Шевроле авео 2012 характеристики

Полный тест-драйв Шевроле Авео 2012 хэтчбек (видео)

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Aveo 2012 седан характеристика Шевроле Aveo

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 574000 рублей (на момент появления на рынке)

Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Технические характеристики трех поколений автомобиля chevrolet aveo

Chevrolet Aveo – это малолитражный легковой автомобиль, который официально является представителем класса «В». Поскольку на сегодняшний день его технические характеристики отвечают достаточно жестким требованиям, модель можно было бы отнести к высшей категории – «С».

Данные авто выпускаются в трех вариациях кузова: пяти и трехдверный хетчбэк, пятидверный седан. Шевроле Авео оснащены двигателями с объемом 1,2-1,6 л. Как гласит история, этот бюджетный, надежный, комфортабельный, с большим ассортиментом комплектаций автомобиль появился на рынке России осенью 2004 года. Рассчитан он для перевозки 4-5 человек и наиболее востребован в данной категории легковых авто.

Основными критериями популярности Авео являются его технические характеристики и невысокая стоимость. Более подробную информацию об устройстве, ремонте, техобслуживании автомобиля смотрите на видео.

Экстерьер

Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже. Массивный и рельефный бампер модели имеет в нижней части воздухозаборники. В той области присутствуют круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и также хромированной горизонтальной линией, которая соединяется с оптикой.

Шевроле Авео Т250 (2006-2012) фото сбоку

Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.

Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике. Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.

Chevrolet Aveo T250 (2006-2012) фото сзади

В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Двигатели

Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.

Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем ( F 16 D 4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.

F16D4 – достаточно надежный, но имеет характерные пороки. Прежде всего, это регулярно текущий теплообменник (обычно после 100 000 км). В результате, моторное масло попадает в антифриз, либо обнаруживаются подтеки масла. Ремонт заключается в замене комплекта прокладок стоимостью 1000 рублей.

Порой добавляет забот и термостат – возникают протечки, выходит из строя нагревательный элемент, или закисает заслонка. Термостат имеет сложную и неразборную конструкцию (3000 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км может потечь расширительный бачок (900 рублей).

Не отличается долговечностью и модуль зажигания (4 катушки зажигания, объединенные в один блок). Модуль выходит из строя в большинстве случаев после 80-120 тыс. км и стоит около 7-8 тыс. рублей.

Спустя 60-90 тыс. км может просесть правая опора силового агрегата – появляется вибрация. За новую опору придется отдать 3-5 тыс. рублей

Привод газораспределительного механизма – ременный. Комплект нового привода ГРМ доступен за 7000 рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей.

Клапаны не имеют компенсаторов зазора. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей и предусмотрена регламентом каждые 150 000 км.

История создания модели

История появления авто марки Шевроле начинается в 2002 году. Родословной модели Авео послужил Daewoo Kalos, выпущенный компанией Chevrolet (США) Разработка данной марки авто принадлежит Джорджетто Джуджаро, а дизайнерское оформление сделали итальянцы (компания IlatDesign). Презентация Авео проходила весной 2003 г. в Чикаго. Представленное авто отличается от других своим салоном, увеличенным отсеком багажника, видоизмененной решеткой, расположенной спереди (по центру нее добавили горизонтальную полосу, покрытую хромом). В том же 2003 приступили к серийному выпуску авто Chevrolet Aveo.

Chevrolet Aveo 2012 – Отзывы, технические характеристики, тюнинг

Отзывы о модели

На смену всем полюбившемуся Шевроле Авео, приходит новый ChevroletAveo 2012 модельного года. На свет новая марка выйдет в двух версиях: седан В-класса и 5-дверный хэтчбек. Агрессивный молодежный дизайн добавляют прекрасная маневренность и управляемость.

Прежде всего, первые владельцы в восторге от просторного салона (особенно для пассажиров на задних сиденьях) и вместительного багажника. Также радуют разнообразные мультимедийные опции исистема MyChevrolet для сотового телефона. Однако, по словам автовладельцем ChevroletAveo 2012не достаточно экономичен в расходе топлива.

Незастекленные передние фары привели внедоумение многих владельцев: одни склонны утверждать, что в непогоду будет довольно сложно вычистить грязь, но большинство видит в таком необычном дизайне «изюминку», которая выделит авто на фоне других.

Цены

Цены на «седан» ChevroletAveo 2012 модельного года начнутся с отметки 14 тыс. дол., стоимость модели «хэтчбек» — от 17 тыс. дол.

Основные конкуренты

Основными конкурентами обновленного Авео признают FordFiesta, HondaFit, ToyotaYaris.

Тюнинг

Каждому автовладельцу хочется выделить свой автомобиль на фоне остальных и сделать его более мощным и резвым. Сделать это можно при помощи тюнинга. ChevroletAveo 2012 года выпуска имеет спортивный, яркий, молодежный дизайн, поэтому фантазия владельца здесь не имеет никаких границ.

Технические характеристики

ChevroletAveo 2012«седан»

Двигатель 1.6 MT 1.6 AT
Рабочий объем 1598 куб.см
Количество / расположениецилиндров 4 цилиндра
Диаметр 79.0 мм
Ходпоршня 81.5 мм
Максимальнаяскорость 189 км/ч 186км/ч
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 11.3 с 11.7 с
Типдвигателя Бензиновый
Мощность 115 л.с.
Длина/ширина/высота 4399 мм/1735 мм/1517 мм
Колесная база 2525 мм
Объемтопливногобака 46 л
Трансмиссия Механическая 5-ступенчатая коробкапередач Автоматическая 6-ступенчатая коробкапередач

ChevroletAveo 2012 «хэтчбэк»

Рабочий объем 1598 куб.см
Количество / расположениецилиндров 4 цилиндра
Диаметр 79.0 мм
Ходпоршня 81.5 мм
Максимальнаяскорость 186 км/ч
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 11.7 с
Типдвигателя Бензиновый
Мощность 115 л.с.
Длина/ширина/высота 4039 мм/1735 мм/1517 мм
Колесная база 2525 мм
Объемтопливногобака 46 л
Количество сидений 5
Трансмиссия Автоматическая 6-ступенчатая коробкапередач

Болезни

Автовладельцы отмечаю стук или скрежет в районе багажника у марки «хэтчбек». Связано это, скорее всего, с трещиной или разрывом на месте сварки. При движении на маленькой скорости машина «дергается». Серьезных поломок пока не было замечено.

Однако нужно помнить, что частые поломки зачастую случаются по вине самого водителя.

Технические характеристики Шевроле Авео Т300 1.6 литра 5-мкпп

Мощность мотора 115 л.с.
Крутящий момент 155 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.3 с
Макс. скорость 189 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход в городе 8.9 л
Расход по трассе 5.3 л
Смешанный расход 6.6 л
Объем бака 46 л
Объем багажника 502 л

Габаритные размеры Шевроле Авео Т300

Трансмиссия

Бензиновый 1.6 сочетался с 5-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом.

К сожалению, МКПП F16 порой доставляет неудобства. Например, изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров.

В некоторых случаях после 100-150 тыс. км может понадобиться замена подшипников или синхронизаторов коробки. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в МКПП каждые 50 000 км.

Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км (12 000 рублей за комплект). Лишь иногда преждевременно может потечь выжимной подшипник (3-7 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30 пока серьезных проблем не доставляет. Главное вовремя обновлять трансмиссионную жидкость (каждые 60 000 км).

На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнений полуоси на выходе из коробки передач (200-1000 рублей плюс 3000 рублей за работу).

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 2 в кузове Т300

Сам кузов отлично сопротивляется коррозии, в минусы запишем слабое лакокрасочное покрытие, сколы появляются быстро. Также водители жалуются на небольшой клиренс.

Элементы салона сильно затираются, по ним легко определить пробег. Часто выходит из строя обогрев сидений и зеркал, соскакивает трос с шайбы управления потоком воздуха.

Мотор у нас выбирать не приходилось, однако и на F16D4 жалоб относительно немного: низкий ресурс фазорегулятора, течи масла и охлаждающей жидкости, сбои по электрике.

Механическая коробка D16 в целом надежна, докучает только периодическими течами, а вот автомат 6Т30 не радует. О всех его болячках вы можете прочесть в отдельной статье.

В передней подвеске часто меняют разве что стойки стабилизатора, а вот сзади много слабых мест: это и амортизаторы и сайлентблоки балки, их хватает только на 50 000 км.

Грохот снизу раздается либо от скоб передних тормозных суппортов, либо от отгнивших тепловых экранов выхлопной системы. Первые можно заменить, а вторые – выбросить.

Другие проблемы и неисправности

При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота).

Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.

Со временем может зашуметь моторчик печки (от 3000 рублей аз аналог).

Шевроле Авео 2 затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самопроизвольного запуска или остановки двигателя. В США даже произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом. Российские владельцы отмечали самопроизвольное включение зажигания при наличии ключа в замке, а так же отключение зажигания вовремя движения.

Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.

Интересный факт – сообщения в виде кода на дисплее информируют водителя о неисправностях. Они могут быть расшифрованы с помощью инструкции по эксплуатации. Например, код “15” означает необходимость проверки стоп-сигналов. А вот код “89” вызывает много споров. В соответствии с инструкцией он означает необходимость пройти проверку, но на практике чаще всего загорается, сигнализируя о различных ошибках. В частности, код 89 сопровождает неисправности термостата.

Стоит ли покупать?

Так стоит ли остерегаться Chevrolet Aveo 2? Конечно нет. Бензиновый 1.6 хорошо известен и широко применяется в других моделях Opel и GM, а детали ходовой можно найти повсюду.

В то же время, Шевроле Авео не самый дешевый автомобиль на фоне конкурентов. За более-менее нормальный экземпляр придется выложить минимум 300-350 тыс. рублей. Взамен вы получите добротный и, пожалуй, самый изящный седан в классе с огромным багажником.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий