Toyota corolla 2007 комплектации

Содержание

Тойота Королла — история модели в кузовах и поколениях

Тойота Королла – одна из моделей, выходящих с производственных конвейеров корпорации Toyota. История данной модели Тойота берет свое начало с 1966 года, а уже в 1974 автомобиль стал обладателем рекорда, зафиксированного в Книге Рекордов Гиннеса. В соответствии с данными реестра, на 1 декабря 2000 года по всему земному шару было продано более 25 млн экземпляров в разных кузовах и с разной комплектацией.

Corolla E10Corolla E10 седан и универсал

Коробка переключения передач насчитывала четыре ступени, задняя рессорная подвеска зависимого типа, а передняя – независимого, оборудованная поперечным рессорным элементом. Кроме моделей с механической КПП, были доступны также двухдиапазонные коробки-автоматы. Первое поколение модели Королла E10 выпускалось сразу в нескольких исполнениях кузова: двухдверные купе и универсал, седан. Модель была доступна на японском, американском и австралийском рынках.

Салон Corolla E10

Обзор автомобиля Toyota Corolla (с 2011 года выпуска)

Облик кузова Короллы 2011 года был сотворен турецкими и итальянскими дизайнерами. Видоизменения проводились обширные и затронули:

  • формы радиаторной решетки;
  • передние фары;
  • крышку багажника;
  • задние фонари;
  • оба бампера;
  • рефлекторные отражатели;
  • габариты.

Спереди на машину нанесли особый состав краски, защищающий ее от мелкого камня и щебенки. Спортивное обличие новенькой Corolla стало возможным благодаря удлиненным стойкам, которые, в свою очередь, повышали аэродинамику автомашины и снижали топливный расход. Отдельные комплектации были дополнительно оснащены спортивным аэродинамическим обвесом. Прекрасный новый вид модели завершали 16-дюймовые диски. Машина приобрела яркий спорт-стиль, что можно увидеть на фото в Сети.

“Тойота-Королла”: комплектация, описание, опции, фото и отзывы владельцев

Компания «Тойота» у многих автолюбителей ассоциируется с тремя характеристиками: простота, надежность, качество. Первый автомобиль под названием «Королла» сошел с конвейера в далеком 1972 году. Уже тогда она была довольно популярной за счет простоты конструкции, автоматической и механической КПП и универсальности, благодаря которой данную модель любят и до сих пор. Отличительной особенностью данного кузова были круглые фары, которые сохранялись до 1988 года.

"Тойота-Королла" первого поколения

Привлекательность внешних форм

Тойота Королла 10 поколения может быть собран как в Англии, так и в Турции или в Японии. Однако, независимо от этого, каждая Toyota имеет окраску, которая характеризуется типично азиатским качеством. Многие профессионалы рекомендуют ездить подальше от механических автомоек, а также объезжать дороги со щебенкой. Ведь на достаточно тонком слое лакокрасочного покрытия царапины со сколами появляются с завидной скоростью.

Если бы автомобили не подвергались подобным повреждениям, то кузов Toyota мог бы много лет подряд сопротивляться коррозии. Таким образом, при отсутствии аварий в прошлом, центральные очаги ржавчины необходимо искать, наверное, лишь на поверхности внизу дверей экземпляров, которые эксплуатировались на протяжении длительного времени.

Toyota Corolla 10 поколение

Модельный ряд

Corolla Verso 2 поколения

Первое поколение минивенов производства концерна Toyota появилось в Японии в 1997 и носил название Toyota Spacio. Перед заводом была поставлена задача сделать городской минивен доступный по цене. Характеристики Toyota Spacio были полностью адаптированы для семей: второй ряд сидений трансформировался, был повышен уровень безопасности. Рассчитывали, что пользоваться автомобилем будут в основном женщины, поэтому на приборной панели вместо шкал был дисплей.

В 2001 году была выпущена модель Toyota Corolla Verso, разработанная для европейского рынка. Если Spacio исключительно праворульное авто, то в Королла Версо — левый руль. Модель 1-го поколения Е110 выпускали с моторами 1,6 и 1,8 л. Механическая коробка передач была на моторе 1.6 литра, а машины с мотором на 1.8 литра оснащали автоматом.

Toyota Corolla Verso в 2002 показала хорошую динамику продаж, поэтому 2004 году выпустили следующее поколение автомобиля, оно было еще больше нацелено на европейских потребителей. Производили автомобили с бензиновыми (1.6 и 1.8 литра) или дизельными (2 и 2,2 литра) моторами.

Corolla Verso

Во втором поколении Е121 на выбор предоставляется пятиступенчатая механика или роботизированная КПП. Данную версию Короллы Версо производили до 2006 года, пока не сделали рестайлинг 2-го поколения машины, в результате чего в 2007 году появляется Toyota Corolla Verso R10.

А в 2009 году на основе Королла Версо 2007 года разрабатывают модель компактминивена под названием Toyota Verso R20 первого поколения.

Техническое оснащение силовыми агрегатами и варианты трансмиссий

Модель 2007 года выпуска получила новую линейку силовых агрегатов с модернизированной системой газораспределения Dual VVT-i, технические характеристики которой имеют следующие показатели:

Фотография Toyota Corolla 2007

  • 4 рабочий объём движка, бензин, 4 цилиндра в ряд, поршни 72.5 мм в диаметре с рабочим ходом 80.5 мм и коэффициентом сжатия в 11.5:1. Сила движка – 97 «лошадок» или 74 кВт при 6000 оборотах в минуту с максимально крутящим моментом в 132 Н.м., достигаемым при 3800 оборотах в минуту. Официально заявленный производителем топливный расход равняется 7.3 л в городском режиме при выбросе в воздух 172 г/км СО2 газов, в загородном режиме расход составляет 4.9 л, выброс СО2 – 116 г/км, в смешанном режиме топлива нужно 5.8 л, а выбрасывается СО2 136 г/км.
  • 6 рабочий объём движка, бензин, 4 цилиндра в ряд, поршни 78.5 мм в диаметре, их рабочий ход – 80.5 мм с коэффициентом сжатия в 10.2:1. Мощность движка – 124 «лошадей» или 91 кВт при 6000 оборотах в минуту с максимально крутящим моментом в 157 Н.м., достигаемым при 5200 оборотах в минуту. Официально заявленный производителем топливный расход равняется 8.9 л в городском режиме при выбросе в воздух 208 г/км СО2 газов, в загородном режиме расход составляет 5.8 л с выбросом СО2 137 г/км, в смешанном режиме топливо расходуется 6.9 л, а выброс СО2 газов – 163 г/км.

Топливо, которое предназначено для Королла 2007 год выпуска, должно соответствовать стандарту Евро 4 и обладать октановым числом от 95 и выше, что способно продлить значительно срок службы деталей топливной системы.

Каждый двигатель работает в паре с механической коробкой, имеющей шесть передач, или коробкой робот с двойным типом сцепления и шестью ступенями. Динамические показатели автомобиля выглядят следующим образом:

  • движок 1.3, коробка механика, разгоняется до сотни за 13.1 сек, максимально развиваемая скорость равна 180 км/ч;
  • у движка 1.6 с механикой данная скорость будет достигнута через 10.4 сек, а максимальная составляет 192 км/ч;
  • движок 1.6, коробка робот разгонит до сотни авто за 11.9 сек и максимальную скорость разовьет до 183 км/ч.

Одним из главных недостатков машины в кузове Е150 была трансмиссия робот, работа механизма которой зачастую не позволяла авто проявить все динамические показатели, не осуществляя своевременное переключение передач. Она довольно быстро выходила из строя.

Последующее обновление данного автомобиля, прошедшее в 2010 году, принесло значительные изменения в трансмиссии. Робот, вызывающий нарекания автовладельцев, производитель заменил на классический шестиступенчатый автомат, что значительно повысило популярность рестайлинговой модели.

После замены робота на классический автомат машина стала значительно динамичнее разгоняться до сотни и получила стабильную работу всей трансмиссии, которая входит в максимальные комплектации Элеганс и Престиж.

Главный бестселлер

Но все же главным хитом продаж стала та самая культовая «Королла»в кузове E120. Это та машина, которая имеет огромное количество различных компоновок трансмиссий и двигателей, довольно обширный выбор комплектаций. Во многих странах эти машины были «рабочими лошадками», так как не требовали больших вложений в ремонт и обслуживание, но имели просто колоссальные ресурсы и возможности. Существовали даже версии с полным приводом! Дизайн этого авто получился довольно узнаваемым. В 2006 году модель получила небольшой косметический рестайлинг, который немного видоизменил передний бампер и форму противотуманных фар.

"Королла" 120

Специфика американских «Королл»

Американские Королла – это противоположность азиатским. Здесь производители сделали акцент на дешевизну и убрали из авто все, что может так или иначе указывать на какую-то элитарность.

Американская Тойота Королла

Материалы исполнения были сплошь бросовые, а изменения в экстерьере начиная с 10-го поколения американские журналисты назвали «шагом назад». Настолько просто выглядела машина, что назвать её легендой уже получалось с трудом.

Внешний вид и отделка салона

Тойота Королла десятого поколения сильно отличается от своих конкурентов, которые выпускали автомобили футуристического дизайна, спортивного. У Короллы внешний вид более консервативен. Хотя от предшественниц отличий очень много. Современные формы передней оптики и задних фонарей, выразительные очертания кузовных элементов.

Королла позиционировалась на рынке как практичный, экономичный и надежный автомобиль с хорошими характеристиками. У конструкторов получилось сделать машину такой, это видно за прошедшие годы. Сейчас на вторичном рынке стоимость десятого поколения немаленькая – стартует от 300 тысяч.

тойота королла 2006

Оформление салона простое, материалы для отделки использованы качественные, как и на любом другом автомобиля Тойоты. Уровень технического оснащения на высоком уровне. Даже в базовой комплектации присутствует кондиционер и аудиоподготовка с навигационной системой. Также есть несколько вещевых ящичков, чтобы хранить в них различную мелочевку.

Среди недостатков владельцы отмечают отсутствие боковой поддержки и недостаточный комфорт для высоких людей. Второй недостаток компенсируется рулем, который можно отрегулировать под себя, благо настроек хватает.

Зато задний ряд сидений просторный и очень комфортный. Три взрослых человека смогут без проблем разместиться и комфортно проехать любое расстояние. Багажное отделение можно увеличить, для этого нужно сложить спинки заднего ряда. Очень удобно при перевозке крупногабаритных грузов.

Культовая «Тойота-Королла»: комплектации

Фактически их было всего две: Terra и Sol. Начнем разбираться с комплектациями «Тойоты-Короллы» 120. Они почти не имеют различий, кроме того, что в более богатую комплектацию Sol внедрен климат-контроль вместо обыкновенного кондиционера, а также добавлены задние стеклоподъемники. На этом различия и заканчиваются. Есть еще, конечно, комплектация – T-sport, но встречается она крайне редко либо же с правым рулем и заоблачной ценой. Линейка двигателей также довольно проста. На «Короллы» европейского рынка ставились три бензиновых и два дизельных двигателя.

Интерьер "Тойота-Королла" 120

Бензиновые моторы этого автомобиля: 1,4 л (4ZZ-FE), 1,6 л (3ZZ-FE), 1,8 л (1ZZ-FE). Различаются они, пожалуй, только объемом и мощностью и имеют практически одинаковые проблемы. Данные силовые агрегаты, выпускавшиеся до 2005-го года, имеют привычку потреблять большое количество масла. Но после 2005-го года компания исправила техническую недоработку с маслосъемными кольцами и конструкцией поршня и эта проблема ушла. В целом,при должном обслуживании, серьезных проблем данные моторы не имеют. Что касается дизельных моторов этого автомобиля 1,4 л (1ND-TV D-4D, 90 л. с.), 2,0 л (1CD-FTV D-4D), 90 л с.), то они имеют проблемы только с топливной системой, требующей качественного топлива. Подводя итог, можно сказать, что вся линейка двигателей имеет просто невероятный ресурс, позволяющий этой «Тойоте» спокойно пройти рубеж в 300 тысяч км пробега, но только при наличии должного ухода за двигателем, разновидностей которого не так много.

Подвеска и система торможения

Подвеска передняя авто представляет собой классический независимый вариант из стоек МакФерсон, нижних рычагов с поперечно расположенным стабилизатором устойчивости и является одним из самых надёжных узлов во всей конструкции. Задняя подвеска машины представляет собой полунезависимый пружинный тип с поперечной балкой, подвижность которой обеспечивают торсионные сайлентблоки.

Тормозная система, в отличие от предыдущего поколения, где сзади устанавливались барабаны, в Е150 полностью дисковая. В передней части установлены вентилируемые диски размерами 275х22 мм, а задняя часть оснащена невентилируемыми дисками размером 259х9 мм. Активные электронные помощники ABS, EBD и BAS позволяют избежать всех возможных заносов при экстренном торможении, что значительно повысило безопасность машины.

Устройство тормозной системы сзади Toyota Corolla

Экстерьер

Toyota Corolla 2011 имеет более спортивный вид благодаря ряду изменений экстерьера. Для сравнения дизайна ниже представлены модели 2010 и 2011:


Фото Corolla 2010


Фото Corolla 2011 Дизайн создавался при участии итальянских дизайнеров в г. Турине. Изменениям дизайна подверглись фары, решетка радиатора, крышка багажника, передний и задний бампер.


Вид спереди Вид сзади 16-дюймовые эффектные колесные диски придают автомобилю особые выразительные черты.


Вид сбоку

Интерьер

Интерьер автомобиля Toyota Corolla 2011 также видоизменился. Дизайн рулевого колеса, которое стало слегка приплюснутым снизу, и новый цвет сидений Toyota Corolla 2011 модификации «S» подчеркивают её спортивный стиль. Панель приборов стала более понятной и ясной, что, в свою очередь, помогает водителю ориентироваться в режимах работы автомобиля. На информационном дисплее отображается различная информация, в том числе температура воздуха, средняя скорость, расстояние пробега, средний расход топлива, расстояние пробега.


Панель приборов На заднем просторном сиденье максимально комфортно могут разместиться трое взрослых пассажиров.


Заднее сиденье Измененная выхлопная система, позволившая сделать практически плоский пол в салоне, способствует повышению комфорта для среднего пассажира на заднем сиденье. Салон Toyota Corolla 2011 для удобства пассажиров оборудован множеством отсеков.


Водительское сиденье вид сбоку

Дополнительные опции Toyota Corolla 2011 стандартной комплектации:

Безопасность: — Система контроля тяги (TRAC) — Антиблокировочная система тормозов (ABS) — Система мониторинга давления в шинах — Подушка безопасности водителя, пассажиров — Система распределения тормозных усилий (EBD) — Система принудительного торможения( Smart Stop) — Система курсовой устойчивости (VSC) Экстерьер: — Большие наружные зеркала — Легкосплавные 16-дюймовые колесные диски Освещение: — Задние фонари с высококачественными рассеивателями Интерьер: — Кожаный руль и ручка КПП -Тканевая обивка салона Комфорт — Обогрев боковых зеркал — Плоская задняя часть пола — Система климат-контроль — Система круиз-контроль Акустическая система — автомагнитола с поддержкой MP3, 4 колонки.

Цены на Toyota Corolla 2011: — комплектация МКП базовой комплектации от 471 000 руб; — комплектация АКП базовой комплектации от 495 000 руб; — комплектация АКП комплектации «LE» от 522 000 руб; — комплектация МКП комплектации «S» от 527 000 руб; — комплектация АКП комплектации «S» от 551 000 руб. Найденные в сети отзывы: Хорошо: Экономичная, современный дизайн, очень большой багажник, хороший просторный салон. Плохо: Слишком широкая стойка, недостаточная мощность двигателя.

Видео Обзор на английском языке представлен на следующем видео: Тест-драйв Toyota Corolla 2011 комплектации «LE» на английском языке:

Экстерьер и интерьер

Обзор обновлённого кузова Е150 показал, что заметных изменений в качестве материалов отделки салона производитель не внёс, ограничившись усовершенствованием приборной панели. В нее он поместил дисплей бортового компьютера и оснастил центральную консоль новой системой мультимедиа, поддерживающей беспроводное подключение через Блютус и работающей в режиме навигатора, в качестве опции дорогих комплектаций.

Увеличенные габаритные размеры кузова обновлённой модификации Короллы позволили увеличить объём багажника, который стал составлять 450 л, и добавили свободного пространства пассажирам заднего ряда. Его нехватка вызывала значительные нарекания автовладельцев.

Массогабаритные размеры седана Е150 имеют следующие размеры (в мм):

  • длина машины – 4540;
  • ширина автомобиля – 1760;
  • высота составляет 1470;
  • колёсная база равна 2600;
  • параметры колеи передней – 1520;
  • параметры колеи задней – 1525;
  • дорожный просвет – 150;
  • вес снаряжённого авто в кг – 1300.

Внешний вид салона Тойота Королла

Размеры шин и дисков в стандартном оснащении равны: 205/55 и R16 соответственно.

Салон Версо рестайлинг

В Toyota Corolla Verso 2007, как и в предыдущих версиях 7 пассажирских мест. Второй ряд пассажирских сидений легко убирается, освобождая место в багажнике. Благодаря системе трансформации салона Flat-7, возможно более 20 вариантов расположения сидений. В отличие от предыдущих версий обивка кресел более практичная. У версии R10 появился раздельный климат -контроль.

Салон Королла Версо

Благодаря высокой посадке кресел сидеть за рулем этой модели удобно, водитель получает широкий обзор. Приборная панель отличается от предыдущих сборок автомобиля. Если раньше спидометр располагался по центру, а в его окружности находился экран бортового компьютера. В модели R10 экран бортового компьютера находится в центре, а спидометр и тахометр равноправны по размеру.

Технические изменения

Рассмотрим технические характеристики Toyota Corolla 2011 года. Данная модель снабжалась силовым агрегатом с V 1.8 л и 132 л. с. Мотор был оборудован интеллектом трансформации этапов газораспределения, который стабилизировал работу двигателя. Так, топливный расход на сотню составил 8.4 л в пределах города и 6.7 л на трассе.

Новая Тойота Королла 2011 года для продажи была представлена с пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП, что послужило полной заменой автомобилю с двигателем 1.6, оснащенному коробкой «автомат».

Агрегаты подвески тоже изменились:

  • передние стойки MacPherson были снабжены стабилизаторами;
  • задняя балка оснащена конструкцией поглощения неровностей дорог.

Тойота Королла 2011 в движении

Изменения также не обошли стороной и тормозную систему:

  • передние диски были заменены на вентилируемые;
  • задние – на барабаны.

Все модели Corolla 2011 года могли похвастаться уже знакомой системой надежности, которая контролировала:

  • стабильность хода;
  • предупреждение пробуксовки;
  • ABS и расстановку тормозной силы.

Характерная динамика и управление в моделях 2011 года не претерпели значительных перемен.

Длина, см 4.620
Ширина, см 1.775
Высота, см 1.465
Колесная база, см 2.700
Колея колес, см 1.535
Салон дл., см 1.930
Салон шир., мм 1.485
Салон выс., мм 1.190
Багажник, л 452
Бак, л³ 55
Шины – R16 205–55
Клиренс, мм 150

Простая комплектация Toyota Corolla 2011

Toyota Corolla 2006 фотоФото Toyota Corolla 2013-го года выпускаТойота Королла E140 фото

Интерьер Короллы Е120

Салон десятой Toyota Corolla

Внутри автомобиль изменился полностью, он стал намного лучше и качественней. Раньше его простота прорезала глаза, сейчас конечно все намного лучше, если отойти от сравнения с конкурентами тех лет.

Пластиковая отделка выглядит приятно и самое главное долго держится, не скрипя. Тканевая, либо обшивка из кожзаменителя также не доставляет серьезных проблем, живя долго. Эргономика отлично продумана, держась за 3-спицевый мульти-руль, руки четко ложатся на рычаг КПП, либо на дверную карту, а пальцы на кнопки стеклоподъемников.

Приборная панель Короллы Е120Штатная магнитола Corolla E120

На центральной консоли помимо нескольких ниш для мелочей установлена другая магнитола, которую в топе заменяли большим дисплеем для камеры заднего вида. Ниже установлен иной блок климат-контроля, который в базе заменялся обычными шайбами и бегунком перекрытия вентиляции.

Внутри Corolla стало больше свободного места, немного доработалась шумоизоляция. Практичность на уровне – вместительный багажник, раскладывающийся в ровный пол в хэтчбеках и универсале.

Сиденья Тойоты Короллы Е120

Проблемы часто электрические: отказ стеклоподъемников, коротят подрулевые переключатели, отказывают кнопки центральной консоли. При загрязнении дренажа вода попадает внутрь, немного нарушая работу климатической установки и что самое страшное пробирается к блоку двигателя под полом водительского места.

Фото багажника Toyota Corolla E120

Какое поколение Короллы считается самым надежным

Самым популярным поколением, которое и прославило Королла, считается девятое. Именно его продали больше всего, по словам автовладельцев, благодаря высокой степени надёжности авто и его ремонтопригодности. Серию выпускали в период с 2001 по 2007 годы.

Какое поколение Короллы считается самым надежным

Эту машину можно легко встретить на российских дорогах и по сей день. У большинства ни разу не производился капитальный ремонт двигателя. При своевременной замене масла и изнашиваемых деталей машина пройдёт ещё столько же, сколько уже прошла.

Особенности автомашины

Автомобили Corolla нового поколения имели усовершенствованную систему безопасности. Авто создавалось так, чтобы рассредоточивать удар при аварии на весь кузов. А при столкновении с боку сила перераспределялась на нижнюю часть машины.

Любая комплектация снабжалась:

  • шестью безопасными подушками;
  • подголовниками для передних сидений.

Водители перечислили положительные и отрицательные стороны новенького авто. К плюсам причисляем:

  • экономичность использования топлива;
  • новейший евродизайн;
  • объемный багажник;
  • широкий салон.

К минусам можно отнести:

  • чрезмерно широкую стойку;
  • низкую мощность мотора.

Что «движет» автомобилем?

Владельцев может порадовать то, что и с Короллой, и с Аурисом не возникает больших проблем при выборе двигателя. Основной причиной этого считается то, что на современном рынке практически каждый автомобиль оснащен двигателем 1ZR-FE с объемом 1,6 литра. Кроме того, в природе не существует ни одного неудачного мотора. Привод газораспределительного механизма обустроен цепью, которая способна выдержать не менее 150 тысяч километров. Однако после двухсот тысяч, как правило, ее приходится менять.

двигатель toyota corolla

Несмотря на то, что в машинах присутствуют одноразовые легкосплавные блоки цилиндров, они отличаются высоким качеством, поэтому без особого надрыва каждый агрегат способен превысить черту в триста тысяч километров.

Чтобы увеличить эксплуатационный срок, необходимо использовать исключительно качественное масло и не проводить эксперименты с участием «пролонгации» короткого межсервисного интервала, характерного для Toyota Corolla 2007 годов. В противном случае нужно будет заниматься ремонтом залегающих поршневых колец, а также «прихваченных» отложений.

салон toyota corolla

Двигатель на 1.4 л. с индексом 4ZZ-FE, установленный в 5% машин, и новейший агрегат 1NR-FE с необычным объемом 1,33 л, который сменил его еще в 2008 году и установленный на 1% автомобилей, во внимании нуждаются очень редко. Например, после 80—100 тысяч километров по причине усохших уплотнений в некоторых экземплярах просачивается масло из-под прокладки клапанной крышки, переднего сальника коленвала либо прокладки поддона.

Широко распространенный мотор 1.6 1ZR-FE отличается своей возможностью устраивать водителям небольшие пакости. Те автомобили, которые поступили на рынок до 2009 года, при пробеге примерно восемьдесят тысяч километров иногда могут «обрадовать» протечкой помпы. Но в более новых транспортных средствах используются более усовершенствованные сальники.

Не следует без особой надобности сильно перетягивать приводной ремень, потому что этого не приветствует ни водяной насос, ни подшипники генератора. Не может не преподнести сюрпризов и датчик давления масла – он «сопливит», проходя по резьбе. Чтобы избавиться от этого недостатка, нужно просто провести обычную подтяжку. В некоторых случаях придется применять специальный резьбовой герметик. К тому же, не стоит забывать регулярно обращать внимание на показатели температуры охлаждающей жидкости, ведь могут нарушаться функции термостата.

кресла toyota corolla

Технические характеристики 2 поколения

Габариты Toyota Corolla Verso 2 поколения практически одинаковы для моделей 2003 и 2007 года. И равны 4360 мм в длину, 1770 мм в ширину, в 2003 году высота Короллы Версо составляла 1620 мм, а в 2007 увеличилась до 1660 мм. Масса автомобиля зависит от комплектации и варьируется в пределах от 1355 до 1435 кг.

Панель приборов Версо

Клиренс у второго поколения Тойота Версо составляет около 153 мм. Будьте внимательны, груженная машина теряет в дорожном просвете не менее 2 сантиметров. Колесная база составляет 2750 мм. Объём багажника в Королле составляет 423 литра, увеличить его можно сложив 1 или два ряда пассажирских сидений.

Объем топливного бака Тойота Версо составляет 60 л. для модели R10 и 70 л. для Е121. Расход топлива Тойота Версо составляет от 7.5 до 9.9 л на 100 км.

Двигатель и трансмиссия

Toyota corolla verso 2007 и 2003 года оснащена двигателем марки 1ZZ-FE объемом 1,8 л., имеет мощность 129 лошадиных сил. Тойота Версо выпускали с двумя видами трансмиссий: МКПП5 или Робот. Робот — средний вариант между автоматом и механикой, однако в деле у этого типа трансмиссий больше минусов, чем плюсов.

Королла Версо

Мотор имеет силу крутящего момента 170 Н*м.

Заключение

Выпустив в свет десятое поколение самого популярного автомобиля в своей истории, японский производитель ещё большее внимание уделил надёжности всех силовых узлов и других конструктивных деталей. При этом существенно поднялись показатели пассивной и активной безопасности людей, находящихся в авто. Все это позволило ему снискать особую популярность не только на отечественном рынке, но и среди многочисленных автолюбителей других стран.

Ряд двигателей и комплектации

У первой модели данного кузова, ровно как и у рестайлинга, существовало два двигателя. Первый – абсолютно новый, но довольно надежный двигатель 1,6 литра (1ZR-FE) мощностью 124 лошадиные силы. А также двигатель 1,4 литра (4ZZ-FE) , перекочевавший в новую модель из-под капота предыдущего поколения. Однако уже в рестайлинге этот силовой агрегат был заменен компанией на более современный двигатель 1,3 литра. Правда, данных о его надежности немного, поскольку данный ДВС в отличие от своего предшественника не пользовался особой популярностью. Судя по отзывам, двигатель 1,6 имеет не так уж много существенных недостатков. На первых выпусках была проблема с конструкцией водяной помпы, которую производитель устранил. Также шкив генератора имел довольно небольшой ресурс и мог выйти из строя довольно рано. Помимо этого, существует на «Короллах» проблема с рулевой рейкой: она после определенного пробега начинает «стучать». Но именно она существовала на «Короллах» еще со 120-го кузова, поэтому на эту проблему зачастую просто закрывали глаза.

Самые надежные двигатели Toyota Corolla

За солидную историю марки и данной модели сменилось большое количество двигателей. Все они были надежными и со временем лишь совершенствовались за счёт внедрения новых передовых технологий.

Самые надежные двигатели Toyota Corolla

Тем не менее опытные автовладельцы и эксперты считают, что чугунные агрегаты всё-таки были долговечней современных алюминиевых. Последние часто могли не отходить и 200 тысяч километров, невзирая на то, что они выдавали больше мощности и производительности. Кроме того, движки из алюминиевого сплава шумные и излишне вибрирующие.

В нынешних условиях одной из самых надежных установок в Corolla называют 3ZZ-FE. Несмотря на то что это уже не “миллионник”, ломается он реже всего. Его создание является детищем мысли в погоне за экологичность современных транспортных средств.

Несколько особенностей 10 поколения Тойота Королла

У автомобиля очень хорошие эксплуатационные и ходовые показатели. Отличная отделка салона и кузова, удобство и комфорт чувствуется в каждой детали. Автомобилисты выделяют несколько положительных характеристик модели:

  • Эргономичный и просторный салон. Ничего лишнего, все необходимое всегда рядом.
  • Трансмиссия продумана до мелочей, трогание с места плавное. На АКПП смена диапазонов происходит плавно, никаких ударов и рывков не ощущается.
  • Управление очень четкое – руль отзывается моментально, торможение идеальное, как и ускорение.
  • Подвеска позволяет чувствовать водителя и пассажиров комфортно даже при движении по неровным дорогам. Все ямы и кочки гасятся подвеской.
  • Надежная система безопасности, в которой имеются и подушки, и шторки.

Автомобиль получил признание не только среди автомобилистов, но и у экспертов. Безопасный, вместительный, резвый и в то же время дешевый в содержании – мощность моторов небольшая, поэтому страховка и налог стоят не очень дорого.

Комплектации «Тойоты-Короллы» 150

Этот автомобиль принадлежит к С-классу, где царствует высочайшая конкуренция среди автопроизводителей. Все компании производят свои автомобили С-класса, и каждый старается быть лучшими. Компания «Тойота» не исключение. Для «Тойоты-Короллы» 140 существовало три комплектации: «комфорт», «престиж» и «элеганс». В принципе, как и в прошлом поколении данной машины, комплектации «Тойоты-Короллы» мало чем отличаются друг от друга. Например, комплектации «элеганс» и «престиж», в отличие от «комфорта», имеют климат-контроль, задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. На этом отличия и заканчиваются. А комплектации «престиж» и «элеганс» различаются только круиз-контролем.

Интерьер "Тойоты-Короллы" 150

Затем компания «Тойота» выпустила рестайлинг 140-го кузова и дала ему больший номер, что говорит о том, что рестайлинг был довольно глубокий. Были добавлены 2 новые комплектации «Тойоты-Королла»: «комфорт плюс» и «элеганс плюс». Кроме того, произошли большие изменения в технической части автомобиля. Была убрана роботизированная коробка переключения передач, а в пакете «комфорт» были добавлены: адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки и регулируемый педальный узел. В пакете «безопасность» введены система контроля слепых зон и система стабилизации, также для комплектации «комфорт» в этот пакет добавляют подушки безопасности, оконные (шторки) и антиблокировочную систему (ABS). В целом все комплектации довольно схожи, кроме «престиж» и «элеганс плюс»: только в них входят климат-контроль, противотуманные фары, омыватель фар и электроскладывание зеркал. Кроме того, «комфорт» имеет систему запуска двигателя с кнопки, круиз-контроль и мультируль.

Выбираем лучший двигатель

Общих проблем двигателей минимум – слабый радиатор и вентиляция картерных газов. Опоры двигателя изнашиваются, зато отдельно меняются сайленты – дешево и эффективно. Блок цилиндров чувствителен к перегреву.

Фото двигателя 1ZZ-FE

Двигатели ZZ серии изначально сильно осуждались фанатами за визуально ненадежную конструкцию цепи и поршневой группы. Время показало, что цепь на самом деле ходит под 150 тысяч километров и сейчас стоит копейки. Иногда появлялись стуки из-за отказов фазорегуляторов Короллы, которые давно научились ремонтировать. Ресурс поршневой группы равен 250 тысячам километров, что маловато для японской надежности, но отлично в сравнение с конкурентами. Владельцы, часто меняющие масло, добиваются большего срока службы.

Двигатель 1ZZ-FE постоянно дорабатывался, поэтому присматривайтесь к максимально молодым машинам. 3ZZ и 4ZZ лишались расхода масла при смене катализатора в нужный момент, замены сальников и чистке впуска.

Из общих проблем серии – седла клапанов, которые невозможно расточить, а при большом износе придется заменять чугунными. Чугун проживет много лет, даже при условии перегрева. После 200 тысяч изнашиваются направляющие клапанов, что сулит очень сложный ремонт.

Мотор NZ-серии

Двигатели NZ серии обладают теми же проблемами, да и еще ставились только японским машинам. Эти моторы работают мягче и не нуждаются в регулировке клапанов. Поэтому рекомендуем покупатель любой понравившийся по мощности мотор Corolla E120, болячки не такие серьезные, а в глобальном случае контрактные моторы стоят дешево.

От дизелей откажитесь, здесь инженеры явно промахнулись.

Комплектации

На авторынке Тойоты Короллы 2011 года предлагались трех комплектаций:

  • «CE» – база;
  • «LE» – комфорт;
  • «S» – спорт.

Штатная аудиосистема Тойота Королла 2011

Первичное укомплектование «СЕ» заключало обязательный набор функций и технических характеристик. Обеспечение защиты водителя и попутчиков гарантировалось работой следующих систем:

  • регулировки тяги;
  • ABS;
  • проверки давления шин;
  • фокусировки тормозной силы;
  • устойчивости курса;
  • экстренного тормоза.

Новизна внешности «стальной красотки» просматривалась благодаря:

  • увеличению зеркал;
  • установке 15-дюймовых дисков;
  • блок-фарам с новым рассеиванием;
  • дневным ходовым огням;
  • ручкам дверей и радиаторной решетке;
  • обновленному цвету.
  • тканевым материалом кресел;
  • кожаной отделкой руля и рычага переключения скоростей;
  • системами обогрева и охлаждения;
  • аудиосистемой с 4 колонками;
  • возможностью сложить сидения.

Водительское место Toyota Corolla 2011

Комплектация «LE» дополнилась:

  • подогревом наружных зеркал;
  • звуковой системой с 6 динамиками;
  • функцией контроля замками;
  • электроприводными стеклоподъемниками;
  • главным замком с автоблокировкой.

Комплектация «S» была оснащена:

  • 16-дюймовыми дисками;
  • панелями в спорт-стиле;
  • галогеновыми блок-фарами;
  • объединенными противотуманными фонарями.

Новая «Королла» – японская королева

"Тойота-Королла" 160

Новый 160-й кузов «Короллы» стал просто невероятным скачком вперед по сравнению со своими старшими «сестрами». Экстерьер автомобиля довольно агрессивен, с элементами футуристичности. К слову, на американском рынке «Королла» имеет статус спортивного седана. Очень интересно, что в технической части можно его назвать спортивным. Но, касаемо дизайна экстерьера, производители потрудились на славу. Есть даже в нем что-то такое, что присуще исключительно японским автомобилям, возможно, какие-то острые линии, выражающие стремление преодолевать тысячи километров. Однозначно, что дизайн этого автомобиля заставляет человека воспринимать его как высоко премиальный, не таким, каким он есть на самом деле.

Интерьер, как ни странно, выглядит неплохо. Можно сказать, что компания «Тойота» пошла на унифицирование интерьеров своих автомобилей, именно поэтому внутреннее убранство этой «Короллы» отсылает тебя в салон флагманской «Камри». Материалы отделки очень качественны и приятны на ощупь, за счет многогранности передней консоли создается ощущение безопасности и защищенности. В наивысших комплектациях устанавливается современная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем.

Разнообразие комплектаций

Интерьер новой "Короллы"

Судя по отзывам, комплектации новой «Тойоты-Короллы» 2017 года очень отличаются друг от друга. В линейке ДВС на российском рынке представлены три двигателя: уже знакомый 1,3 л и 1,6 л, а также новый двигатель 1,8 л. Цены на самую доступную комплектацию этой «Тойоты-Короллы» стартуют от 975 тыс. руб. Она имеет двигатель 1,3 л и механическую КПП. Самую навороченную комплектацию, «престиж», можно приобрести за 1,349 млн рублей. Пожалуй, это единственный недостаток данной модели. Конечно, за эти деньги вы получаете климат-контроль, бесключевой доступ с системой Start/Stop, передние и задние парктроники, камеру заднего вида, а также мультимедиа-устройство с навигацией. Но это выходит за рамки политики этой модели. Изначально «Королла» создавалась как бюджетный, надежный и простой автомобиль. Несомненно, она осталась такой же надежной и простой, но ушло главное достоинство данной модели, а именно доступность. Конечно, есть и компромиссные решения, например, новая комплектация «Тойоты-Короллы» – «стиль».

К слову, здесь имеет место весьма интересный факт. Комплектации новой «Тойоты-Короллы» в кузове 2018 года нисколько не отличаются от модели 2017 года.

Внешний дизайн и интерьер 10 поколения тойота Королла

Тойота Королла 150

Тойота Королла 150 после обновления
Модель е150 до рестайлинга имеет отличимую внешность кузова и облик модели Королла 2008 получился динамичным и стремительным. Передняя оптика стала более вытянутой к решетке и узкой, задние фонари также изменили форму.

После обновления модели Corolla в 2010 были изменены формы переднего, а также заднего бамперов, установлены хромированная решетка радиатора и новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Косметические доработки не просто улучшили дизайн, а сделали вид богатым и престижным. Были и иные реновации: на зеркала заднего обзора установлены указатели поворота, немного изменена форма передних и задних фар. Зеркало заднего обзора стало само затемняющимся, кроме того в него вмонтирован экран, который показывает картинку с камеры заднего обзора. Последние конструктивные изменения были реализованы в Corolla 2010.

Тойота Королла 150 дорестайл

Тойота Королла 150 дорестайл

Салон кузова Е150

Благодаря изменениям в салоне Королла 2008 и Corolla 2009 не только улучшен интерьер, но также комфорт водителя и пассажиров. Руль стал плоским с нижней стороны, а обод утолщенным. Изменен цвет освещения приборной панели с оранжевой на белую, что улучшило ее видимость. Второй ряд кресел стал комфортнее для сидения трех человек. При отсутствии третьего пассажира на втором ряду, можно воспользоваться откидным подлокотником с двумя подстаканниками. При необходимости задние сидения можно сложить.

Тойота Королла 150 салон

Бежевый кожаный салон в Королла 150 встретишь не часто

Внесены конструктивные изменения в управление функций салона. Так, кнопка открытия багажника помещена на ключ зажигания, на передних креслах также установлены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Аудиосистема усовершенствована установкой USB и блютуз связью с внешними устройствами. Cалон начали оббивать материалом лучшего качества.

Тойота Королла 150 салон

Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?

Вывод

Corolla Verso — это отличный минивен японского качества. Он обладает всеми качествами необходимыми большой семье: безопасный, вместительный, маневренный. Не случайно тойота Версо пользуется огромным спросом как на европейском рынке.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий