Снегоход тайга 500 отзывы

Снегоход для охоты и рыбалки Тайга Варяг 500

Мотовездеход «Тайга Варяг 500» относят к специальной технике универсального типа. Снегоход представляет бюджетную модель, созданную специально для внутреннего рынка России. Модель обладает хорошей маневренностью и управляемостью, чего производителю удалось достичь путем снижения массы транспортного средства. Кроме этого, «Варяг 500» не уступает по ходовым и тяговым свойствам моделям с мощными силовыми агрегатами.

Снегоход “Тайга Варяг 550 V”: отзывы владельцев, расход топлива на 100 км

Статья расскажет читателю о технических характеристиках снегохода “Тайга Варяг” версии 550 V. Вы узнаете, какое мнение об этой машине сложилось у ее владельцев, что “Варяг” собой представляет и какими особенностями обладает этот снежный внедорожник.

Тест-драйв Русская механикаТАЙГА ВАРЯГ 500

Несомненным достоинством является и то, что эти машины могут передвигаться по такой местности, где крупная вездеходная техника почти бесполезна из-за значительной массы и больших размеров. О популярности российских моделей говорит и большое число отзывов владельцев о снегоходе Тикси.

Сейчас в этом сегменте рынка доступен огромный выбор снегоходов отечественных и зарубежных производителей, принадлежащих к совершенно различным диапазонам цен. В нижнем ценовом диапазоне выделяется российская машина «Тайга Варяг 500» производства Рыбинского завода.

Эта модель представляет новое поколение отечественной снегоходной техники и отличается от предыдущих моделей уменьшенной (всего 265 кг) массой, хотя он и не такой лёгкий, как Tiksy 250.

Снегоход тайга варяг 550 v отзывы владельцев

Машина для езды на снегу

Технические характеристики снегохода Тайга и свойства ТТХ:

Снегоход Тайга Варяг 550 технические характеристики (габариты снегохода) имеет следующие:

  • ширина — 1,05 м;
  • высота — 1,38 м;
  • длина снегохода — 2,99 м.

Агрегат

Топ‑5 утилитарных снегоходов до 550 000 рублей – рейтинг 2021 года

Снегоход в России – не роскошь, а средство передвижения. Во многих регионах страны снежики – главный транспорт, поскольку никакая другая техника не может передвигаться по бескрайним заснеженным просторам.

Мы отобрали пять лучших утилитарных моделей снегоходов, которым нипочем суровая русская зима. Главные критерии отбора – качество, надежность и ремонтопригодность.

Функциональность

Перед тем как Тайга Варяг 500 поступил в продажу, его несколько лет тестировали на Кольском полуострове. Все испытания снежный байк прошел отлично, а ведь это очень сложный регион. Техника хорошо показала себя при заезде на горные вершины, с легкостью преодолевал глубокие снежные массы, проезжал по замерзшим рекам, покорял влажные склоны и раскисшие лесные предгорья.

Снегоход действительно обладает высокой проходимостью, надежностью и удобством. При этом Варяг 500 — это самый легкий снегоход в семействе ТАЙГА (сухая масса 265 кг), что обеспечивает машине маневренности.

Фото снегохода Тайга Варяг 500

Достойный ответ “Русской механики” японцам

Не прошло и двух лет, как для почитателей зимней мототехники компания “Русская механика” подготовила сюрприз ─ снегоход “Тайга Варяг 550 V”, принципиально новый утилитарный внедорожник, который за столь короткое время успел полюбиться многим и стать флагманом среди отечественных снежных вездеходов. Рыбинский мотоконцерн приложил все усилия, чтобы создать машину, которая будет без устали трудиться в сложных условиях суровых русских зим и без проблем преодолевать самые глубокие снежные заносы.

Многие уже успели обратить внимание, что 550-й “Варяг” поразительно похож на 540-ю модель “Викинга” третьего поколения, который выпустил японский мотогигант Yamaha как раз для российских непроходимых дорог и работы на лютом холоде. Говорить о том, что РМ создала клон японской машины, будет в корне неправильным, поскольку рыбинский “Варяг” обладает собственным характером и отличными характеристиками. Наверное, за эти качества он и полюбился сразу поклонникам преодоления снежного бездорожья. Как бы то ни было, на отечественном рынке “Варяг” занимает лидирующие позиции, и производителю по праву есть чем гордиться.

Описание модели снегохода

При проектировании снегоходов «Тайга 500» и «Тайга 550» конструкторский коллектив придерживался принципов исключительной утилитарности конструкции без снижения основных технических характеристик и необходимой комфортабельности. Из отличительных черт модели следует выделить высоко расположенный руль, дающий возможность совершать активные манёвры в положении стоя. Сиденье снегохода имеет двухуровневую регулировку, а ручки руля оснащены автономным подогревом. Ветровое стекло имеет достаточную для защиты лица высоту, а под ним расположена фара высокой мощности.

В конструкции снегохода нет никаких излишеств, зато имеется все необходимое для удобной и эффективной эксплуатации: модель оснащена двухтактным карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением, который прошёл достаточную проверку временем. Система смазки — совместная (масло подаётся в двигатель вместе с топливом как, например, у мотоблока), как у всех двухтактных двигателей.

Коробка переключения передач — двухступенчатая с понижающей передачей. Система зажигания — программируемая, она обеспечивает оптимальные параметры для работы двигателя во всех режимах. Передняя подвеска построена по телескопической схеме и имеет длину хода 105 мм. Ход задней подвески почти в два раза больше и составляет 190 мм. Она характеризуется достаточной энергоёмкостью вследствие наличия в её конструкции гидропневматического амортизатора и витых пружин кручения. Этим обеспечивается требуемая плавность хода независимо от массы перевозимого груза. Электрооборудование:

  • зажигание — программируемое;
  • фара — галогеновая;
  • обогрев руля — опция.

Какая страна выпускает снегоход

Несколько слов о производителе

«Варяг 500» принадлежит к одной из самых удачных линеек производства отечественной компании «Русская механика». В свою очередь предприятие является признанным лидером в области конструирования и выпуска мотовездеходной техники среднеценового сегмента. Машиностроительный завод RM находится в пригороде Рыбинска Ярославской области.

Производитель специализируется на разработке, конструировании, выпуске снегоходов, квадроциклов, а также запасных частей и комплектующих к ним. На каждом этапе происходит постоянный контроль качества.

Снегоход тайга варяг 500

О линейке «Тайга»

Первый снегоход Tayga сошел с конвейера в 1997 году и практически сразу завоевал популярность среди любителей активного зимнего отдыха. С тех пор вышло несколько линеек мотовездеходов, которые, в свою очередь, имели ряд модификаций внутри себя. Среди них был даже детский сноубайк − «Рысь», который в соответствии с номинальными характеристиками мог выдержать вес до 40 кг. Ряд модификаций мощного снегохода «Патруль» принят на вооружение военных служб нашей страны.

Впервые модель «Варяг 500» была презентована в 2010 году. Он относится к универсальному типу, обладает признаками утилитарного вездехода. Машину используют в хозяйственных целях для поездок по снегу в магазин, выгула домашнего скота. Благодаря своей легкости и мобильности он хорошо для этого подходит. Нередко охотники и рыболовы выбирают данную модель из-за ее сравнительно низкой стоимости.

Топ-5. Тикси-250

Средняя цена: 200 000 рублей.

Страна: Россия.

Рейтинг: 3,6.

топ 5 утилитарных снегоходов

«Тикси-250» – детище «Русской механики», достаточно простой одноместный снегоход. Оснащен двигателем средней мощности – РМЗ-250, 22 л. с. «Тикси-250» задумывался как переходная модель между детским и взрослым снегоходом. Подходит для езды по снегоходным тропам и непродолжительных путешествий. Пригодится охотникам и рыбакам, которым не нужен сверхмощный снегоход. Увы, «Тикси» не предназначен для серьезной работы и перевозки габаритных грузов.

Небольшой 28-литровый бензобак, при этом машина достаточно «прожорливая»: расход составляют около 30 л на 100 км. Вес модели – 180 кг, что на 100 кг меньше, чем у «Тайги». Заметим, что значительную часть узлов и агрегатов «Тикси-250» позаимствовал именно у «Тайги».

Грузоподъемность снегохода составляет 120 кг. Проходимость средняя, плохо едет по мокрому снегу, зарывается, если толщина снежного покрова больше 25 см.

Рама несущая, жесткой сварной конструкции, изготовлена из стального листа, уголков и труб. В задней части имеется грузовая площадка. Капот из стеклопластика. На нем установлены фара, ветровое стекло, обтекатель, спидометр и элементы сигнализации. Часть органов управления расположена на приборном щитке. Впервые на рыбинском аппарате вместо цельного капота применены съемные боковины. Модификация «Люкс» оснащена электростартером, обогревателями рукояток руля и прицепным устройством, дающим возможность буксировки грузов.

Стоимость снегохода «Тикси 250» – около 220 000 рублей за комплектацию «Люкс». Цена весьма демократичная, если не учитывать будущий ремонт и покупку новых запчастей, – надежностью сноубайк похвастаться не может.

Конструкция и комплектация

Снегоход Тайга Варяг 500 имеет классическую схему устройства: ходовая часть состоит из одной пары направляющих лыж и гусеничной ленты Wide Track. Руль снегохода высоко расположен, что позволяет совершать различные маневры в стоячем положении. Также в комплектацию включено ветровое стекло, подогрев руля и газового курка и двойное сидение для водителя и одного пассажира.

Снимок мужчины на мотобуксировщике Тайга Варяг 500

Модификации

Снегоход «Тайга Варяг 500» представляет модификацию другой машины производства RM − «Варяг 550». В процессе работы над этой моделью, инженеры искали новые пути улучшения базовой версии, которые позволили бы уменьшить стоимость продукции, не потеряв в то же время в качестве.

Главные отличия

Новый мотовездеход оказался легче прототипа на 15 килограмм. В результате инженерам пришлось отказаться от электрического стартера в пользу ручного, а также облегчить конструкцию переднего бампера. При этом машина не потеряла в прочности. Но самым важным и удачным решением стала замена 553-миллилитрового двигателя аналогом с меньшим объемом − 407 кубиков.

Еще одной модификацией модели является смена центра масс. Пятисотая модель получила низкий центр тяжести, который теперь оказался рядом в приводной осью снегохода. Это позволило добиться хорошей устойчивости транспорта во время перемещения по крутым склонам.

Методика регулировки схождения лыж

  • проверьте, чтобы руль располагался прямо
  • ослабьте контргайки 15 обеих рулевых тяг 20, 27
  • вращением рулевых тяг добейтесь, чтобы при положении лыж «прямо-вперед» расстояние А в передней части лыж было больше, чем расстояние В в задней части лыж на 10 мм (А – В=10 мм)
  • затяните контргайки рулевых тяг.

Замучила Тайга, только КПП разблокировал, теперь стала работать то на 1 то на 2х цилиндрах, т.е. на холостых вообще не работает нормально, а на ходу едет то на 1 цилиндре, то на двух и так по циклу, то 1 то 2, при одинаково нажатой ручке газа, ТАЙГА500 1 карб.
С моим то же самое было, на веревке домой приехал. Помогли с сайта люди знающие. Датчик хола заменил и порядок.

Обслуживание и ремонт

Снегоходы Тайга следует обслуживать в соответствии с рекомендациями, приведенными в руководстве пользователя. Первое ТО проводится через 500 км пробега.

Починка авто

Основные неисправности и методы их устранения:

  1. Если коленвал вращается, но силовой агрегат не запускается, то рекомендуется проверить уровень рабочей жидкости в баке, включить механизм зажигания, вытянуть вверх кнопку и надеть колпак шнура безопасности на выключатель.
  2. Когда двигатель не развивает полную мощность, нужно очистить свечи от нагара, провести внешний осмотр механизма зажигания на наличие повреждений и дефектов.
  3. Если мотор срабатывает с перебоями, необходимо поднять крепежные винты трансформаторного устройства, заменить топливную жидкость.
  4. Расходуется большое количество топлива. Для устранения этой проблемы следует отрегулировать карбюратор, осмотреть систему питания на наличие пробоев.
  5. Сбои в работе тормозных рычагов. В этом случае рекомендуется заменить поврежденный трос или оболочку тормозного механизма.

Замена гусеницы

Для того чтобы заменить гусеницу для снегохода Тайга-500, необходимо:

  1. Слить рабочую жидкость из топливного бака.
  2. Демонтировать задний подвесной механизм, сняв защитную крышку и открутив крепежные винты.
  3. Снять глушитель.
  4. Убрать коробку передач, ведущий вал, осевой механизм.
  5. Демонтировать гусеницу.
  6. Установить новую деталь, учитывая направление вращения, которое показывает стрелка на полотне гусеничной ленты.
  7. Проверить регулировку колес ведущего типа.
  8. Приподнять заднюю часть корпуса техники и закрепить ее в этом положении.
  9. Измерить расстояние между накладкой и нижней внутренней частью гусеничного механизма.
  10. Отрегулировать натяжение (45-50 мм с каждой стороны).
  11. Запустить силовой агрегат.
  12. Проверить центрирование гусеницы с обеих сторон снегохода.
  13. Отключить двигатель.
  14. Затянуть крепежные болты натяжного колеса.
  15. Проверить работоспособность новой гусеничной ленты.

Замена гусеницы

Регулировка карбюратора

Порядок действий во время регулировки карбюратора Микуни:

  1. Проверить открытие дросселей карбюраторного устройства на синхронность.
  2. Демонтировать глушитель.
  3. При помощи зеркала 140*40 мм осмотреть диффузоры карбюратора. Выжать педаль газа, если дроссели передвигаются не синхронно, отрегулировать их.
  4. Осмотреть механизм на наличие люфта на оболочке топливного привода.
  5. Провести осмотр замков, которые регулируют иголки карбюратора.
  6. Провести диагностику главного топливного жиклера.
  7. Затянуть крепежные болты до упора.
  8. Выкрутить винты жиклера на 1-1,5 оборота.
  9. Установить зазор 0,7-0,8 мм для свечей зажигания.
  10. Запустить транспортное средство, дать двигателю нагреться в течение 3-5 минут.
  11. Проехать на снегоходе 4-5 км для проверки произведенной регулировки.
  12. Заглушить мотор, проверить цвет нагара на свечах зажигания. Он должен быть темно-коричневым.
  13. Если цвет отличается от указанного, переставить замки дозирующих игл в верхнюю часть карбюратора.

Регулировка карбюратора

Технические характеристики и регулировочные данные

Двигатель РМЗ-500
Вес – 37кг. Габариты (длина х ширина х высота) в см приблизительно: 50х50х40.

Число цилиндров – 2
Диаметр цилиндра, мм – 72,0
Ход поршня, мм — 61,0
Объём цилиндров, см3 — 496,7
Степень сжатия (геометр) — 10
Макс обороты двигателя (+- 100)- 6500/6800(2-х карб)
Технические характеристики и егулировочные данные
Зазор в стыке поршн колец, мм — 0,2 (новый), -1,0 (предел износа)
Зазор канавки поршня/кольца,мм – 0,03 (новый), — 0,2 (предел износа)
Зазор между поршнем и цилиндром,мм – 0,08 (новый), — 0,4 (предел износа)
Зазор по торцу шатуна, мм — 0,2 (новый), — 0,7 (предел износа)
Осевой люфт коленвала, мм — 0,3
Макс биение шеек цапф коленвала, мм – 0,08
Мощность генератора, W — 120 (РЗП) / 200 (Ducati)
Зажигание — БСЗ (тиристорная)
Свеча зажигания — NGK BR9ES
Зазор свечи, мм — 0,45
Синхронизация зажигания, мм — 1,66
Катушка датчика, Ом — 3,5–4,5
Зарядная катушка, Ом — 550-660
Катушка освещения, Ом — 0,12-0,15
Выс/вольтный трансформ., Ом — 0,5-0,6 (первичная ), — 4-5кОм (вторичная)
Карбюратор – Mikuni — VM-32(1карбюр)/ 2x VM-34 (2-х карбюр)
Главный топл. жиклёр (ГТЖ) – 250 (VM32) / 210 (VM34)
Распылитель — 159 0-0
Жиклёр хол. хода — 25
Обознач. иглы – положение зажима – 6DH8-4
Регулировка положения поплавка — -1мм — 23,9
Винт регулир качества смеси -1/16 об — 1,5
Обороты хол. хода, об/мин — 1600-1750
Тип бензина/октановое число — АИ-92
Смесь масла с топливом — 1:40
Система впрыска масла — Е11
Прогиб вентиляторного ремня при силе 5кг – 8-9мм

Свечи для снежиков «Тайга» с российским зажиганием NGK 9ES
для снежиков с «дукати» NGK BR9ES так-же DENSO W27ESRU
Если есть желание не тратить многократно деньги на ремни вариаторные, приобретайте фирменные BRP, с ними по качеству пока нет конкурентов.

Снегоход Тайга Варяг 500 Место для стартераМесто для стартера Снегоход Тайга Варяг 500 Увеличиваем клиренсМесто для стартера Увеличиваем клиренс Снегоход Тайга Варяг 500Проставки для увеличения клиренса Снегоход Тайга Варяг 500Проставки для увеличения клиренса Увеличенный клиренс на Тайга Варяг 500

Конструктивные особенности двигателя 550-го “Варяга”

О работе двигателя снегохода “Тайга Варяг 550 V” отзывы владельцев весьма неоднозначные. Одни уверены в его надежности и умеренном потреблении бензина, других не устраивает в нем то, что система смазки не совмещена с подачей топлива, и поэтому топливную смесь приходится готовить самостоятельно. Это еще одна из причин, почему у аппарата “Тайга Варяг 550 V” расход топлива на 100 км может превышать 20-литровую отметку по совершенно ровной, накатанной трассе.

Конструктивной особенностью машины является ее оснащение двухтактным двигателем РМЗ-550 с воздушным типом охлаждения. Рабочий объем двухцилиндрового мотора составляет 553 см³, и машина выдает мощность 50 л. с. Впрыск топлива осуществляется установленным на снегоходе японским карбюратором Mikuni.

снегоход тайга варяг 550 v отзывы владельцев

Впускной коллектор представлен клапаном лепесткового типа, что на средних и малых оборотах двигателя позволяет выдавать хорошую мощность. Это, в свою очередь, позволяет ехать двум пассажирам и тащить за собой нарты с грузом, который может превышать 150 кг. При этом машина способна развивать довольно приличную скорость 65-70 км/ч. Без груженых нарт стрелка спидометра может уверенно подбираться к цифре 80 км/ч.

Несложно догадаться, что чем выше нагрузка на двигатель, тем больше будет расходовать бензина снегоход “Тайга Варяг 550 V”. Расход топлива на 100 км может увеличиться до цифры 22,3 л, если тащить за собой значительный груз и на снегоходе будет находиться пассажир.

Ходовая часть “Варяга”

снегоход тайга варяг 550 v расход топлива на 100 км

Инженеры компании “Русская механика” как будто услышали от владельцев о снегоходе “Тайга Варяг 550 V” отзывы. Расход топлива теперь существенно снижен. Установлена принципиально новая ходовая часть “Варяга”. Давайте разберем этот момент более подробно. Дело в том, что низкая проходимость, слабая маневренность и управляемость машиной заставляют двигатель беспощадно уничтожать запас топлива. Конструкторами было принято решение установить на 550-ю модель “Варяга” переднюю подвеску телескопического типа от 850-го “Барса” также серии “Тайга”. Что это дало? 143-миллиметровый свободный ход штока заметно увеличил плавность перемещения машины и значительно снизил усилие, передаваемое на рулевое управление. А вот задняя подвеска теперь имеет свободный ход 277 мм, при этом амортизатор принял положение в горизонтальной плоскости, что дало возможность получить рассеивание ударов во время преодоления неровностей.

508-миллиметровая гусеничная база “Варяга” представлена компанией Magnum. Высота грунтозацепов довольно значительная и составляет 32 мм. В совокупности это позволило улучшить динамические характеристики во время разгона, а также обеспечило уверенное торможение. К тому же “Варяг” устойчив, уверенно входит даже в самые сложные повороты и преодолевает крутые подъемы. Он оснащен высококлассным вариатором, обеспечивающим ровность работы независимо от режимов нагрузки. Даже старт машины с места на малых оборотах двигателя происходит плавно, без рывков, что также не ведет к перерасходу топлива. Снижение усилия на рычаг было достигнуто благодаря установке гидравлической тормозной системы. Благодаря этому машина отличается хорошей надежностью и безопасна в применении. Поэтому снегоход “Тайга Варяг 550 V” отзывы имеет положительные.

Стоимость агрегата

Модель «Тайга 500» относится к нижнему ценовому сегменту снегоходной техники. Цена новой машины варьирует в диапазоне от 190 000 до 280 000 рублей. Конечная цена зависит, естественно, от комплектации и даты выпуска. При всех своих достоинствах, высоких технических характеристиках и безотказности «Тайга 500» получился доступным снегоходом. Ведь сейчас в продаже представлены модели и других производителей, очень похожие по потребительским качествам, но при этом их цена заметно выше.

Если говорить о расходах на содержание, то владелец этого снегохода не будет нести больших затрат. Ещё одним достоинством является то, что в связи с расширением сети продаж, более доступными для владельцев становятся запасные части. Это существенно упрощает техническое обслуживание и содержание снегохода «Тайга 500».

О комфорте и удобстве эксплуатации

тайга варяг 550 v

Можно с полной уверенностью заявить, что производители позаботились об удобстве пользователей, создали 550-ю модель комфортной, красивой и современной. Вообще все вездеходы РМ серии “Тайга” обладают этими качествами, а не только снегоход “Тайга Варяг 550 V”. Отзывы владельцев подтверждают этот факт. Судите сами: машине присуща высокая проходимость, и это касается не только снежных трасс. “Варяг” с легкостью преодолевает различные ямы, неглубокие водоемы, непролазную грязь и высокие подъемы. К тому же машина может эксплуатироваться не только при минусовой температуре зимой. Ей не страшны проливные дожди и густой снег, а по местности, где грязи по колено, “Варяг” пролетит незаметно для райдера. Хотя после таких поездок придется стирать комбинезон и мыть снегоход. Но ведь это мелочи по сравнению с возможностями, которыми обладает мощный внедорожник.

Как мы уже говорили, 550-я модель оснащена гидравлическими тормозами, что существенно усилило безопасность водителя и пассажира. Помимо этого разработчики значительно снизили шумовой фон. Теперь в машине не только шум от выхлопного коллектора стал гораздо ниже, но и под капотом вездехода имеется качественная изоляция, которая делает работу двигателя значительно тише.

Топ-1. Sharmax SN -550

Средняя цена: 260 000 рублей.

Страна: Россия.

Рейтинг: 4,9.

топ 5 утилитарных снегоходов

Утилитарный снегоход Sharmax SN -550 считается в среде охотников и рыболовов настоящим трудягой и занимает первое место в рейтинге. Эта модель производится на территории России, прошла сертификацию и имеет паспорт самоходной машины. Конструктивной особенностью снегохода является усиленная рама. Гарантия на нее действует 3 года, что является прецедентом для данного класса техники. К другим преимуществам модели относится широкая гусеница 500 мм, произведенная на заводе «Композит», и надежный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и мощностью 22 л. с. Двигатель разработан на основе четырехтактника Honda и отличается улучшенным коленвалом, впускным коллектором и увеличенной камерой сгорания.

Вес снегохода составляет 218 кг. Грузоподъемность – 300 кг. Этого достаточно для двух человек и дополнительного снаряжения.

Максимальная скорость модели – 60 км/ч. До места охоты или рыбалки получится добраться быстро и с комфортом. Установлен реверс-редуктор, оснащенный шестеренчатым приводом в масляной ванне, что повышает прочность деталей снегохода.

В гусеничном блоке имеются четыре амортизатора, которые можно регулировать. Оптимальный угол атаки гусениц увеличивает проходимость агрегата по глубокому снегу. Детали подвески выполнены из капролона – этот материал отличается повышенной износостойкостью.

Аргументом в пользу выбора Sharmax SN -550 является и его низкая цена – около 260 000 рублей. Sharmax SN-550 отлично подходит для активного отдыха, рыбалки и охоты. Большинство владельцев довольны работой снегохода. Из достоинств пользователи выделяют крепкую сборку и стильный дизайн, качественные детали и мощный мотор, тяговитость и легкий запуск в сильный мороз.

О некоторых возможностях машины

тайга варяг 550 v расход топлива

В случае если снегоход упадет кверху лыжами, сверхпрочное стекло не расколется и останется таким же, как до удара. Это стало возможным благодаря использованию особого поликарбонатного волокна. К тому же ветровое стекло обеспечивает райдеру и пассажиру надежную защиту от встречных порывов ветра и снега.

Поездки по глухим лесным чащам также не страшны “Варягу”. Удары веток и деревьев на себя примут стекло и капот, а самые сложные неровности снегоход с легкостью преодолевает благодаря подламывающейся пятке на задней подвеске. Это же способствует тому, что при движении задним ходом он не застрянет в глубоком снегу.

Багажное отделение машины вместительное, и туда можно сложить до 100 кг ручной клади. К тому же для некоторых вещей и различного инструмента найдется место под водительским сиденьем. При весе машины всего лишь 280 кг можно за собой на санях-волокушах или нартах тащить груз свыше 200 кг, для чего и предусмотрен в снегоходе фаркоп. Ну а если все же возникнет необходимость в увеличении места для поклажи, никто не мешает установить удобный и вместительный корф. Сюда же можно будет сложить и рыболовецкие снасти, и охотничьи принадлежности.

Как управляется снегоход “Тайга Варяг 550 V”? Отзывы владельцев

тайга варяг 550 v расход топлива на 100 км

Рулевое управление “Варяга” сконструировано таким образом, что райдер может достаточно удобно находиться в положении стоя и управлять машиной. В ранних версиях это было достаточно проблематично в связи с низким расположением руля, к тому же обозрению мешало ветровое стекло. Эта проблема полностью решена разработчиками 550-го “Варяга”.

Разгоняется снегоход достаточно шустро и без особых проблем набирает хорошую скорость. В движении машина идет плавно и мягко, чему способствуют телескопическая подвеска и мощный мотор. В общем, справиться с дорожными “изысками” для “Варяга” не является серьезной проблемой. А чтобы преодолеть лесную чащу, достаточно уменьшить расстояние между лыжами, и управлять снегоходом будет гораздо легче.

Несмотря на то что “Варяг” – все же утилитарный снегоход, в умелых руках на нем можно преодолевать значительные подъемы и спуски, а также совершать сложные маневры.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий