проверять состояние вентиляционных каналов.

Рено Логан 1.4 красный

При скорости движения больше 120 км/ч становятся довольно заметными шум наружного воздуха и собственный звук высоких оборотов двигателя 1.4. Шумоизоляция на Логане минимальна, но довольно легко улучшаема. Это связано с бюджетностью Рено, удобством демонтажа/установки дверных карт и приборной панели, а также их конструктивной простотой. Некоторые замечания касаются работы стеклоочистителей, поскольку при их эксплуатации на ветровом стекле постоянно остается мокрое пятно (слеза), да и сами дворники требуют частой замены. Большие поверхности деталей кузова при их относительно небольшой толщине могут издавать неприятный звук при закрывании двери.

Коробка переключения передач нареканий по надежности у владельцев не вызывает, но в отзывах часто упоминается излишне свободный ход кулисы и неудобство включения заднего хода – это связано с отсутствием на ней синхронизатора задней передачи. Здесь рекомендуется просто подождать 3-5 секунд перед ее включением. Шум вентилятора мешает только на самых высоких его скоростях и это не является критичным. Несколько мешает заднему обзору высокая крышка багажника, что с лихвой компенсируется его объемом и удобством погрузки.

В целом, это хорошо сбалансированный автомобиль, а его демократичная стоимость пока перевешивает указанные недостатки.

Конструкция

Логан разрабатывался на основе усовершенствования других моделей, в частности, Рено Клио и Рено Модус. От Клио была взята подвеска «псевдоMcPherson», оборудованная рычагами треугольного типа.

У Рено Модус была позаимствована полузависимая поперечина с конструкцией продольных рычагов Н-образной формы. От Рено Модус перекочевала в Логан и система отопления.

Примечательно, что для облегчения создания модели инженеры использовали детали элементарной конструкции. Этот фактор также заметно облегчил процесс ремонта изношенных деталей. Вот почему ремонт Логана стоит значительно дешевле, чем прославленных образцов люкс класса (Мерседес, Вольво и проч.).

Так, к примеру, выхлопная система образована всего одним элементом. Кроме того, добавим, что молдинги и зеркала имеют универсальную форму, благодаря чему их можно крепить на любой стороне машины, правой или левой.

Объективно о Renault Logan. Видео:

Коробка передач

Некоторые экземпляры с МКПП огорчают сравнительно быстрым износом механизма выбора передач, другие повреждением подшипников и синхронизаторов. Но данные случаи несистемные и правилом не являются.

Ресурс сцепления более 150 000 км. А стоимость нового комплекта с выжимным подшипником и корзиной в районе 4 500 рублей.

Самый неприятный дефект – течь масла через пыльник левого внутреннего ШРУС. Недуг обнаруживаются после 100 000 км. Механики рекомендуют менять привод в сборе. Стоимость оригинала – около 24 000 рублей, а аналога – 3 500 рублей. Зачастую после установки некачественного привода проблема возвращается. Отдельные сервисы берутся за восстановительный ремонт оригинального привода.

Автоматическая коробка передач стала предлагаться в 2010 году. Представляет она собой широко известный 4-скоростной автомат AL4/DP0. Французская коробка прославилась своими проблемами, в частности преждевременном износом гидроклапанов – при пробеге 60-100 тыс. км. На деле же, никто из владельцев Renault Logan с серьезными неисправностями пока не сталкивался. Главное своевременно обновлять масло – через каждые 60 000 км.

Достоинства

Перед покупкой нового автомобиля люди нередко перечитывают массу информации о достоинствах и недостатках автомобилей. «Рено Логан» 1,6 отзывы владельцев присудили твердую «четверку». Какие же положительные и отрицательные качества можно найти у этого автомобиля? К достоинствам можно отнести:

  1. Надежность. Французские автомобили часто ругают за детали, трудно поддающиеся ремонту. К таким можно отнести двигатель, подвеску и кузов. Но еще первый «Рено Логан» зарекомендовал себя как надежная машина. Его восьмиклапанный двигатель проходит без нареканий огромные расстояния, а подвеска достаточно жесткая для того, чтобы достаточно долго выносить все превратности российских дорог. Отзывы владельцев о «Рено Логан» 1,6 тоже в основном положительные. Двигатель этого автомобиля удобен в обслуживании и может потреблять любой бензин с октановым числом от 90 до 98. Современные модели Logan полностью подвергаются антикоррозийной обработке, практически не подвержены возникновению ржавчины.
  2. Высокий клиренс и жесткая подвеска. Об этих характеристиках автомобиля владельцы отзываются особенно восторженно. Подвеска «Логана» по своей энергоемкости превосходит даже аналогичные детали на более дорогих машинах. Renault спокойно проезжает по легкому бездорожью, а «лежачие полицейские» на нем практически не чувствуются.
  3. Комфорт. Несмотря на то, что «Логан» позиционируется как бюджетный автомобиль, он достаточно комфортен и для водителя, и для пассажиров. Удобная посадка и регулировка сидений позволяют каждому устроиться поудобнее. Машина обладает расширенным пространством для ног – чтобы даже людям в тяжеловесной зимней обуви было удобно. Если вы приобретаете автомобиль с кондиционером, то можете быть уверены в том, что он справится даже с самой сильной жарой. Летом внутри «Логана» вполне комфортно. При этом машина удобна и в длительных поездках: она спокойно удерживает скорость 110-120 км/ч. Мощности двигателя хватает до разгона в 130 км/ч, но такие «рывки» лучше совершать на короткие расстояния.
  4. Большой багажник стоит выделить как отдельный плюс. С виду он совсем небольшой, но внутри его объем составляет внушительные 510 литров. В него спокойно помещаются даже крупные вещи. После полной загрузки «Рено Логан» не проседает и остается устойчивым на дороге.

Рено Логан отзывы

Отзывы владельцев Renault Logan: плюсы, минусы, опыт эксплуатации

Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (75 л.с.), кондиционер, подушка безопасности водителя.

Отзывы о Renault Logan:

Внешний вид:

  • Дизайн, как бы это сказать, своеобразный. Красивой машину не назвал бы, только практичной, надежной и просторной

В салоне:

  • Бортовой компьютер, клевый и информативный
  • хорошие сидения, причем и спереди, и сзади: спина не болит, если далеко едешь
  • простор в салоне
  • Салон большущий, сидишь высоко, над головой (192 см) достаточно места, на заднем сидении трем не-лилипутам едется нормально.
  • Как по мне, так главное достоинство Логана — просторный салон и вместительный багажник. Ну и высокая посадка: видно хорошо, чувствуешь себя уверенно
  • Классная печка: при -30 в салоне будет тепло минут за 10, причем и задним пассажирам тоже, воздуховоды к ним хорошие
  • Приборка бедненькая и какая-то древняя на вид. Все слишком просто, аж неинтересно. Подсветка тоже не нравится – днем белый фон с оранжевой подсветкой так себе
  • Салон черт-те из чего сделан
  • Торпеда страшнее ядерной войны, воздуховоды эти круглые вообще отстой

Багажник:

  • Багажник удивительный – чего туда запихнуть нельзя, даже не знаю. Даже двух друзей засовывал. Были довольны.
  • Задний диван не раскладывается – это у Renault Logan ощутимый минус. Вдруг лыжи повезти захочется? Я, правда, на лыжах не катаюсь, но вдруг начну.

Лакокрасочное покрытие:

  • Слегка зацвела машина: на крыше и на водительской двери, прямо сверху над стеклом – ржавчинка. Обидно. Недостаток.
  • У меня машина уже 5 лет, пробег 184000. Всюду, где были царапины, появилась ржавчина: это у Renault Logan болезнь

Управляемость:

  • Я от Логана управляемости не ждал, но все равно разочаровался. Танк, он и есть танк.
  • Машина высокая, боковая парусность имеет место. Когда фуру обгоняешь боковым ветерком тебя слегка сносит. Дело привычки, конечно.
  • На штатной резине ездить стремно, машина непредсказуемая совсем

Подвеска

Как и пишут в многочисленных отзывах, ходовая Логана на ура глотает ямы и ухабы, поэтому владельцы не особо ее жалеют, что сказывается на повышенном износе деталей. У этого седана амортизаторы заметно изношены, наблюдается раскачивание кузова, правый спереди отдается стуками. В минусы можно отнести и то, что рулевая рейка на мелких неровностях громыхает, но все это мало отражается на устойчивости и общем поведении: при торможениях в сторону машину не уводит, предсказуемость в поворотах сохраняется, только что небольшое подрулирование необходимо в колее.

Ко всему этому можно привыкнуть, понимая, что ситуация с этим Логаном совершенно не критичная, экстренных вмешательств не требуется. Диагностика показала, что невзирая на стуки в рулевой рейке, люфтов в ней нет, нужно поменять заднюю опору мотора и на задней балке сайлент-блоки. Такие работы нельзя назвать дорогими и обойдутся буквально в пару десятков тысяч рублей. Так что недостатки и проблемы у этого Рено Логан не критичные.

И все же видно что за автомобилем хоть как-то следили каждые 100000 км: установлены новый наконечник рулевой тяги слева и рычаг справа, сзади – проставки для увеличения просвета, Правда шины почему то стоят не родные, с более меньшим профилем.

Этот Логан мы взяли у одного из дилеров, куда ее привезли по трейд-ину. Причем оценили в очень приличную сумму для такого пробега: 145 тысяч рублей.

Электрика

Электрика имеет родовые болячки. В частности, отказывает подрулевой переключатель режимов света и стеклоочистителей, а так же изнашивается контактное кольцо подушек безопасности. Через три-пять лет начинают окисляться контактные разъемы, что приводит к эпизодическим сбоям в работе различных датчиков.

Renault Logan 2017-2018 отзывы владельцев, отзывы рено в новом кузове

Недостатки Рено Логан 2017

➖ Качество окраски кузова

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык.

С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2021 года

Недостатки

Отзывы владельцев «Рено Логан» отмечают и некоторые недостатки в этой машине:

  1. Больше всего недовольства вызывает затрудненное складывание спинки заднего кресла в тех случаях, когда необходимо перевезти особо крупный груз. Для этого приходится откручивать несколько болтов и убирать полосы жесткости между сиденьем и багажником.
  2. Шумоизоляция у «Рено Логан» не самая лучшая, поэтому при скорости выше 120 км/ч разговор внутри кабины, скорее всего, просто не будет слышно.
  3. Что касается деталей автомобиля, то больше всего нареканий у владельцев вызывает коробка переключения передач, которая имеет слишком свободный ход кулиски. Задняя передача иногда включается с некоторым сопротивлением.

В основном, все недостатки в отзывах владельцев «Рено Логан» связаны с бюджетностью этого автомобиля. Чтобы избежать разочарований, нужно четко понимать, что низкая цена машины обуславливает детали и оснащенность. Качество «Рено Логан» находится на хорошем среднем уровне, но особых чудес от него ожидать не стоит.

Рено Логан стоимость

Оснащение

Логан выпускается в нескольких комплектациях и, как говорилось выше, базовая комплектация имеет минимальное оснащение.

Но стоит добавить несколько десятков тысяч рублей, и вы уже становитесь обладателем хорошо укомплектованного, опционального автомобиля.

Наибольший интерес представляет собой топ версия, которая оборудована не одной, а двумя подушками безопасности, ABS с EBD, усилителем руля и колесными дисками на 15 дюймов.

Рестайлинговая версия может порадовать центральным замком, функцией регулировки зеркал дистанционного управления, возможностью регулировки ремней по высоте.

Здесь представлены и такие незначительные, но приятные мелочи, из которых складывается приятное впечатление об автомобиле: пепельница, колпаки на колеса и молдинги, служащие одновременно и защитой поверхностей кузова от механических повреждений, и декоративным элементом.

Стоит ли покупать?

Рено Логан – идеальный выбор для людей, боящихся рисков, связанных с эксплуатацией более престижных и при этом более возрастных автомобилей (исходя из сопоставимого ценового диапазона). Для снижения вероятности непредвиденных расходов на обслуживание, желательно присмотреться к 8-клапанным версиям моторов емкостью 1,4 и 1,6 литра.

Отзывы специалистов

Специалисты отзываются о Renault Logan как о простом автомобиле, имеющим современное оснащение и стильный дизайн. Из проблемных мест они отмечают коробку передач и залипание педали газа в морозы. Быстрый износ сальника и помпы вынуждает заменять эти детали уже после 30-40 тысяч пробега. В остальном же это надежный автомобиль, который не требует серьезного ремонта первые 150-180 тысяч км.

Красиво жить не запретишь

Отзывы тех владельцев, кому посчастливилось стать обладателем первых серий выпуска Renault Logan, пестрят строками негодования на предмет качества материалов, которыми отделан салон и приборная панель. Многие утверждают, что пластик, который выполнен крайне дешево, очень жесткий и издает неимоверное количество скрипов и других звуков при езде.

Судя по отзывам, на Renaullt Logan последнего поколения дела обстоят совсем иначе. «Михаил. Стаж владения — 1 месяц. Я не поскупился и приобрел Рено Логан в максимальной комплектации с АКПП. Что и говорить, разница по сравнению с предыдущей машиной налицо. Вместо привычного дубового пластика здесь применен, пусть и не везде, более мягкий и приятный на ощупь материал, а сборка в разы лучше и совершенно не беспокоит привычными сверчками на ходу».

Кроме того, Renault Logan нового поколения обладает куда большим количеством различной электроники и интеллектуальных помощников, которые не только упрощают жизнь водителю и увеличивают безопасность вождения Рено Логан, но и усложняют конструкцию и уменьшают ее надежность.

«Антон. Стаж владения — 6 месяцев. Свой седан с АКПП я взял чуть более полугода назад и за это время успел насладиться работой большинства ассистентов, которые предоставляет купленная мной топовая комплектация. Прежде всего, интересна работа мультимедийной системы с навигацией. В мороз -20 она включается не с первого раза, а экран ощутимо мерцает. Кроме этого, странным эхом отдают штатные динамики Рено Логан в новом кузове — об этом я читал в отзывах перед покупкой. Во-вторых, периодически начала гаснуть левая лампа ближнего света. Приехал к дилеру, заменили патрон по гарантии, и с тех пор этой проблемы больше не возникало».

Тем не менее, в сети с каждым днем появляется все больше положительных отзывов о седане Renault Logan в новом кузове от людей, которые не видят в этом автомобиле недостатков: «Василий. Стаж владения — 4 месяца. У меня Рено Логан с АКПП в комплектации Prestige. Про машину могу сказать только хорошее: от этой машины такого уровня исполнения и динамики ожидать я не мог. Вся электроника работает на пять баллов, а пластик не скрипит и надежно сидит на месте. К слову, по сравнению с первым поколением, отзывы о котором я также изучал в интернете, качество сборки действительно подросло; еще двое знакомых на такой же машине, как у меня, не имеют подобных проблем».

Ожидания покупателей и реальность

Примерно за полгода до появления Logan на отечественном рынке началась мощнейшая рекламная кампания. Громкие обещания, красочные лозунги, заманчивые описания автомобиля привлекли внимание широкой покупательской аудитории. Но совпали ли ожидания с реальностью?

Одним из главных лозунгов модели является практичность и прочность, надежность . И с этим утверждением, как отмечают и эксперты, и сами автовладельцы, нельзя поспорить.

Машина действительно выносливая, вполне подходит для российских дорог, а точнее, для их отсутствия. Качество вместительности также идет положительным моментом, делая честь модели.

Вторыми нюансами, которые упоминались в рекламной кампании, были безукоризненные технические характеристики и уникальный стиль .

И здесь уже отзывы покупателей расходятся. Непритязательные водители соглашаются с этой дилеммой, тогда как искушенные автовладельцы все как один утверждают, что техническая база могла быть значительно лучше.

отзывы владельцев

В частности, нарекания вызывает трансмиссия , слишком долгий разгон до сотни и невысокая максимальная скорость, всего 150 км/ч , причем машина держит управление, только когда не переходит порог скорости в 110-120 км/ч .

Безопасность находится на среднем уровне, ровно как и опциональное оснащение. Несмотря на то что Логан – автомобиль эконом класса, в плане функциональных возможностей он несколько уступает аналогичным моделям японских и китайских производителей.

Зная все эти недочеты и пожелания владельцев, коллектив талантливых инженеров, дизайнеров компании Рено занимается вопросом усовершенствования модели.

Так, в 2009 , а впоследствии и в 2013 году проводились рестайлинги автомобиля. Нашему вниманию предстал совершенно новый проект, значительно изменившийся как внешне, так и технически.

В настоящее время инженеры также работают над разработкой очередного обновления в рамках данного проекта, и очень хочется надеяться, что в новой версии будут исключены все существующие на настоящий момент недостатки и сохранены достоинства модели.

История модели

2004 – премьера: первоначально только бензиновые версии, через год появились дизельные.

2006 – Logan MCV (универсал).

2007 – Logan Pick-up и Van.

Типичные проблемы и неисправности

В первом Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено.

– В бензиновых двигателях, особенно оборудованных LPG, быстро выходят из строя катушки зажигания.

– После 100 000 км наблюдаются первые небольшие утечки масла – это относится, как бензиновым, так и к дизельным версиям.

– Типичная проблема пожилых экземпляров – износ синхронизаторов коробки передач.

– Жесткий пластик в салоне легко царапается при небрежной эксплуатации.

– В бензиновых версиях, оборудованных ГБО, ржавчина довольно быстро “разъедает” выхлопную систему.

Комплектации

Renault Logan 2 поставляется в следующих комплектациях:

  • «Аксесс»;
  • «Актив»;
  • «Привилегия»;
  • «Комфорт»;
  • «Люкс».

Как часто бывает в базовых комплектациях, оснащение автомобиля практически отсутствует. Тем не менее, в нее входит легкая тонировка стекол, передние брызговики, гидроусилитель руля и обогрев заднего стекла. Если вы хотите получить больше возможностей, то вам, возможно, стоит присмотреться к расширенным комплектациям. В модели Comfort появляется бортовой компьютер, а в Active – круиз-контроль, кондиционер и аудиосистема. Отзывы владельцев «Рено Логан» говорят о том, что лучше всего брать автомобиль комплектации «Комфорт». Именно эта комплектация является оптимальной: она содержит все необходимые для комфортной езды компоненты и при этом имеет оптимальную стоимость. Если же вам хочется максимального удобства, то тогда стоит выбрать вариант Privilege или Luxe Privilege. Они (в дополнение ко множеству приятных функций) обладают подогревом сидений, климат-контролем, обогревом переднего стекла и возможностью регулировки практически каждого элемента.

Что касается системы безопасности, то подушки водителя есть во всех комплектациях, как и ABS-система. А вот подушка переднего пассажира появляется только в комплектациях «Люкс» и «Привилегия».

Рекомендации

Самыми надежными считаются бензиновые версии, особенно 8-клапанные рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Не вызывают опасения ухоженные и своевременно обслуженные дизельные модификации с реальным пробегом менее 60 000 км.

Стоимость

Стоимость «Рено Логан» зависит от комплектации. У самой базовой цена составляет примерно 300 тысяч рублей. Модели «Комфорт» продаются у дилеров за 400 тысяч руб. А за машину с максимальной оснащенностью придется отдать 600-700 тысяч рублей.

Салон Рено Логан

Следует избегать

– дизельных автомобилей с большим пробегом. После 100 000 км они могут оказаться дорогими в обслуживании

– бензиновых автомобилей, длительное время эксплуатируемых на газе. Лучше приобрести Логан без LPG, а затем смонтировать систему.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий