Шины зимние шипованные континенталь айс контакт 2

“Континенталь Айс Контакт 2”: отзывы, характеристики, производитель

Эталоном качества среди резины для автомобильных дисков являлась продукция, выпускаемая в Германии. Эту информацию можно подтвердить, если ознакомиться с продукцией компании “Континенталь”. Все покрышки данной компании изготовлены по современным технологиям и гарантируют хорошую управляемость на дороге. Ниже расмотрим шины “Континенталь Айс Контакт 2”, отзывы о них, историю компании и прочую информацию.

континенталь айс контакт 2 отзывы

Зимние шины Континенталь Айс Контакт: обзор, преимущества, отзывы

Зимние шины Континенталь Айс Контакт: обзор, преимущества, отзывы

Статистика показывает, что российские автолюбители при выборе покрышек для авто предпочитают продукцию известных европейский производителей. Наши соотечественники готовы платить более высокую цену за гарантированное качество. К наиболее популярным покрышкам относятся немецкие зимние шины Континенталь Айс Контакт. Перед наступлением зимнего сезона будет полезно более подробно рассмотреть их характеристики.

Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости. Шины оснащаются шипами для движения по снегу и льду.

Посадочный диаметр шины от 15 до 21 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 295 мм.

Высота профиля от 35 до 105%.

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Индекс максимальной Continental IceContact 2 SUV скорости — T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 96 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 710 — 1250 кг.

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Модификации

  • IceContact 2 SUV 205/70 R15 96T
  • IceContact 2 SUV 215/65 R16 102T
  • IceContact 2 SUV 215/65 R17 103T
  • IceContact 2 SUV 225/60 R17 103T
  • IceContact 2 SUV 225/65 R17 106T
  • IceContact 2 SUV 235/65 R17 108T
  • IceContact 2 SUV 265/65 R17 116T
  • IceContact 2 SUV 235/55 R18 104T
  • IceContact 2 SUV 265/60 R18 114T
  • IceContact 2 SUV 235/55 R19 105T
  • IceContact 2 SUV 245/50 R19 105T RunFlat
  • IceContact 2 SUV 235/55 R20 105T
  • IceContact 2 SUV 275/45 R21 110T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Маркировка шин

Ширина шины – указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 – 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля – указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% – ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и “паркетники” часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска – диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки – цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости – буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

История компании

История компании началась в 1871 году. Тогда открылась фирма “Континенталь”. В Ганновере было создано акционерное общество, а вместе с этим открыли мануфактуры, где производилась продукция из резины. Компания занималась и изготовлением покрышек для повозок. Фирма не могла быть без собственного логотипа, тогда его придумали. На изображении был конь в движении.

На новый уровень компания вышла в 1892 году, когда выпустила шины для велосипеда. На этом фирма не остановилась и начала массовое производство покрышек для автомобилей. Популярность компания заработала в 1901 году, когда на гонках победили автомобили “мерседес” с установленными шинами “Континенталь”. В 1904 году произошла небольшая модернизация производства, и компания начала производство покрышек с протектором, которые уникальны до сих пор. Известные «липучки» – шины, которые способны удерживать автомобиль на льду без шипов, придумала также компания “Континенталь”.

В 1908 году были придуманы обода, которые позволяли облегчить процесс замены резины на колесах. В 1914 году компания вновь получила успех. На этот раз во Франции на гонках, где автомобили с резиной “Континенталь” 3 раза прибыли первыми к финишу.

Вновь обновилось производство в 1921 году. Тогда компания придумала и начала массовое изготовление покрышек с увеличенным ресурсом. Позже она начала добавлять в состав смеси для производства покрышек сажу. Из-за этого также увеличился ресурс резины и ее цвет стал привычно черным.

Серьезный этап в истории компании перепал на 1928-1929 года. Тогда “Континенталь” начала свое сотрудничество с организациями, которые производили каучук. В результате такого сотрудничества все компании объединились в одну, а мануфактуры находились сразу в 2 городах: Корбахе и Ганновере. После этого популярность предприятия возросла в разы, клиентами стали не только жители Германии, но и других стран.

В 1932 году компания внесла вклад в автомобилестроение. Она произвела крепление, способствующее поглощению шумов и вибраций в автомобилях. В 1935-1940 года происходило большое количество гонок. На всех из них присутствовали автомобили с покрышками “Континенталь”. Практически все из них занимали призовые места, после чего компания заработала хорошую репутацию.

В 1936 году предприятие начало производство покрышек, в состав которых входит искусственный каучук. Чуть позже, в 1938 году, “Континенталь” впервые изготовил покрышки для грузовых автомобилей.

В 1940-х годах основным направлением предприятия было изготовление резины для сельскохозяйственной техники, а легковые автомобили отошли на второй план. Из-за этого приходилось постоянно проводить различные исследования и испытания, что увеличило качество продукции. Все эти технологии были использованы немного позднее для военных автомобилей. С 1943 года “Континенталь” начал производство бескамерных покрышек, так как получил патент на это.

Достижения

Первое место в рейтинге шин, у которых больше всех шипов.

Краткое описание

Зимние шины Continental ContiIceContact 2 представлены во 2 поколении. В 1 версии покрышки пользовались огромным спросом и имели высокие показатели, но сейчас они еще больше улучшились.

Однако новинка не является простой доработкой, так как при разработке никакой основы не было, все делалось с нуля. Шины рассчитаны на суровые условия эксплуатации, поэтому идеально подойдут для России.

На протекторе этой модели имеются шипы. Их форма и количество были подобраны таким образом, чтобы все соответствовало европейским требованиям.

Согласно им, покрышки должны иметь определенное количество шипов, а их форма не должна быть слишком острой. Это было сделано для того, чтобы уменьшить разрушающее воздействие на асфальт.

Шипы на Континенталь Конти Айс Контакт 2 уменьшены в размерах и менее острые, но общее их количество увеличено до 190 штук. Всего они расположились в 18 рядов.

За счет этого сцепные свойства значительно улучшились. Вместе с этим уменьшился и тормозной путь на 10 процентов, а также улучшилась динамика автомобиля.

Места для шипов также были изменены, поэтому риск их выпадения значительно уменьшен. Шипы способны выдерживать гораздо большую нагрузку, чем ранее и при этом не деформироваться.

Резиновая смесь:

Не менее масштабным изменениям подвергся и состав компаунда. Производитель заявляет о появлении в нем полутора десятка новых компонентов. Одним из них являются новейшие полимерные соединения, придавшие резиновой смеси, а значит и самому протектору целый ряд уникальных физико-химических свойств. Прежде всего, это оптимальная эластичность, остающаяся на практически неизменном уровне в очень широком температурном диапазоне, включая показатели, на несколько десятков градусов ниже «нуля». В условиях реальной эксплуатации данная особенность проявляется в виде очень стабильных сцепных свойств при любых дорожных и погодных условиях. Кроме того, с их помощью обеспечивается целостность протектора при эксплуатации во время оттепелей или смены сезона.

Правильная замена летней резины на зимнюю резину “Континенталь”

При минусовой температуре воздуха обычные покрышки начинают твердеть и теряют свои свойства. Зимняя резина “Континенталь” же более устойчива к морозам и поэтому таких проблем с ней нет. Резину для низких температур не рекомендуется использовать летом, так как из-за своего состава они плавятся и теряют свои свойства. Это было доказано многими исследованиями.

Есть автомобилисты, которые в целях экономии устанавливают всесезонные покрышки. Они думают, что автомобиль с такой резиной можно эксплуатировать круглый год. Однако это далеко не так. «Всесезонка» лучше справляется с перепадами температур, чем летняя резина, но ее свойства сохраняются только до -5 градусов. После этого покрышки твердеют. На зимней резине такого не наблюдается, так как они изготавливаются с применением особого состава, что способствует более надежной эксплуатации автомобиля.

continental ice contact 2

На зиму необходимо переобувать все 4 колеса, а также, желательно, запаску. Некоторые автомобилисты считают, что зимнюю резину можно поставить только на одну ось. Это неправильно, так как может привести к печальным последствиям. Если зимняя резина будет установлена на передней оси, то в случае торможения может произойти занос задней оси, выйти из которого можно только если полностью остановиться, но нажимать на тормоз нельзя. При установке зимних покрышек только назад, можно не успеть затормозить в случае необходимости. В зимнее время наибольшая часть аварий происходит из-за того, что автовладельцы либо не установили зимнюю резину, либо выбрали не ту, которая нужна.

Если человек владеет внедорожником, то не стоит думать, что в таком случае не нужно менять резину. Даже если покрышки будут с огромным протектором, то необходимость в установке зимней резины не отпадает, так как обычная теряет свои свойства. К тому же, из-за огромной массы внедорожника, на дороге он имеет меньшее сцепление.

Также не стоит устанавливать разные зимние покрышки на переднюю и заднюю ось. Дело в том, что при разработке резины учитываются все нюансы, и наибольшая польза от покрышек будет только в том случае, если на всех колесах они будут одинаковыми.

Также немаловажным при выборе является рисунок протектора. Он должен выбираться исходя из дорожного покрытия, по которому чаще всего эксплуатируется автомобиль. Идеально подобрать резину по протектору невозможно.

Зимние покрышки лучше всего покупать от производителей с хорошей репутацией, так как они часто совершенствуют технологию производства и следят за качеством выпускаемой продукции.

Немного информации о шинах

Шины Continental IceContact 2 предназначены для легковых автомобилей на период зимней эксплуатации. Они представлены во втором поколении. По сравнению с первой версией, они получили улучшенные показатели.

Если верить статистике, то управляемость на сухом асфальте улучшилась на целых 9 процентов. На ледяном покрытии же управляемость повысилась всего на 2 процента, но и это заметно.

Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018

Общая оценка: 8,9 баллов, второе место.
Количество шипов: 190.
Масса шины: 10,3 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3 мм.

С учётом цены шины АйсКонтакт 2 — прекрасный выбор.

Ламели:

Следующей особенностью дизайна протектора этой шины является использование нескольких видов ламелей. Это обусловлено стремлением разработчиков придать этим элементам различную функциональность, а самой шине — универсальные характеристики.

В частности, в центральной части протектора располагаются ламели, которые при контакте с дорогой блокируются не только своими стенками, но и сами между собой, что существенно ограничивает не только поперечную, но и продольную подвижность блоков. Это заметно улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления шины.

В свою очередь, у ламелей в плечевых зонах протектора блокируются только их стенки, что ограничивает подвижность блоков только в поперечном направлении. С одной стороны это повышает эффективность при торможении на скользких покрытиях, а с другой — улучшает устойчивость и сцеплении при маневрировании и в поворотах, а также обеспечивает более высокую устойчивость протектора к неравномерному износу.

Кроме того, в плечевых зонах протектора имеются специальные продольные ламели. Эти элементы создают так называемый «кромочный эффект», благодаря которому шине придается дополнительное сцепление и устойчивость при совершении маневров на скользких от дождя, снега и наледи дорогах.

Зимняя шина Continental IceContact 2 является следующим поколением одной из самых популярных моделей именитого немецкого производителя. Как и в прошлый раз, его специалисты предпочли пойти более трудным путем, предпочтя заняться разработкой новинки «с нуля». Данная модель использует лишь часть технологий, применявшихся в шине предыдущего поколения. Такой подход позволил существенно улучшить большинство эксплуатационных характеристик, начиная от сцепления на льду и заканчивая топливной экономичностью.

Сцепление и проходимость в сложных условиях

Зимние шины Континенталь Конти Айс Контакт 2 получили совершенно новый рисунок протектора. Он отвечает за многие характеристики. Блоки протектора уменьшены в размерах, но общее их количество гораздо увеличено.

За счет этого преодоление снега покрышках дается намного легче. Проходимость и сцепление увеличиваются.

За управляемость на льду отвечают специальные выемки. При попадании в них льда, он измельчается и сцепление значительно улучшается.

За курсовую устойчивость отвечают ламели в центральной части протектора. При движении они блокируются и зацепляются за дорожное покрытие. Ламели в боковой части обеспечивают более эффективное торможение, а также предотвращают неравномерный износ.

Модели

Компания производит шины не только для легковых автомобилей, но и для грузовых, а также прочей техники. В ассортименте предприятия можно найти резину для любых погодных условий – зимнюю, летнюю и всесезонную. Огромный выбор представлен на зимние покрышки. Лучшими моделями для зимы являются те, в обозначении которых встречается надпись «Айс»( например: шины “Континенталь Айс Контакт 2”) и «Винтер». Эксплуатация автомобиля с ними комфортная, а сцепление с дорогой улучшается в разы. Эти покрышки подойдут как для теплой зимы, так и для вьюг, метелей.

зимняя резина континенталь

Все летние покрышки славятся хорошим сцеплением с дорогой. Автомобиль уверенно ведет себя в любых ситуациях: на асфальте, по сельской местности и даже на влажном покрытии. Модельный ряд летней резины огромен, но наиболее популярные – это “СпортКонтакт”, “ПремиумКонтакт”, “ЭкоКонтакт”.

Также компания занимается производством всесезонных шин. Они наиболее популярны в регионах, где теплая зима или не жаркое лето. Такая резина способна сохранять свои свойства только до -5 градусов. В суровых условиях ее не рекомендуется использовать.

Очень часто технология производства обновляется и улучшается. Это позволяет завоевывать все большую популярность среди своих клиентов. При производстве исключен риск брака, так как ведется строгий контроль качества. Если замечены какие-либо недочеты, то покрышка не поступает на продажу.

Особенности шин

У покрышек есть целый ряд особенностей, которые хотелось бы выделить:

  • Увеличенное количество шипов и их измененная форма обеспечивают отличное сцепление и проходимость на льду или укатанному снегу;
  • Шипы более надежно закреплены клеем, поэтому не выпадают раньше времени. Их посадочные места имеют специальные выемки, а сами шипы уменьшены в размерах, поэтому риск выпадения минимален;
  • Дренажная система улучшает сцепление не только на влажном покрытии, но и на льду, измельчая его;
  • Благодаря особому составу резины шины не твердеют даже при сильных морозах, поэтому их показатели не ухудшаются в широком диапазоне температур;
  • Рисунок протектора улучшает сцепление и проходимость на снегу. Это происходит за счет увеличения количества блоков;
  • Ламели обеспечивают превосходную курсовую устойчивость и повышенное сцепление с трассой.

Шины имеют минимальный тормозной путь и способствуют улучшению динамики транспортного средства.

Рисунок протектора

Протекторный рисунок у шин асимметричный. Он разделен на несколько частей для большей эффективности.

Внешняя часть обеспечивает отличные сцепные свойства и управляемость, а центральная часть отвечает за ускорение и торможение автомобиля. Таким образом, покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь.

Количество шипов здесь ограниченно. Так было сделано из-за строгих ограничений, которые не так давно были введены в Европе. Согласно им, количество шипов на протекторе должно быть соблюдено, а их форма не слишком острой.

Так было сделано для того, чтобы уменьшить воздействие шипов на асфальт. Как показали исследования, из-за специальной формы шипов сцепные свойства не ухудшились, но разрушающее воздействие на дорожное покрытие уменьшилось.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8,3 балла, второе-третье место.
Количество шипов: 186.
Масса шины: 8,1 кг.
Выступание шипов: 1,3 мм.
Глубина рисунка протектора: 8,5 мм.

Основное достоинство шин IceContact 2 — заводская «вулканизация» шипов, — до сих пор уникальное предложение на рынке. Какой бы агрессивной ни была манера вождения — шипы держатся! Да, в лёд эти покрышки вгрызаются не столь активно, как Нокиан, но управляется на них автомобиль надёжно.

По укатанному снегу едешь уверенно, а вот в рыхлом глубоком снегу ассиметричный протектор работает плохо, так что для зимнего оффроуда эти покрышки не вариант. Зато в городе они предпочтительнее: и тише, и мягче, и с аквапланированием справляются лучше.

Хорошие зимние шины — прекрасно подойдут тем, кто зимой много и быстро ездит и по льду, и по асфальту.

Первое поколение “Конти Айс Контакт”

Компания не останавливается на достижении результатов и постоянно добивается чего-то нового. Недавно предприятие решило заменить несколько моделей покрышек, которые пользовались спросом, но устарели. На замену пришла серия под названием “Конти Айс Контакт”. Обновился рисунок протектора, а также расположение шипов. Состав сильно не изменился, поэтому обновленная серия имеет такое же хорошее сцепление с дорогой и способствует комфорту от вождения.

Предыдущие модели пользовались огромным спросом. Многие владельцы внедорожников устанавливали себе покрышки “Викинг” для более легкого преодоления различных препятствий. В лабораторных условиях резина также показала отличные показатели. Но со временем резина начала устаревать. Показателем этого стало то, что другие производили начали применять новые технологии и их продукция стала лучше по многим показателем. Из-за этого “Континенталь” решила наладить выпуск обновленной резины. Ниже она будет рассмотрена лучше.

Continental Ice Contact 3: тест шведского автоиздания

После выхода в свет модели третьего поколения зимних шин в 2019 году одно из шведских автоизданий провело тест. Сравнивались Continental IceContact 3 (колеса размеров 225/50 R17) и шесть других покрышек такого же размера, но разного классового сегмента. Одними из тестовых шин также стали Continental VikingContact 7.

После всех испытаний именно Континенталь Айс Контакт 3 занял заслуженное первое место.

Тестирование проводилось на льду, снегу и асфальте. Айс Контакт 3 стал лучшим при тестировании в зимних условиях; самый короткий тормозной путь на любой поверхности. Однако управляемость в таких условиях оказалось самой плохой. Но для шипованных моделей управляемость – это не приоритетная задача.

Зимние шины Континенталь Айс Контакт

Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году

916 баллов, второе место.
Количество шипов: 190.
Масса шины: 9,2 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3…1,5 мм.

Недостаток по большому счёту один — высокая цена.

Плюсы

  • Лучше всех держатся за лёд в поперечном направлении и тормозят на мокром асфальте,
  • Хорошее продольное сцепление на снегу и на льду,
  • Мягкие.

Недостатки

  • Повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч,
  • Небольшие претензии к управляемости, курсовой устойчивости и уровню шума.

Протектор

Высокие показатели резины во многом зависят от качественного рисунка протектора. Он позволяют эксплуатацию автомобиля в самых разных условиях, при этом свойства не будут теряться. В центре протектора заметны блоки с острыми углами. Благодаря этому улучшилось сцепление с дорогой, а также проходимость по пересеченной местности. Также резина стала более шершавой, что улучшило сцепление с дорожным покрытием.

Более того, на протекторе присутствуют рисунки, схожи с графиком синуса. Благодаря этому автомобиль с покрышками “Континенталь Конти Айс Конктакт” имеет хорошую управляемость независимо от дорожного покрытия и погодных условий. Также резина устойчива к аквапланированию, что также улучшает ее сцепление на влажном покрытии. При изготовлении покрышек применяется новый состав, в который добавлен смягчитель. Благодаря этому резина не становится твердой даже в условиях суровой зимы.

континенталь айс контакт 2 цена

Резина данной серии имеет 130 шипов. Компания не занимается их изготовлением, этот процесс доверен профессионалам – организации «Тикка». Шипы были разработаны полностью с нуля. Их проектирование заняло огромное количество времени. Шипы оказывают минимальное негативное воздействие на асфальт, но при этом имеют отличное сцепление с дорогой. По сравнению со старыми шипами, новая разработка весит значительно меньше и выглядит по-другому. Благодаря особой форме значительно улучшилось сцепление на льду и снегу. Также экстренное торможение с такой резиной происходит значительно быстрее, что улучшает безопасность вождения.

После установки покрышек “Конти Айс Контакт” можно забыть о вылетании шипов. Теперь они точно не потеряются, так как вкручиваются очень сильно. Вырвать такие шипы в 6 раз сложнее, чем обычные. Это также повышает ресурс, так как многие автомобилисты меняют зимнюю резину после того, как на ней вылетают все шипы.

Отзывы и стоимость

“Айс Контакт” является новейшей разработкой. Ее изготовление специализировано для стран, где наиболее холодные зимы. К таким относится и Россия. Российские автомобилисты отзываются о резине только положительно. Ее чаще всего используют те, кто постоянно эксплуатирует автомобиль на обледененных участках. Также на ней можно преодолеть небольшие снежные сугробы. Однако ездить там, где сугробы высокие – не стоит, так как можно застрять, ведь резина не идеальна.

Стоимость резины данной серии очень сильно различается. Она зависит от многих факторов, а чаще всего от размеров, индекса нагрузки и скорости. Средняя стоимость составляет от 25 тысяч до 46 тысяч рублей.

Также есть модель “Айс Контакт Иксэль”. Она предназначена для автомобилей бизнес-класса. Такая резина имеет улучшенные характеристики, благодаря чему от вождения автомобилем достигается еще большее удовольствие без потери сцепления с дорогой. Такие покрышки стоят дороже обычных.

Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

927 баллов (второе место).
+ Лучшие тормозные свойства на асфальте.
+ Отличное сцепление на снегу и на льду.
+ Высокий уровень управляемости и проходимости.
– Незначительные претензии к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта.
Сколько шипов: 190.
Выступание шипов до тестов: 1,2…1,5 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,2…1,5 мм.

Наиболее сбалансированные шины для любых зимних дорог и бездорожья.

Далее:

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Зимняя резина второго поколения

“Айс Контакт” первого поколения был лидером на мировом рынке, но со временем и он начал устаревать. Тогда компания начала разработку новой модели – “Континенталь Конти Айс Контакт 2”. Свойства резины еще больше улучшились.

Сцепление с дорожным покрытием улучшилось значительно, независимо от условий. Торможение с резиной “Континенталь Айс Контакт 2” стало более эффективным. Этот факт часто отмечают автовладельцы.

Ниже расмотрим подробнее шины “Континенталь Айс Контакт 2”: характеристики, цены и отзывы.

континенталь конти айс контакт 2

Чего коснулись обновления

Самым главным отличием является наличие обновленных шипов. Их крепление осуществляется за счет клея. Несмотря на это шипы очень легкие. Во втором поколении шипы более многогранные, но при этом их вес уменьшился на ¼ часть.

Также, судя по описанию “Континенталь Айс Контакт 2”, изменению подвергся и рисунок протектора. Теперь он стал более выраженным, а посередине имеется шероховатая поверхность. Все это положительно повлияло на проходимость.

Данная резина подвергалась многим исследованиям. В результате она зарекомендовала себя с лучшей стороны и доказала, что является лучшей в своей ценовой категории.

Свойства покрышек остаются неизменными даже в самых суровых условиях и при температуре до -60 градусов.

Также компания выпускает специальную серию покрышек для внедорожников. В ней более выраженный протектор и имеется огромная боковая поддержка. Все шипы расположены в максимально удобном положении для контакта с дорожным покрытием.

Новое поколение шин “Континенталь Конти Айс Контакт 2” понравилось автомобилистам. Они отмечают, что покрышки получились очень качественным и долговечными, при этом их проходимые свойства не пострадали, а только улучшились.

Стоимость

Цена “Континенталь Айс Контакт 2” разная и зависит от размеров. Комплект из 4 покрышек 17 радиуса будут стоить около 40 тысяч рублей. Резина 13 радиуса в таком же количестве обойдется значительно дешевле – примерно за 13 тысяч рублей.

Тестирование продукции

Продукцию “Континенталь” признали лучшей на мировом рынке. Так считают многие авторитетные издания.

Такое мнение появилось после многочисленных испытаний и исследований. Покрышки испытывали во многих странах, но везде результат был отличный независимо от условий.

После теста “Континенталь Айс Контакт 2”, были сделаны следующие заключения:

  • Резина имеет отличное сцепление с дорогой на льду и снегу в огромном количестве.
  • Хорошо управляется при любых условиях: на мокром и сухом снегу.
  • Самоотвод снега и грязи реализован на высшем уровне.
  • Благодаря специальному производству резина экономит топливо без ухудшения комфорта от езды.
  • Сохранение сцепления с дорогой на влажном асфальте.
  • Чувствуется связь с дорогой, резина сразу реагирует на повороты руля.
  • Торможение происходит максимально быстро как на сухом, так и на влажном асфальте.
  • Машину не «качает».

Все эксперименты и опыты производились в 2014 году. однако в настоящее время продукция “Континенталь” все равно занимает лидирующую позицию, так как еще ни одна компания не смогла повторить изготовление таких же качественных покрышек.

шины континенталь айс контакт 2

Компания “Континенталь” может с уверенностью заявлять, что качество ее продукции на высоте. Это доказано многочисленными исследованиями в различных условиях.

Continental Ice Contact 2 является разработкой европейской компании. Поэтому многие думают, будет ли удачной эксплуатация автомобиля с такой резиной в районах, где зима намного холоднее, чем в Европе. Компания гарантирует, что покрышки сохраняют свои свойства в любых районах, даже там, где зимы особенно холодные с большим количеством снега. Цена “Континенталь Айс Контакт 2” достаточно вменяемая, поэтому можно смело рекомендовать шины.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий