Топ гир пежо на русском

Автомобили Пежо в программе ТОП-Гир

Top Gear – английская телевизионная передача, большей частью посвящённая автомобилям. Впервые выпуски этого шоу появились еще в 1977 году. Передача на тот момент представляла собой телевизионный журнал и ее формат в течение долгого времени не менялся. Только в 2002 году случился полный перезапуск, и формат передачи был кардинальным образом изменен. Именно так и появился современный Топ Гир, который так полюбился зрителям с фирменными тестами и убийственными шутками. Именно в тот момент передачу стали вести Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй, а также сверхсекретный гонщик испытатель по кличке Стиг. Аудитория данного шоу составляет 350 миллионов человек по всему миру.

В Британии передача транслировалась на канале BBC Two. На территории РФ на канале НТВ в период с 2004—2007 годов. Но потом ее закрыли из-за слишком низких рейтингов.

В марте 2015 года появилось известие о том, что одного из ведущих Топ Гир Джереми Кларксона уволили , остальные его коллеги также подали в отставку вслед за ним. Это поставило будущее всего проекта под угрозу.

Сегодня мы рассмотрим конкретный обзор автомобиля, который был в передаче. А именно Топ Гир серию про Пежо.

Первая часть выпуска

Выпуск не сразу начался с Пежо. Вначале Джереми Кларксон рассказывал про то, что Корвет постоянно объявляет свои детища лучшими спортивными машинами Америки. Потом он отметил, что, возможно, это и так, но ни один из Корветов некогда не смог бы сравниться с лучшими спортивными машинами Европы. Корветы всегда выглядели просто великолепно. И последнее, седьмое поколение не являлось в этом плане исключением. На нем установлен мотор V8 объемом на 6,2 литра и мощностью 460 лошадиных сил.

Этот Корвет можно сравнить разве что с Порше Кайман 900 С. Но хотя эти машины и стоят примерно одинаково между ними громадная пропасть и явно не в пользу Порше. Он слабее Корвета практически на сто лошадиных сил. По сути, проводить гонку по прямой между этими машинами практически бесполезно. Но это был бы не Топ Гир, если бы такая гонка не была бы проведена. И чудо не случилось Корвет обогнал европейца с большим преимуществом.

Но плюсы этого порша в его податливости, управляемости и компактности. В нем есть все баланс, устойчивость и предсказуемость. Это просто идеальный пример европейской спортивной машины. Несмотря на большую мощность Корвет просто не может тягаться с Поршем. Не тот уровень. Недаром все стремятся именно в Европе покупать спортивные авто, а не в Америке. Хотя по существу очень трудно спорить и с тем что в последней версии Корвет сделал большой скачок вперед. Того и гляди, он действительно сможет тягаться с европейскими автомобилями.

История компании

Однако Пежо уже не первый раз кардинально изменила мнение в отношении того кем она хочет быть:

  1. Компания Пежо была основана в 1810-м году в качестве сталелитейного завода. И стоит отметить, что сталь, которую она выпускала, была ну просто очень хорошего качества.
  2. В 1840-м Пежо решила заняться изготовлением деревянных мельничек для перца. И это были лучшими мельниками во всем мире.
  3. А в 1852 компания начала заниматься женскими корсетами.
  4. А еще через 30 лет было решено заняться производством велосипедов. Это были просто превосходные велосипеды.
  5. Логично, что после этого компания перешла к выпуску. Нет, ни автомобилей. Боеприпасов. Оружие у них также было на достойном уровне.

Но потом произошла Вторая мировая война, и месье Пежо решил, что он больше не хочет заниматься оружием. Он принял решение, что, вообще, больше не хочет ничего производить. Поэтому однажды ночью он просто напичкал завод взрывчаткой и взорвал его.

Учитывая такое прошлое, совсем не удивляет, что компания решила забросить производство надежных рабочих лошадок и перейти к производству спортивных автомобилей вроде той же 205 GTI. И если учитывать качество их стали, мельничек, корсетов, велосипедов и прочего и спорткары у них получились довольно неплохими.

Полноприводная версия 205 GTI с турбонаддувом под название ТИ-16 победила в 16-ти этапах чемпионата по ралли. Тогда она легко обошла таких гигантов как Форд и Ауди и стала сразу двукратной чемпионкой мира. А в шоурумах автосалонов постоянно появлялись спорктары. Можно сказать, что Пежо в то время переживало свой рассвет.

Ужасные автомобили

Но затем в Париже было созвано очередное совещание, на котором было решено прекратить выпуск этих отличных спортивных машин. Они решили выпускать «ужасные машины». Именно так их назвали ведущие Топ Гир, когда разыгрывали сценку того самого совещания. Такое совещание компания Пежо уж точно запомнить надолго.

В итоге у них получился:

  • Всем ненавистный 1007-й;
  • Абсурдный 407-й;
  • Душераздерающий 607;
  • Убийственно дрянной 3008-й.

Дешевые грубо сделанные автомобили и больше ничего. Поменялась и реклама. Навсегда исчезли горящие поля и прыгающие 205-е, и появилась стандартная реклама, предлагающая купить «машину, 4 колеса и сиденье» в кредит. Якобы некогда еще получить авто не было так просто, с такой большой экономией.

Результаты появились практически мгновенно. Продажи скакнули буквально до небес. Возможно, у компании и хорошо получалось делать надежные автомобили или спорткары, но в производстве «Ужасных автомобилей» им просто не было равных.

Заключение

Пежо были великолепны в деле надежных машин. Потом они стали великолепны в деле создания спортивных машин. И вот поселение десять лет они великолепны в создании «ужасных машин». Это просто идеальная машина для неидеальных водителей. Трудно предположить, чем займется Пежо, когда в следующий раз решит поменять направление. Может новая разновидность инертного газа?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий