Цена на новый газ 2217 в казани

Семейство «Соболь» новой эры

Автомобили данной линейки разительно сменили имидж в 2003 году, именно тогда был проведен рестайлинг и деление платформ на три основные группы: бортовую ГАЗ-2310, фургон ГАЗ 2752 City Van и автобус ГАЗ-2217. Новые линии бампера и решетки радиатора, укрупненные зеркала, каплевидная оптика – неполный список черт, делающих новые Соболь симпатичнее предшественников. С 2006 года автомобили производятся серийно, доо этого выпускались лишь ограниченным тиражом. Верный знак полученного народного признания!

Модификации ГАЗ 2217

Модификаций «Баргузина» за все время его выпуска было достаточно много. Следует отметить, что минивэн дважды подвергался глубокому рестайлингу. Первое поколение автомобилей 2217 производилось с 1998 по 2003 год. Затем началась вторая серия «Соболя», которая выпускалась до 2010 года. В отличие от предыдущей модели, в ней произошли следующие изменения:

  • Прямоугольные фары сменили на фары каплевидной формы;
  • Изменилась форма капота;
  • Появилась в салоне усовершенствованная панель приборов;
  • Заметно расширился модельный ряд двигателей, устанавливаемых на машину.

В следующий раз рестайлинг произошел в 2010 году, когда все семейство «Газелей» получило улучшенную комплектацию и стало именоваться «Газель Бизнес». Степень комфортности увеличилась и у марки ГАЗ 2217, автомобиль приобрел название «Баргузин Бизнес».

баргузин кузов

Вид сбоку на газ 2217 Баргузин

В этот раз автомобиль получил:

  • Обновленный передний бампер, который стал крепиться к кабине, а не к раме;
  • Восемь доступных цветов окраски кузова;
  • Немецкую панель приборов;
  • Улучшенное салонное освещение;
  • Усовершенствованное печное отопление;
  • Регулируемую рулевую колонку;
  • Импортное сцепление фирмы ZF Sachs.

Ключевые характеристики микроавтобусов Соболь

  • Количество посадочных мест от 6 до 13;
  • Интервал ТО 15 000 км;
  • Двигатели: бензиновый или дизельный;
  • Максимальная скорость 120 км/ч или 130 км/ч соответственно типу мотора;
  • Тип привода 2х2 или 4х4, с опцией блокировки дифференциала заднего моста;
  • В стандартные функции входит гидроусилитель руля, ABS, подогрев и дополнительная оптика зеркал. А также люк, открываемый вручную;
  • Внутри салона: кондиционер и отопление.

Размеры Соболь: 4810 мм (длина), 2030мм (ширина), что касается высоты, автозавод предлагает два варианта – с низкой крышей и с высокой, где разница составляет 100 мм.

Ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система

Что касается ходовой части «Баргузина», у нее следующие технические характеристики:

баргузин ходовая

  • Коробка переключения передач – механическая, пятиступенчатая, все передачи синхронизированы (кроме задней скорости);
  • Раздаточная коробка (для моделей с полным приводом) – две передачи, с передаточными числами 1,07 и 1,86;
  • Сцепление – с одним ведомым диском, привод гидравлический;
  • Передняя подвеска для моделей с задним приводом – независимая, двухрычажная, для моделей с полным приводом – зависимая, на рессорах. На всех типах подвески устанавливается стабилизатор и гидравлические амортизаторы;
  • Тормозная система – с гидравлическим приводом, с двумя разделенными контурами на передние и задние колеса, с регулятором давления и вакуумным усилителем.

тормозная система баргузин

На передней оси диски, на задней оси барабаны. Ручной тормоз на тросах, троса идут на задние колеса;

Особенности двигателя и ходовой

Дизельная версия мотора Cummins ISF2.8S4129P оснащена турбонаддувом. Объем двигателя указан в маркировке (2,8л), номинальная производимая мощность 120 л. с. при крутящем моменте 270 Нм. Производитель двигателя регистрирует потребление ДТ в количестве 8,5л на 100 км при движении на скорости 60 км/ч.

Бензиновый мотор УМЗ-А274 станет альтернативой дизельному. Его объем 2,7 л, соответствие нормам Евро-4 гарантировано. Мощность здесь несколько ниже – 106,8 л.с., расход составляет 9,8л на 100 км при движении на скорости 60 км/ч. Оба мотора работают в паре с трансмиссией – совместным продуктом трех производителей SKF, RUBENA, Heuberger.

«Баргузин бизнес»

«Соболь Баргузин» в отличии от «Газели» больше подходит для деловых поездок или в качестве семейного авто. В немалой степени комфортность зависит от продуманного убранства салона. Хорошо проработаны все детали внутреннего помещения автомобиля в модели следующего поколения «Соболей» – ГАЗ 2217 «Баргузин Бизнес».

Внешний вид и расположение сидения в модификации Баргузин бизнес

На дорогах новую модель легко узнать по видоизмененному переднему бамперу и облицовке решетки радиатора. В салоне изменилась панель приборов, аудио система, система кондиционирования и отопления. Печка теперь управляется с помощью электронного блока.

Руль приобрел другие очертания, и стал более приятным на ощупь. Установлены другие переключатели поворотов и стеклоочистителей. На новой марке стали использовать импортное сцепление – за счет этого скорости теперь переключаются легче, а выжим педали сцепления заметно мягче. На новый «Соболь Баргузин» завод дает гарантию 80 тыс. км пробега или два года, интервал между ТО увеличился до 15 тыс. км.

Новая модель также оснащается двумя типами моторов – бензиновым УМЗ-4216 объемом 2,9 л и перспективным турбированным дизелем Cummins (2,8л).

Технические характеристики Cummins ISF2.8s3129T:

  • Тип мотора – дизель, с турбонаддувом;
  • Охлаждение – жидкостное;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Расположение цилиндров – рядное;
  • Мощность – 120 л. с.;
  • Степень сжатия – 16,5;
  • Расход топлива на скорости 60 км/час – 8,5 л;
  • Расход топлива на скорости 80 км/час – 10,3 л;
  • Диаметр поршня – 94 мм;
  • Ход поршня – 100 мм;
  • Объем цилиндров – 2,8 л;
  • Класс экологии – Евро-3 или Евро-4.

Дизельный двигатель на Газель очень надежен и обладает ресурсом порядка 500 тыс. км пробега до капитального ремонта. У дизельного мотора на «Баргузине бизнес» следующие заправочные емкости:

  • Моторное масло в картере – 5 л;
  • Масло в масляном фильтре – 0,44 л;
  • Жидкость в системе охлаждения – 6 л;
  • Между метками на щупе max и min – 1 л.

Внутри салона

После рестайлинга семейство микроавтобусов Соболь получило новую конструкцию панели приборов. Она называется EDAG и устанавливается на все полноприводные модели ГАЗ-2217. Количество подстаканников уменьшилось, также конструкторы оставили лишь один отсек с закрывающейся крышкой, вместо этого под магнитолой предусмотрено место для радиоприемного оборудования (рация + навигатор). Неудивительно, эти автомобили часто берут для службы в такси и реализации трансферов в аэропорт, на вокзал. Для безопасности пассажиров продуманы подножка под правой дверью и трехточечные ремни безопасности.

Маневренный означает удобный

В городских условиях не приходится выбирать, где парковаться и осуществлять разворот. Чем меньше габариты пассажирского ГАЗ, тем комфортнее водителю совершать маневры. В модели Соболь колесная база укорочена, по сравнению с ГАЗель, а грузоподъемность ограничена до 1 тонны. Это позволяет обходить действующие в столице и других крупных городах ограничения на въезд в центр, передвигаться по всем видам дорог. К слову, при дорожном просвете 150 мм этот автобус готов везти по бездорожью.

Основные отличия «Баргузина» от «Газели»

Считается, что «Соболь» является более компактной версией «Газели», и это действительно так. Хотя «Соболь» и является машиной совсем другого класса, но в моделях есть очень много общего – одинаковые узлы и агрегаты, внешнее обличие, элементы салона и кузова. При сравнении моделей лучше рассмотреть основные отличия. А главные отличия «Соболя» следующие:

  • На задней оси установлено по одному колесу (на «Газели» двускатная ошинковка);
  • Грузоподъемность приблизительно в полтора раза меньше;
  • Колесная база меньше на 140 мм;
  • В отличие от рессор на «Газели» установлена передняя пружинная подвеска (версия 4х2);
  • Более компактный салон повышенной комфортности;

салон баргузина

Салон и торпеда Баргузина

Большим плюсом передней подвески на «Баргузине» является то, что в ней отсутствуют шкворни. Вместо них установлены шаровые опоры.

Выгодные условия покупки в дилерских центрах ГАЗ

Удобный путь, который ведет к ценам без надбавок и быстрым поставкам – посещение официального салона ГАЗ. Здесь вы можете записаться на тест-драйв, ознакомиться с особенностями автомобилей воочию, обсудить с менеджером заказ дополнительных опций. Каждая модель автоматически получает гарантию и право на бесплатное сервисное обслуживание в ее временных рамках. Решая обменять старый автомобиль на новый семейства Соболь, вы можете поучаствовать в программе Trade-In. Также мы гарантируем подбор оптимальных программ кредитования и страхования.

Установка салона «Ривьера» в ГАЗ-2217

Автобус, 6 мест, салон-«купе», низкая крыша, бак 64л, четвертый экологический класс, АБС, двигатель Cummins. Рулевое управление с ГУР ZF (Германния), амортизаторы и сцепление Sachs (Германия), тормоза BOSHC (Германия),опоры двигателя Anvis (Германия), радиатор T-Rad (Япония), кардан Tirsan Kardan (Турция), подшипники SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger (Германия), современная панель приборов от компании EDAG, новый бампер, решетка радиатора. пакет опций № 1 (противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, панель приборов «люкс» (магнитола с кнопками управления на руле + аудиоподготовка).

Легкость бытия: легкий грузовик ГАЗ Соболь

Легкий грузовик Соболь создан на базе классического 3,5-тонного малотоннажника ГАЗель. По данным аналитического агентства «Автостат», в России зарегистрировано около 150 тысяч таких машин, что примерно на порядок меньше количества ГАЗелей. Причины столь выраженной диспропорции очевидны: разница по цене между моделями в сходных модификациях невелика — и та, и другая относится к транспорту категории B; неудивительно, что лишь один из десяти покупателей выбирает меньшую грузоподъемность и вместительность. В пользу Соболя играют компактность (например, в виде цельнометаллического фургона или автобуса он короче ГАЗели на 660 мм), а главное — паспортная грузоподъемность до 910 кг, что позволяет заезжать в центр крупного города без спецразрешения. Последнее важно потому, что самый массовый малотоннажник России ГАЗель не выпускают в версии юридической грузоподъемностью ниже тонны.

Несмотря на хороший спрос на такие машины, завод почему-то не стал просто «выправлять документы» для одной из модификаций, как делают конкуренты, а проявил парадоксальную для рыночной экономики пунктуальность, еще и физически снизил запас прочности и энергоемкости ряда примененных газелевских узлов. В частности, вместо шести шпилек крепления колеса с резьбой М18х1,5 и фланцевыми гайками сделали пять штук М14х1,5 под конические, чисто легковые гайки от Волги. Получилась совершенно новая модель — Соболь.

Больше всего в общероссийском парке цельнометаллических фургонов с высокой крышей модели ГАЗ-2752. На втором месте — минивэны с низкой крышей ГАЗ-2217 (бывший Соболь-Баргузин), их часто покупают не для коммерческого использования, а как семейный транспорт. Распространенность прочих модификаций зависит от региона: в Сибири пользуются неплохим спросом полноприводные фургоны и минивэны ГАЗ-22527 и ГАЗ-22177, а в Москве много фургонов на шасси с кабиной ГАЗ-2310. Весьма примечателен значительный отрыв Центра от Северо-Запада. Если по большинству моделей коммерческих автомобилей Петербург отстает от Москвы в полтора-два раза, то по Соболю разница по отдельным модификациям трех-четырехкратная. Объяснить это нетрудно: в северной столице пока еще можно свободно заезжать в центр на ГАЗели и прочих малотоннажниках полной массой до 3,5 тонны, поэтому спрос на 2,8-тонные грузовики грузоподъемностью до одной тонны невелик.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий