Субару форестер 2019 нового поколения отзывы

Субару Форестер (Subaru Forester) 2019 года: отзывы, комплектации, цены

Субару Форестер в 2018 году был представлен после первого обновления четвёртой генерации, которая появилась ещё в 2012 году. Субару Форестер от 2019 года получает больше «гламурных одеяний», которые окончательно убивают в нём заделы внедорожника. Почему так, расскажем немного позже.

Но, в целом, если не затрагивать возможности на бездорожье, последняя ныне модификация Форестера, намного симпатичней, чем предшественники. Далее, рассмотрим технические параметры, узнаем какая для Субару Форестер средняя цена, а также представим видеообзор, с заключениями автоэкспертов.

subaru forester 2018 blue

Дизайн

Как уже говорилось, машина несколько отличается от своих старших собратьев. Автомобиль осовременился, но все же создатели сохранили ту самую фамильность модели. Особенно отличия заметны в бампере, где Subaru Forester будущего 2019 года получил значительно усиленную защиту и уникальное оформление противотуманок.

subaru forester дизайн

Экстерьер

Более рельефный кузов, брутальный анфас машины, уменьшенная и хромированная решетка радиатора – все это новый Субару Форестер своего 2019 модельного года. Машина также немного выросла, и были расширены стекла. У Subaru Forester на фото прекрасно видно дополнение в виде комфортной подножки, ручками и арками.

новый субару форестер

Насколько надежна будет подножка, предстоит только догадываться, однако, судя из зарубежных тест драйвов, уверенности у тамошних экспертов мало. Но, несмотря на это, такие дополнения сыграли на руку производителям, и они создали модель, которая отлично отождествляет современный стиль. Также супер-кроссовер Субару имеет улучшенную воздухозаборную и вентиляционную систему.

воздухозаборник на капот субару форестер

Интерьер

У автомобиля Субару Форестер на фото салона можно заметить, что центральная консоль внешне довольно современна. Под мультиплеерным экраном установлены элементы климат-контроля. В консоль встроено немаленькое отверстие для зарядки мобильного устройства.

консоль subaru

Новая модель Субару оснащается вполне вместительным багажным отделением, вмещающим чуть меньше 500 литров пространства. Но, даже такие незначительные объемы, кажутся более чем достаточными, учитывая в целом «правильную» геометрию багажного отсека.

багажник subaru

На рулевом колесе есть те же функции, которые доступны на основной консоли. Но так ими пользоваться водителю будет гораздо удобнее и быстрее, не отвлекаясь от управления, что повышает и без того, требовательные нормы безопасности.

Все остальное не особо отличается от прошлых поколений машины.

руль subaru

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Благодаря своей высокой стойке, стандартному полному приводу и доступной мощности с турбонаддувом Forester уже давно пользуется успехом у покупателей, которые живут в заснеженных краях или ездят в глуши. Теперь поклонники Subaru, которым понравилась предыдущая модель, а также любой другой потребитель, покупающий небольшой кроссовер-внедорожник, найдут еще больше полюбившейся на обновленном Subaru Forester 2019 года.

По сравнению с прошлым годом Forester незначительно вырос, благодаря чему его и без того привлекательная кабина стала еще более просторной. Субару также переработала приборную панель, придав ей новый сенсорный информационно-развлекательный интерфейс и впервые в интеграции Forester, Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее в основном владельцы предыдущей модели найдут этот Forester в высшей степени знакомым. Дизайн интерьера эволюционный, а не революционный.

Безопасность уже давно является основным продуктом Subaru, и эта ассоциация еще больше укрепится в 2019 году. Набор средств помощи при вождении EyeSight, который включает предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении, является стандартным для каждой отделки салона, а также такими функциями, как мониторинг слепых зон и автоматическое обратное торможение доступно на большинстве версий. Система DriverFocus дебютирует в комплектации Touring; он включает в себя функцию отслеживания головы и подает сигнал, если чувствует, что водитель не обращает внимания на дорогу. Он также использует программное обеспечение для распознавания лиц для хранения настроек памяти для пяти драйверов. Просто сядьте, и сиденье и наружные зеркала заднего вида автоматически настроятся по вашему вкусу.

Конечно, есть и другие топовые модели, которые стоит рассмотреть, включая вместительную Honda CR-V, спортивную Mazda CX-5 и обновленную Toyota RAV4. Но, учитывая расширенную доступность передовых систем безопасности и технических функций, а также более просторный интерьер и улучшенную систему полного привода, Subaru Forester 2019 года должен стать идеальным выбором для тех, кто ищет небольшие кроссоверы-внедорожники.

Бензиновые двигатели

На Европейском рынке из бензиновых предлагался только 2-литровый агрегат. Он выпускался в двух вариантах – безнаддувном (FB20) и с турбонаддувом (FA20).

Первый, развивающий 150 л.с. – отличный двигатель для повседневных поездок. Динамика приличная (10,8 секунд до сотни), а расход не чрезмерно высокий (в среднем 10 л на 100 км).

Субару Форестер с 2.0 Turbo (240 л.с.) доставит море удовольствия от вождения, поскольку разгон удовлетворит многих – от 0 до 100 км/ч за 7,5 с. Но рассчитывать на низкое потребление топлива не приходится. На загородном шоссе аппетит мотора находится на уровне 10 литров, а в городе – 14-15 литров. Это следствие не только большой мощности, но и эффекта от использования стандартной трансмиссии Lineatronic (вариатор).

В России и США был доступен еще один бензиновый атмосферник – объемом 2,5 литра (FB25).

Все бензиновые агрегаты получили надежный цепной привод ГРМ.

К сожалению, в дорестайлинговых образцах (12-14 года выпуска) моторы серии FB (FB20/2.0 и FB25/2.5) после 100-150 тыс. км начинают потреблять много масла. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают.

За ремонт приходится платить порядка 70-80 тыс. рублей. Отдельные владельцы прибегли к замене двигателя на контрактный – около 100-120 тысяч рублей. Тем, кто во время гарантии успел обратиться с проблемой в официальный сервис, меняли блок двигателя (так называемый шорт-блок) за счет производителя.

Энергоемкая подвеска, хорошая управляемость Салон как у XV, сиденья — без регулировки поясничного упора

Subaru Forester 2.0

Subaru Forester 2.5

Длина / ширина / высота / база 4625 / 1815 / 1730 / 2670 мм

Объем багажника (VDA) 505 / 1775 л

Снаряженная / полная масса

бензиновый, Оп4, 16 клапанов, 1995 см³; 110,0 кВт / 150 л.с. при 6000–6200 об/мин; 196 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Оп4, 16 клапанов, 2498 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 5800 об/мин; 239 Н·м при 4400 об/мин

Комплектации и цены Субару Форестер

Subaru Forester в 2019 году на российском рынке будет представлен, по меньшей мере, в пяти основных комплектациях. Итак, Subaru Forester четвёртого поколения предложат в таких версиях:

  • Base, Subaru Forester минимальная цена за такую версию от 1 700 000 р.

nuevo subaru forester

  • Standard обойдётся от 1 789 000 р.
    За Субару Форестер Comfort цена стартует с отметки в 1 899 000 р.

Standard

  • Premium топовая комплектация, стоимость которой начинается от 2 639 000 р.

Subaru Forester Premium

Что касается оснащения, то из последних свежих новостей от производителя, можно отметить, что новый Субару Форестер от 2019 года получит уже в базе:

  • Семь подушек безопасности.
  • Четыре ассистента помощи тормозов.
  • Систему помощи старта в гору.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Полный электропакет.
  • Подогрев передних кресел.
  • Климат контроль.
  • Мультимедиа.

subaru forester мультимедиа

В топовых модификациях добавляется:

  • Кожаная отделка.
  • Люк.
  • «Литье» на 18-дюймовых дисках, в базе стальные колёса.
  • Двухзонный климат.
  • Светодиоды.
  • Подогрев задних сидений.
  • Камеры обзора.
  • Датчики света и дождя.
  • Навигатор.

форестер 2019

Дизельный двигатель

Проблемы с дизельным двигателем исчезли (официально в России не предлагались). Мотор были усовершенствован. Да, при больших пробегах бывают неполадки с оборудованием, но они встречаются практически во всех современных дизелях. Главное, что неисправности сцепления и двухмассового маховика, беспокоившие владельцев третьего Форестера, не наблюдаются в принципе. Прекратились и случаи чрезмерного увеличения осевого зазора коленчатого вала или проворачивания вкладышей.

В настоящее время турбодизель в основном донимает только проблемами с навесным оборудованием. Патрубок, соединяющий турбонагнетатель с промежуточным охладителем (интеркулером), довольно быстро ломается. Не отличается долговечностью и патрубок, связывающий интеркулер с дроссельной заслонкой. При больших пробегах возникают вопросы к EGR и DPF.

Тем не менее, турбодизель дорогой в ремонте. Если сломается что-то серьезное, то затраты на восстановление окажутся высокими.

Технические характеристики Субару Форестер

У Subaru Forester про технические характеристики говорить нужно в первую очередь и особенно выделить параметры силовых установок. Двигатель на Субару Форестер на отечественном рынке представлен в трёх экземплярах:

  • С мотором Subaru Forester объёмом 2.0 литра, вырабатывается 150 л. с., он предлагается без альтернативы в трёх начальных версиях.
  • Следующий агрегат уже 2.5 литра, и генерирует уже 171 л. с.
  • Описание топового двигателя сходится к тому, что заявленный объём достигает 2.0 литра, но мощность подбирается к «налоговым» 241 «лошадкам».

subaru forester двигатель

Двигатели у Subaru Forester комплектуются двумя КПП:

  • 6-ступенчатая «механика»;
  • вариатор.

Механическая коробка Субару Форестер идёт в паре только в двух первых версиях. Стоит также напомнить, что полный привод доступен на всех моторах, комплектациях, без исключения. Схема полного привода, как правило, равно 60/40, хотя настройками можно менять направленность.

subaru forester кпп

Касательно платформы, то используется классическая «тележка», как и у предшественника. Более того, не было проведено даже мало-мальского обновления, почему подвеска остаётся без изменений. Спереди это МакФерсон, сзади многорычажка.

Рассмотрели мы Субару Форестер 2019 года комплектации и цены, технические характеристики, теперь самое время перейти к отзывам от владельцев.

subaru forester платформа

Вариатор

Что касается вариатора, то серьезных проблем с этими коробками пока не бывает. Трансмиссия CVT порой даже выдерживает жесткое обращение.

Но ремонты случаются. Обычно подводят соленоиды – сгорает обмотка (после 80-120 тыс. км). Чаще приходится менять тот, что управляет муфтой подключения задней оси (4-5 тыс. рублей плюс 6-7 тыс. рублей за работу). А всего их там шесть штук.

Атмосферные двигатели шли в паре с вариатором TR580, а 2-литровый турбомотор – с TR690. В дорестайлинговых XT (версии с турбонаддувом) вариатор нередко давал течь – требовалось переуплотнение крышек насоса. Для решения проблемы необходим демонтаж коробки (20 000 рублей).

Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то интервал замены масла в вариаторе лучше сократить с 60 до 40 тысяч километров. Кроме того, использовать необходимо специальное масло. Суммарные затраты составят около 11 000 рублей.

Вместе с тем, стоит отметить положительно не только выносливость CVT, но и ее работу. Привод реализован с помощью клиновой цепи. Коробка имеет 6 виртуальных передач, а реакция на команды длится не дольше 100 миллисекунд. Диапазон передаточных чисел широк и составляет 6.28, что позволяет эффективно использовать крутящий момент двигателя.

Отзывы и тест-драйв

Стоит отметить, что у Субару Форестер неплохие отзывы владельцев в большинстве своем, если брать даже прошлые поколения модели. Люди довольны своим автомобилем и уже сейчас в полной мере им наслаждаются, даже несмотря на его «прожорливость» в плане не только топлива, но и запчастей.

5 копеек о Subaru Forester

Ремонт авто Subaru Forester может обойтись дорого, причем не зависимо от ущерба при аварии. Да и для обычной замены каких-либо частей внутри машины, придется готовить немало средств, потому что обслуга данной модели стоит действительно много.

отзыв о субару форестер

Также желающие могут с легкостью заказать тест-драйв в России через интернет, при этом отправив необходимую заявку на сайте сертифицированного автодилера.

Система полного привода

Полный привод, по-прежнему, сильная сторона модели. Тяга по осям распределяется с помощью межосевого дифференциала (блокируется автоматически), который оказывается эффективен в сложных условиях.

Также следует отметить, что в версии с коробкой CVT в полевых условиях оказывает помощь система X-Mode. Она меняет характеристики двигателя, вариатора и активирует, например, систему помощи при спуске с горы.

В бензиновых версиях можно рассчитывать на систему SI-DRIVE, которая приспосабливает двигатель и коробку передач к реакциям на педаль газа в соответствии с предпочтениями водителя. В атмосферном 2.0 она имеет два режима работа, а в турбированном – три.

Элементы полноприводной трансмиссии обычно не подводят.

При замене масла в переднем дифференциале, неопытные механики могли ошибочно залить свежую жидкость в вариатор. Если для вариатора, данная ситуация не катастрофичная, то для переднего редуктора – фатальная. Нелепая ошибка характерна для машин с атмосферными моторами из-за особенностей расположения заливных отверстий в вариаторе TR580.

Ходовая

По части ходовых качеств мелкий осадок оставляет только низкая точность рулевого управления, а работа подвески могла бы быть немного изысканней.

Сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) нередко приходилось менять еще на отрезке 50-90 тыс. км.

В задней подвеске первым сдается плавающий сайлентблок. Он может заскрипеть после 80-120 тыс. км. Оригинальный сайлентблок можно приобрести за 2300 рублей, а качественный аналог – за 1000 рублей.

Схожий ресурс и у шаровой опоры переднего рычага (1-2 тыс. рублей).

Довольно быстро приходят в негодность задние ступичные подшипники – после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей – 3-9 тыс. рублей за деталь плюс 1-2 тысячи за работу.

Передние подшипники более живучие – ходят свыше 100-150 тыс. км. Они тоже идут в сборе со ступицей – 3-6 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и наружные ШРУС. Чаще сдается шарнир левого приводного вала (после 80-140 тыс. км). Оригинал бывает только в сборе с приводом – 48 000 рублей, а аналог можно приобрести за 3-5 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС может капитулировать (появляются вибрации) по прошествии 150-250 тыс. км.

К этому времени может застучать рулевая рейка. За восстановительный ремонт попросят около 10 000 рублей.

Передние амортизаторы прослужат свыше 120-140 тыс. км (10-16 тыс. рублей). Задние ходят еще дольше.

Ряд машин был оборудован опциональными самовыравнивающимися задними амортизаторами. Они могут сдаться после 140-180 тыс. км. “Нивоматы” доступны только в оригинале – 51 000 рублей за стойку.

Другие проблемы и неисправности

Все кузовные детали в качестве дополнительной меры по защите от коррозии получили оцинковку, за исключением капота и крыши. К сожалению, на экземплярах старше 3-6 лет уже можно обнаружить небольшие очаги коррозии (вспучивание краски) на двери багажника и на рамках дверных стекол (в местах нахлеста металла).

Подрулевой шлейф доводится обновлять после 120-140 тыс. км. Новая “улитка” в оригинале обойдется в 23 000 рублей, аналоги стартуют с отметки 4000 рублей. В именитом китайском интернет-магазине деталь можно приобрести за 1700 рублей.

С возрастом может зашуметь моторчик печки (5-13 тыс. рублей). Некоторым удается его утихомирить после разборки и прочистки.

В рестайлинговых образцах 2016-17 года выпуска заводской радиатор кондиционера мог прохудиться уже через 3-4 года эксплуатации. Оригинальный конденсор очень дорогой – 51 000 рублей. Аналоги гораздо дешевле – 6-13 тысяч рублей. Работа по замене с заправкой системы потребует дополнительных 3000 рублей.

Стоит ли покупать?

Subaru Forester IV, несомненно, замечательный автомобиль. Рекомендаций достойны рестайлинговые версии. Пока они собирают более высокие оценки за долговечность. Только не забывайте регулярно менять масло. Издержки, связанные с обслуживанием не слишком высоки. Хуже дела с самой покупкой. За ухоженный рестайлинговый Субару Форестер с бензиновым 2.0 / 150 л.с. придется выложить около 1 500 000 рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий