Ручка рычага переключения передач рено логан

Как снять ручку рычага коробки передач на логане

Снимать ручку КПП очень удобно при помощи воротка для метчиков (см. фото).

Снимаем дермантиновый кожух и устанавливаем крепеж под ручку, далее с помощью мощной отвертки приподнимаем вверх старую ручку КПП.

Вид со снятой ручкой

Установка ручки КПП от Логана в версии «Престиж»

Для начала, если у вас Renault Logan второй фазы, то новая ручка просто надевается без всяких доработок.

На Renault Logan первой фазы придется немного доработать посадочное место в самой ручке, поскольку оно бОльшего диаметра. Кто-то сажает на изоленту или с помощью термоусадки.

Нам необходимо срезать лишнее от втулки и обработать напильником. Выступ оставляем только один, чтобы ручка в итоге не проворачивалась.

Полученную заготовку вставляем в ручку и устанавливаем на шток КПП

В результате получаем вот такую ручку в Логане или Сандеро. Напомним, также данная ручка подходит на Рено Меган 2.

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена и регулировка кулисы на Рено Логан

Кулиса — ручка коробки передач Рено Логан, благодаря которой обеспечивается выбор скорости автомобиля. Ремонт устройства подразумевает замену управляющего рычага при возникновении ряда неисправностей — в первую очередь появления люфта или повышенных вибраций. Причиной повреждений, как правило, становится износ шаровой опоры, что требует оперативного вмешательства со стороны автовладельца. Как производится замена кулисы КПП Рено Логан? В чем особенности работы? Что учесть при выборе ремкомплекта? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Тонкости регулировки и ремонта

Одной из главных причин появления проблем с коробкой переключения передач является (помимо ручки) неисправность самой кулисы КПП Рено. В этом случае возможно несколько причин появления проблемы — нарушение регулировки или износ узла в случае продолжительной и активной эксплуатации. Каждый из нюансов требует отдельного рассмотрения:

Регулировки кулисы влияет на ошибки в процессе выбора скоростей. Наиболее распространенные случаи, когда плохо включается третья или пятая передача. Для проведения ремонта находите в основании устройства специальный хомут, предназначенный для стягивания устройства и проведения настроечных работ. С его помощью и производите регулировку. Помните, что эти работы требуют предельного внимания и точности. Достаточно незначительного смещения на пол миллиметра, чтобы полностью сбить регулировку узла. Делайте регулировку до момента, пока все скорости не будут мягко включаться и фиксироваться.

Если проделанные мероприятия не дали результатов, продолжайте ремонт.

Обратите внимание на механизм кулисы. Самое «слабое звено» узла — втулка, выполненная с применением специальных полимеров. Ее главное предназначение — фиксация кулисного шарнира. При наличии люфта в этом устройстве производите замену (ремонт) неисправных элементов с помощью деталей из ремкомплекта. Вам потребуются:

Отдельное внимание уделите такой детали, как пружинка, обеспечивающей комфорт переключения. Для полноценного ремонта может потребоваться замена этой детали Renault (ее легко найти по номеру 7700110500).

Процесс диагностики поиска поломки и устранения проблем с механизмом КПП подразумевает проведение всех узлов, о которых упоминалось выше. Проверяется ручка, место соединения, втулки, пыльники и прочие устройства. Если под рукой имеется ремкомплект, то удается быстро произвести замену неисправных элементов. При этом учтите, что для АКПП имеется свой набор запасных частей.

«В процессе контроля исправности узлов проверьте расстояние между выступом задней скорости и кольцом штока. Измерения производите, когда ручка установлена на первой и второй скорости. Полученное значение делите на два. В идеале должно получиться 7-10 мм».

Вот и все. Если подобрать необходимое оборудование и ремкомплект, то замена и ремонт кулисы КПП не вызывает сложностей даже у новичков.

Показать панель управления

Комментарии • 16

Спасибо, моя ручка протерлась, теперь надо приобрести, и поменять

На Дастере по другому.

На переднеприводных модификациях дастера с 5 Ти ступенчатой КПП так же.

Херня,не садится крепко,да и качество не айс

Садится отлично, вы наверное недоодели, там нужно приложить хорошее усилие, если нет- то рекламацию составьте возможно вам попал брак

Большое спасибо за краткий обзор!

Попробуйте поставить ручку КПП с подсветкой. Это сложно, но возможно. Я уже так сделал: clip-share.net/video/4kBeFPyCPxY/видео.html

Родная ручка пластиковая, а эта кожаная, в разы удобнее и приятнее в тактильном плане.

От весты ручка кпп подойдет на ларгус? Кто знает ответьте пж срочно надл

@Абакар Негматулаев там другое крепление

@Николай Панкевич почему

Привет.Вы сняли старую ручку КПП,а не пробовали снять накладку, с переключением передач.Хочу заменить только ее на хромовую.Она вообще снимается?

На дачии логан сымаецца нужно хорошэнько поддеть её

На сколько мне известно,нет она впаяна и отдельно не меняется.

Спасибо за видео. Но! Не получилось у меня на сандеро легко, как у вас. Прикипел набалдашник. Не просто хорошее усилие, пришлось разрезать старый набалдашник 😀при попытке снять ощутил себя белкой из ледникового периода 😀зато я знаю из чего делают набалдашник😂новый сел как родной. Покупал в магазине все для ВАЗа, так как для Рено заметно дороже кожаный набалдашник стоит (1180р против 1950р).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий