Тест драйв шкода етти 2017

Содержание

Тест Шкода Йети 2017: немягкая игрушка

Тест Шкода Йети 2017: немягкая игрушка

На тест Шкода Йети 2017 (Skoda Yeti) приехал с 1,6-литровым 110-сильным мотором, 6-ступенчатым автоматом, передним приводом. Yeti производит достойное впечатление своим прочным видом и такими деталями, как организация багажника. Тест проходил в рамках видео проекта «Пообещай любимой». Согласится ли ведущая Анастасия Беляева взять обещанный Yeti?

Видео тест Шкода Йети 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Шкоде Йети, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Для тех, кто посмотрел видео, напомню условия нашего проекта «Пообещай любимой»: ведущая знакомится с автомобилем и в конце честно высказывает своё мнение о нем. Оно может не совпадать с мнением экспертов и зрителей, но, согласитесь, расширит представления об автомобиле. Ниже дополнения от мужской половины участников проекта (Петр Меньших и Игорь Сирин) и, конечно же, дадим слово Анастасии Беляевой.

Денис TV тест-драйв Skoda Yeti 2015 | EuroSkoda.ru

В 2009 году был представление первый автомобиль. Это стало небольшой сенсацией в мире автолюбителей. К нему присматривались многие люди, только начинающие свою жизнь с авто. Поэтому он быстро стал популярным. В статье рассмотрим причину такой любви к нему и основные факты автомобиля.

Тест-драйв Skoda Yeti 2015

Экстерьер и интерьер

Снаружи этот красавчик, кажется обычным на первый взгляд внедорожником. Но присмотревшись, можно заметить множество интересных деталей. Автомобиль имеет большую радиаторную решетку и выразительные фары, которые делают взгляд машины прямым и агрессивны.

Довольно большой автомобиль, по меркам других моделей компании. Имеет широкое шасси, которое позволило сделать больше мета в салоне.

Тест-драйв Skoda Yeti 2015

Не остался без внимания и багажный отсек. Он вместит в себя множество вещей и поможет в поездках, на дальние расстояния. Длинна автомобиля составляет больше 4-рех метров. Высота и ширина около 1.6 метров. На дороге такой аппарат точно не останется без внимания. А после отказа компанией более кругловатых форм, он стал полноценным кросовером.

Внутри автомобиля царит спокойная, комфортная атмосфера. Мягкие сидения, обтянутые темной кожей, придают необычного вида всему интерьеру автомобиля. Они получили некоторые нововведения, для улучшения комфорта. Теперь, все три задних сидения. Можно отодвинуть немного назад.

Получается, что при пустом багажнике, задним пассажирам будет очень комфортно ездить. Так как места под ноги будет намного больше. Внутри есть куча электроники, которая нацелена на улучшение информирования при езде.

Разберемся в разных сочетаниях

У меня (Петр Меньших) были очень большие ожидания: о первом Yeti, еще в зародыше, я узнал по секрету от главы всей Шкоды Детлефа Виттига лет десять назад.
Но, всё по порядку: представленный в 2009 году конкурент BMW X1, Toyota RAV4 и Dacia Duster достиг целого ряда успехов: 5 из 5 звезд в крэш-тесте Euro NCAP, автомобиль года в Чехии и «лучший автомобиль в мире» по версии телепередачи Top Gear. Сегодня можно задаться вопросом, сколько в этом правды, и заказать актуальную после рестайлинга полноприводную версию Monte-Carlo — это топ, или почти топ от Йети, стилизованный под спорт. Заказать ее можно с любым из предлагаемых для Yeti (в России) четырех сочетаний моторов и коробок передач.

На фото вверху под капотом разместился 152-сильный 1,8-литровый TSI и шестиступенчатый «мокрый» робот DSG. Каждого, кто понимает под бейджиком „Monte Carlo“ только раллийные гены, вынуждены сразу разочаровать. С некоторых пор такая версия имеется почти у любой Skoda. Она включает в себя, кроме изящных 17-дюймовых дисков под широкие шины, лакированную черной эмалью крышу и такие же накладки на порогах. Кроме того, спортивные сиденья обиты специальным образом. Одним словом, такой лучший автомобиль с расходом бензина под 8-10 литров «выкатится» под 1,5 млн. рублей. Дороговато, чтобы пообещать его любимой. (Впрочем, это кому как).

Спереди все добротно сделано, а вот простора не хватает: слишком уж тесно сидят рядом водитель и пассажир.

О большом дизеле (2.0 TDI в 150 л.с. и механической коробкой) мы ей («любимой») даже и думать запретили — он в Россию не поставляется. Жаль, конечно: на мой взгляд, мощный дизель и полный привод – больше для Yeti, что предлагают в наших краях, ничего и не нужно.

Чувство езды на прочном авто усиливается полным приводом с муфтой Haldex – хотя он работает фактически лишь при очень плохой погоде. Но иметь возможность при желании всегда неплохо. На фото переднеприводный Йети пытается доказать, что он тоже SUV.

В нашем эксперименте мы пообещали «любимой» переднеприводный Йети с мотором 1.6 MPI (110 л.с.), АКПП (6 ступеней), сэкономив от топовой версии до 400 тыс. рублей.

Скромно оснащенный Skoda Yeti — практичный и даже немного стильный вариант в любое время года. Но захочет ли его выбрать ваша любимая?

Экстерьер

В первую очередь стоит начать с внешнего вида, так как это первое что видит покупатель. Производитель ушел от больших круглых противотуманных фар, которые находились в верхней части. Теперь противотуманки выполнены в прямоугольном формате и находятся в самом низу на бампере. Головная оптика осталась примерно той же формы, но ее начинка стала более современной, а форма немножко изменилась и добавила агрессии.

Шкода Ети 2017-2018 фото сбоку

Радиаторная решетка осталась практически точно такой же, но появилась хромированная окантовка в верхней части. Бампер поменялся кардинально, это абсолютно новый бампер, выглядит он неплохо, на нем присутствует защита, которая намекает на возможность проходить бездорожье.

Профиль автомобиля, по сути остался точно таким же, серьезных изменений нет, разве что установлен другой молдинг. Здесь все также присутствуют раздутые колесные арки со скошенностью, также применены плавные формы и есть пластиковый молдинг чуть ниже середины. На крыше есть рейлинги, которые можно использовать по их прямому назначению.

Задняя часть также практически не изменилась, оптика поменялась только в начинке, а по форме слегка были изменены светоотражатели на бампере. Массивный бампер авто окрашен в цвет кузова, оборудован пластиковой защитой, которая тоже примерно окрашена в цвет кузова, а уже под всем этим расположен патрубок системы выпуска.

Фото сзади

Несмотря на то, что экстерьер подвергся небольшим изменениям, габариты остались прежними:

  • длина – 4222 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • высота – 1691 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Как отличить Шкоду Йети 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

Отличить новинку на фоне специфического экстерьера старого разлива весьма просто. Главным приобретением по итогам омологации стала новая оптика с так именуемым «хрустальным» дизайном, с недавнего времени ставшим визитной карточкой бренда. Основной свет – биксенон, а роль ДХО выполняют эстетичные светодиодные модули. Вытекает также заметить, что круглых «противотуманок», близко соседствующих с головным освещением, вяще нет. Новые ПТФ выглядят нейтрально и установлены значительно ниже – в пределах бампера.

Skoda Yeti 2016-2017 года в новом кузове

Skoda Yeti 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

Кроме фар, рестайлинг принес другие пластиковые детали кузова, добавочные варианты краски. В качестве отдельной модификации (не комплектации) предлагается невиданный ранее стайлинг-пакет Outdor. За надбавку в 200 долларов вы получаете иной передний бампер, матовый пластик по периметру кузова и хромированные корпуса внешних зеркал. В техническом плане «внедорожный» Yeti ничем не отличается от «городского».

Внутри изменений и того меньше. Один-единственной новой деталью здесь является руль с современной монохромной эмблемой. Еще на передней панели показалась освежающая немецкую серость декоративная вставка. В остальном – старый добросердечный Йети. Как и следовало ожидать от рестайлингового продукта, модель получила расширенный каталог тканевых обивок и чехлов на сиденья, кожаных отделок. Возрос также и список оборудования, доступного к заказу. Например, кроссовер получил камеру заднего облика и ассистента параллельной/перпендикулярной парковки.

Как отличить Шкоду Йети 2016 года в новоиспеченном кузове

Отличить новинку на фоне специфического экстерьера старого разлива весьма просто. Главным приобретением по итогам омологации стала новая оптика с так именуемым «хрустальным» дизайном, с недавнего времени ставшим визитной карточкой бренда. Основной свет – биксенон, а роль ДХО выполняют эстетичные светодиодные модули. Вытекает также заметить, что круглых «противотуманок», близко соседствующих с головным освещением, вяще нет. Новые ПТФ выглядят нейтрально и установлены значительно ниже – в пределах бампера.

Skoda Yeti 2016 года в новом кузове

Skoda Yeti 2016 года в новоиспеченном кузове

Кроме фар, рестайлинг принес другие пластиковые детали кузова, добавочные варианты краски. В качестве отдельной модификации (не комплектации) предлагается невиданный ранее стайлинг-пакет Outdor. За надбавку в 200 долларов вы получаете иной передний бампер, матовый пластик по периметру кузова и хромированные корпуса внешних зеркал. В техническом плане «внедорожный» Yeti ничем не отличается от «городского».

Внутри изменений и того меньше. Один-единственной новой деталью здесь является руль с современной монохромной эмблемой. Еще на передней панели показалась освежающая немецкую серость декоративная вставка. В остальном – старый добросердечный Йети. Как и следовало ожидать от рестайлингового продукта, модель получила расширенный каталог тканевых обивок и чехлов на сиденья, кожаных отделок. Возрос также и список оборудования, доступного к заказу. Например, кроссовер получил камеру заднего облика и ассистента параллельной/перпендикулярной парковки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 110 л.с. 155 H*m 11,8 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.8 л 152 л.с. 250 H*m 9 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Линейка силовых агрегатов тоже была обновлена, но в ней также находится 3 мотора. Мы не будем вам говорить какой мотор был добавлен, а просто расскажем про все, а вы выберите для себя максимально подходящий.

  1. Итак, базовый двигатель Skoda Yeti 2017-2018 – атмосферный 16-клапанный ДВС объемом 1,6 литра, который выдает 110 лошадиных сил и 155 H*m крутящего момента. Динамика у него, конечно же не самая выдающаяся, а именно 12 секунд до первой сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход в городе будет около 9-ти литров бензина, а по трассе у вас будет уходить 6 литров.
  2. Второй двигатель в линейке это 1,4 турбо, который имеет уже 125 лошадей и 200 крутящего момента. В нашей стране турбо агрегатам не сильно доверяют, а зря, ведь он может показывать более хорошую динамику, а именно 10 секунд до сотни и 187 км/ч максималки и при этом немного употреблять топлива. В городе, если вы будете ездить спокойно, у вас будет уходить 7 литров, а по трассе 5. Как нам кажется, это один из лучших вариантов.
  3. И наконец последний двигатель, он является самым мощным и предлагается он только для полноприводной версии. Это 16-клапанный 1,8 турбо, который выдает аж 152 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость равна 192-м км/ч. Расходует он конечно же больше всех – практически 11 литров в городе и 7 литров бензина по трассе.

морда Шкода Ети 2017-2018

В плане коробок передач, здесь большое разнообразие. Производитель предлагает 6-ступенчатый робот, 6-ти и 5-ступенчатую механику и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже поняли, предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные версии.

Также по заявлениям инженеров, они переработали ходовую часть. Теперь передняя подвеска представляет собой независимую систему на стойках МакФерсон с треугольными поперечными рычагами и стабилизаторами устойчивости. Сзади установлена также независимая система, являющаяся многорычажкой со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Функциональность на высшем уровне

Вряд ли какой-то другой компактный кроссовер сможет предложить своему владельцу столько места на задних сиденьях, а уж тем более редкую в этом классе возможность отрегулировать каждое из задних кресел в отдельности. Мало того, что их можно двигать вперёд-назад, их можно ещё и регулировать по углу наклона спинки. Естественно, спинки можно полностью сложить и получить ровный пол багажного отсека. Нельзя не отметить и ещё одну полезную возможность: если центральную часть задней спинки откинуть вперёд, то обитатели второго ряда получат в своё распоряжение весьма элегантный столик.

компактный кроссовер Шкода Йети

Говоря о багажнике Шкода Йети, следует отметить, что несмотря на скромный объем (322 литра), сам багажной отсек скомпонован очень функционально. Здесь есть сеточки, специальные релинги, на которые крепятся крючки, например, для крепления сумок. Есть два небольших отсека непосредственно под полом. Причем, эти отсеки можно вытащить и помыть. Кроме того, в багажном отсеке найдется розетка на 12 вольт и даже небольшой переносной фонарик, который подзаряжается от электрической сети самого автомобиля.

Шкода Йети способна предложить и такое, чего явно нет у конкурентов. Среднюю секцию второго ряда можно снять и тогда в автомобиле можно перевозить особо длинные предметы. Более того, боковые сиденья второго ряда – снимаемые, а потому выезжая на природу можно не беспокоиться по поводу «а на чем мы там будем сидеть?». К тому же, после снятия сидений по вместимости багажника Yeti становится сопоставим с автофургонами.

компактный кроссовер Шкода Йети

Дизайн автомобиля

Дизайн автомобиля

Внешне автомобиль, после завершения всех работ по обновлению практически не изменился. Одними из тех приборов, что приобрели новый вид стали: новейшая светодиодная оптика и ПТФ, что наконец-то изменили свою нестандартную глазообразую круглую форму, а также сместились на порядок ниже к днищу авто.

После внесения таких изменений во внешний вид, автомобилю удалось стать более солидным и серьёзным. Но многие сожалеют о том, что больше не будет такого весёлого малыша Yeti. Наверное, внесены были именно такие обновления, с расчётом на то, что машина начнёт обращать на себя внимание более взрослого и осмысленного покупателя, в отличие от предыдущей версии, что больше нравилась девочкам и молодёжи.

В общем, дизайн Skoda Yeti приобрёл более современный вид, а его улучшения внешней части стали самыми удачными изменениями за все время существования автомобиля, особенно с коммерческой стороны. Потому как автомобиль одновременно похож на Ауди и Volkswagen он определённо будет привлекать много внимания к себе. Стоит подметить, что своей аутентичности Skoda Yeti не потеряла. В планах у компании Skoda выпустить автомобиль в двух версиях: для бездорожья и городской езды. Помимо этого, автомобили будут отличаться цветовыми вариантами и своими дизайнерскими решениями.

Характеристики Skoda Yeti и общая информация

Большое количество мощных систем управления, помогают водителю при езде, в различных условиях. Системы помощи при старте и тормозе, сделали езду на данной машине максимально комфортной.

Говоря о тормозах, то они проходили многоуровневую проверку безопасности и тест – драйвы, на которых показали себя очень хорошо. Это бодрая и управляемая машина, способная на большее, чем на первый взгляд. Поэтому такой автомобиль сможет хорошо подойти как для опытного автолюбителя, так и для начинающего водителя.

Стоит отметить и объяснить про безопасность на уровне ДТП. Внедрение качественных подушек безопасности и специальное строение корпуса, способны максимально быстро обезопасить водителя от непредвиденных ситуаций.

Кроме того, можно поставить ограничитель по скорости, который не будет пускать разгон двигателя, за указанную метку.

Есть такая версия

Несколько слов о салоне. На тест-драйв Шкода Йети была представлена в версии Adventure. Отличить ее проще всего по сиденьям, которые выглядят так, словно по ним кто-то проехался на машине и шинами отпечатал на них рисунок протектора. Понятно, что это специальная отделка, которая доступна только для данной версии. Надо признать, что «отпечатки колес» заметно освежают интерьер. В остальном он не сильно отличается от стандартной версии, разве что появились декоративные накладки на порогах и стало чуть больше хрома.

компактный кроссовер Шкода Йети

Пластик и отделочные материалы – приятны на ощупь, но могли бы выглядеть подороже и покачественнее. Зато баранка обшита натуральной кожей, а сами сиденья очень удобные и наделены всеми необходимыми регулировками, что исключает какие-либо претензии к их эргономике. В целом внутри этого сравнительно недорогого кроссовера не возникает ощущения бюджетного автомобиля.

Красавица и чудовище (Йети — снежный человек).

Анастасия Беляева

Не нашла причин, по которым я бы захотела стать обладателем Шкоды Йети. При выборе автомобиля будущие владельцы руководствуются совершенно разными критериями оценки. Мне, чтобы остановить свое внимание на какой-то конкретной модели, требуется существенное преимущество по одному из параметров:
1. Высокий уровень комфорта, проходимости и технического оснащения авто.
2. Потрясающий внешний вид и дизайн салона.
3. Ну очень низкая стоимость, в сравнении с одноклассниками.
При явном выделении одного из этих качеств, недостатки в других параметрах можно простить до определенной черты. Либо должно быть разумное сочетание всех трёх.
Создатели Шкода Йети, видимо, стремились к третьему варианту: всего помаленьку. Но увы! На мой взгляд, практически во всех параметрах преуспели не сильно. Говорю именно о тестируемой версии Йети: с бензиновым мотором 1.6 литра, 110 л.с., передним приводом, 6-ступенчатым автоматом.

Внешность: на послерестайлинговые Йети я стала смотреть хотя бы без улыбки недоумения. Первые Йети смотрелись как ребенок, потерявшийся в толпе и готовый зареветь.

Второе поколение обрело общешкодовские черты, оквадраченные фары, более зубастую решетку. Стало намного лучше. Но получает от меня 5 из 10 – максисмум! Видимо, о вкусах действительно не спорят!
Техническая сторона: недоумение вызвало сочетание: передний привод, неотключаемая система стабилизации, дорожный просвет 18 см, картину дополняет жутко неудобная посадка и жесткая гремучая подвеска. То есть, простите, для чего тогда этот автомобиль? Клиренс нам, вроде, подсказывает: для бездорожья. Ок, но неотключаемая система стабилизации обрекает владельца не рисковать и не съезжать с устойчивых поверхностей. И подвеска предпочитает оставаться на ровных дорогах. Вывод: асфальт и только асфальт!

Только асфальт меня не устраивает.

Единственный плюс, видимо, цена. Но статья об индивидуальных ощущениях от авто, а не о ценовых сравнениях.
Этот автомобиль подойдет небольшой семье, которая по выходным выбирается на дачу, куда есть нормальная дорога. Складывающиеся и легко демонтируемые сидения заднего ряда увеличивают вместительность. Это отлично. К примеру, вы можете оставить одно или два задних сиденья в машине для пассажиров, а остальное место заставить корзинами с грибами и прочими полезностями!

Извините за каприз, я пока поиграю в другие игрушки. Пусть мне пообещают другой автомобиль.

Видео тест Шкода Йети 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Монте-Карло

Тяжело представить себе йети в Монте Карло. Тем не менее, это не помешало маркетологам,впечатленным гоночной историей марки Skoda, разработать пакет опций Monte Carlo для Yeti:

  • легкосплавные диски Origami диаметром 17 дюймов, черноволосые;
  • передний спойлер;
  • задний диффузор;
  • решетка радиатора черного краски;
  • «противотуманки» в черных корпусах;
  • черные накладки на пороги;
  • руль с кожаной отделкой и алой строчкой;
  • бокс для очков;
  • специальные чехлы на сиденья;
  • специальные коврики;
  • декоративный пластик, имитирующий карбон;
  • сиденья со спортивным очертанием;
  • крыша, выкрашенная в черный цвет;
  • черные корпуса наружных зеркал;
  • насадка на патрубок выхлопной системы;
  • гоночные накладки на педали;
  • двухзонный «климат»;
  • задние электростеклоподъемники;
  • мультимедийная система Bolero;
  • блок добавочного управления настройками автомобиля Maxi Dot;
  • задний датчик парковки.

Автомобиль хорошо проявляет себя на бездорожье

Автомашина хорошо проявляет себя на бездорожье

Внешние габариты, размеры салона, багажник

Габаритные размеры паркетника остались старыми:

  • длина – 4222 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • высота – 1691 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • колея передняя/задняя – 1541/1537 мм;
  • ширина салона в раменах спереди/сзади – 1446/1437 мм;
  • пространство для головы на передних/задних сиденьях – 1034/1027 мм;
  • пространство для ног обитателей галерки – 1027 мм (рекорд в классе).

Путевой просвет, как и раньше, составляет 180 мм. Но справедливости ради создатели мастерят оговорку: маломощные моноприводные версии (с двигателями 1.2 TSI и 1.6 TDI Green tec), назначенные, скорее, для городской эксплуатации, имеют меньший запас пространства от земли до днища – 155 мм. Если уж весьма хочется больше клиренса без переплаты за «кубики» и полный привод, то обратите собственный взор на линию Outdoor – в этом аватаре все Йети возвышаются над дорогостоящий на высоте 18 см.

Есть закавыка и с полезным литражом багажника SUV. В официальных документах значится, что объем в походном состоянии равновелик 416 л, хотя достаточно взглянуть на «трюм» в живую, чтобы почуять надувательство. Цифры указаны без учета запасного колеса, фальшпола и коврика с обоесторонним покрытием (ворс/грязеотталкивающий полимер). Если вернуть «внутренности» багажного филиалы на свои места, то пространства останется совсем немного – 321 л. Да и погрузочная вышина (далеко не самая скромная в классе) не изменилась – 712 мм.

Багажный отсек увеличивается до 1580л

Багажный отсек увеличивается до 1580л

Зато багажник «чеха» невозможно упрекнуть в непрактичности. По бокам установлены оригинальныерейлинги с крюками для подвешивания небольших пакетов, вязок, сеток, крепления мелких грузов. В крыльях имеются удобные ниши-карманы. Когда возникает нужда в перевозке длинномеров, больших коробок, то на помощь приходит талант к трансформации салона Йети. Фирменная системаVarioFlex позволяет передвигать взад-вперед раздельно закрепленные кресла второго ряда в диапазоне 150 мм. Таким манером, можно повысить вместимость багажника до 510 л. Чтобы добиться максимума, а собственно рекордных для сегмента городских SUV 1760 л, нужно демонтировать сиденья и достать их из салона. Просто со сложенными спинками выйдет 1580 л. Кстати, спинка переднего пассажирского кресла тоже складывается.

Отдельных слов заслуживают пояса для хранения различной мелочи. Помимо традиционного «бардачка», есть закрывающиеся отсеки над передней консолью (под фронтальным стеклом), слева от руля, под сидушкой переднего пассажира, в центральной консоли (для задних пассажиров). Карманы предусмотрены не лишь в дверях, но и в спинках передних кресел (опционально их место может быть взято откидными столиками).

Технические характеристики моторов: турбо двигатели 1.2, 1.4, 1.8 TSI или 1.6 MPI

На Шкоду Йети устанавливаются четыре турбодизельных и три турбобензиновых двигателя. А для краёв, где традиционно имеются проблемы с качеством топлива, а также недолюбливают наддувные моторы, так в РФ, предлагается еще и атмосферный MPI объемом 1.6 (в Европе его нет). Все эти силовые агрегаты относятся к новоиспеченному семейству VAG – EA211, пришедшему на смену EA111.

Подкапотное пространство Шкода Йети

Подкапотное пространство Шкода Йети

Базовым предложением является малолитражный 1.2 TSI мощностью 105 л.с. Может, численность «лошадок» и не впечатляет, но зато за счет присутствия в конструкции турбокомпрессора крутящий пиковый момент доступен уже с 1400 об/мин и составляет цельных 175 Нм. На второй ступени иерархии находится 1.4 TSI на 122 л.с. Этот силовой агрегат можно храбро назвать «золотой серединой» – и динамика находится на достойном степени (200 Нм дают о себе знать с 1500 об/мин), и расход топлива в смешанном цикле не вылезает за 8 л/100 км. Истина, многие, как и раньше, будут брать «снежного человека» с топовым, 1,8-литровым, TSI на 160 л.с. Его 250 ньютонометров передаются разом на четыре колеса (монопривод с данным мотором не доступен) и обеспечивают разгон от нуля до сотни итого за 8,4 с, что на 2 с быстрее в сравнении с версией 1.4. Уверенно ускоряться можно в весьма широком диапазоне: 1500-4500 об/мин.

Специально для России и других краёв, где покупатели скептически настроены в отношении турбированных моторов, в линейку добавлен безнаддувный MPI 1.6 мощностью 110 л.с. Этот продукт сложно назвать высокоэффективным на фоне собратьев с фамилией TSI. Так, крутящий момент составляет не немало 155 Нм, а подхват появляется лишь с 2000 об/мин. Да и топлива «атмосферник» с распределенным впрыском потребляет немножко больше (примерно на 1 л на 100 км). Так в чем же суть такого ущербного, на первый взор, предложения? Ответ очевиден – в надежности и цене.

Множество кармашков и отделений для вещей в салоне и багажнике

Множество кармашков и филиалов для вещей в салоне и багажнике

1.6 MPI лишен многих проблемных узлов, какие есть в конструкции TSI: насоса высокого давления, турбокомпрессора и механического нагнетателя. Кроме того, двигатель может заправляться даже 92-м бензином! Если наддувные варианты спрашивают использования кованого коленвала, то в MPI нагрузок меньше, а значит, достаточно обыкновенного литого. Еще одна особенность «атмосферника» – композитный масляный поддон. Его верхняя доля – из алюминия, в то время как нижняя – из стали. Так более надежно.

Ну и, наконец, АКПП. Для TSI традиционно доступны DSG на 6/7 передач. Вдали не всем приглянулись эти коробки, особенно если говорить о водителях, существующих вдали от фирменных сервисов. На их радость 1.6 MPI «поженили» на классическом 6-ступенчатом «машине» Aisin, который несколько повышает расход, но неприхотлив и долговечен.

Рестайлинговый внешний вид Skoda Yeti

Рестайлинговый внешний вид Skoda Yeti

Множество откликов от критиков автомобильного мира были саркастическими, особенно в адрес фар предшественника Skoda Yeti, а нам, например, они были очень даже симпатичны. Вы, наверное, уже заметили на фотографиях и видеозаписях, что этих фар больше нет. Передняя часть автомобиля совершенно не изменилась. По традиции там находятся обычные фары, а ПТФ находятся прямо в бампере, что приобрели прямоугольную форму. Если доверять отзывам, то машина одержала более серьёзный и презентабельный вид. Но к сожалению в ней больше нет никакой изюминки. Но все автомобили компании Skoda отличаются от других своими чертами, что прямо кричат о том, что этот автомобиль принадлежит к компании Skoda. И наша Skoda Yeti тоже не стала «белой вороной».

Что же будет если отбросить всех предшественников и полностью сконцентрироваться только на новой Yeti. Для этого давайте изучим её по фото и видео, а после сравним все с техническими характеристиками, что были заявлены компанией Skoda с полученными данными.

Сервис: замена масла, ремня ГРМ, фильтры

Что касается сервисных интервалов, то замена масла в 1.6 MPI осуществляется любые 15 000 км (TSI – 10 000 км), воздушного фильтра – 30 000 км, свечей – 60 000.

Интересная история уложилась с участием ремня ГРМ. Вместо цепи новое поколение моторов получило зубчатый ремень, армированный стекловолокном. По словам мотористов компании, это «необслуживаемая» деталь, какая «эксплуатируется ровно столько, сколько живет сам автомобиль». Но российские спецы рекомендуют замену при 120 тыс. км, хоть официально этот момент не регламентирован.

На фоне европейского успеха, в России к "снежному человеку относятся с прохладцей

На фоне европейского успеха, в России к «снежному человеку» относятся с прохладцей

Городской тест-драйв и обозрение внедорожных качеств (отзывы владельцев)

На хорошей дороге кроссовер демонстрирует симпатичную стабильность в виражах с минимумом кренов. Подвеска стала немного жестче. Возвратной стороной медали становится изрядное потряхивание на неровностях. На кузов передается даже малозначимая «мелкота» вроде стыков асфальта. Зато в недостаточной энергоемкости переднего «макферсона» и задней «многорычажки» машину упрекнуть невозможно. С учетом коротких свесов и небольшой базы внедорожная стихия безответно покоряется 18 сантиметрам дорожного просвета Yeti. Но основной упор разработчиками был сделан на электронных помощников.

На рестайлинговой модели свое применение отыскала муфта Haldex нового, пятого, поколения. Она стала легче на 1,5 кг и скорее, кроме того, вырос интервал замены масла. На заднюю ось в обыкновенных условиях подается 4% тяги, а при фиксации проворота колес и иных тревожных звоночков система перебрасывает до 90% крутящего момента. При выезде на бездорожье необходимо воспользоваться кнопкой Offroad, что изменит настройки систем ABS, ASR, EDS и активирует помощника при спуске с холма. Для выполнения «нечистой» работы арсенал полного привода полнится электронной блокировкой дифференциалов на обеих осях. Занятно, что для оптимизации геометрии днища выхлопная труба чистоплотно огибает блок муфты, не воруя ценных сантиметров клиренса.

Стоимость и комплектации в Москве

Самой доступной для России является комплектация Active, в какой, к слову, предлагается только версия 1.6 MPI 5-ступ. МКПП/ 6-ступ. АКПП – соответственно 1 049 000/1 109 000 руб. В комплектацииAmbition Yeti с атмосферным мотором обойдется уже минимум в 1 123 000 р., 1.4 TSI 7-ступ. DSG – 1 230 000 р., 1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 –1 366 000 р. Комплектация Style не предусмотрена для версии 1.6 MPI с «механикой», а в случае «машины» обойдется в 1 260 000 р. Топовый 1.8 с оснащением «Стайл» стоит 1 440 000 р.

Как показывает себя автомобиль на дороге? Что же может данный автомобиль показать на трассе?

Как показывает себя автомобиль на дороге? Что же может данный автомобиль показать на трассе?

Этот тест проводился на 1.8 литровом бензиновом авто, с механической 6 ступенчатой КПП – стоимость которой примерно 980 тысяч рублей. Такая стоимость полностью оправдала наши ожидания, а также ожидания владельцев Skoda Yeti. Автомобиль очень резво ведёт себя на дороге.

Тестирование было проведено на совершенно новой и не обкатанной машине. Расход топлива на таком авто составляет 8.5 литров на 100 км. Автомобиль, на котором проводился тест, был полноприводным. Skoda Yeti прекрасно держит дистанцию. Нельзя придраться к управлению данного автомобиля. Машина идеально слушается руля. Некоторым владельцам подвеска автомобиля кажется слишком не комфортной. Подвеска очень чувствительна к ухабам и ямам, которых на наших дорогах слишком много.

На бездорожье автомобиль себя прекрасно показывает. Можно сделать такие выводы исходя из вопроса: Будет ли пользоваться спросом данное авто с учётом всех представленных характеристик? Несомненно, будет за счёт обновлённого дизайна. Многих будет смущать ценовая политика «дорогой» комплектации, но всё же найдутся и фанаты даже такой сборки автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий