Цилиндр подъема кузова камаз 55102

Содержание

55102-8603010-10 – номер по каталогу

Наименование:

Гидроцилиндр подъема кузова 3-х штоковый КАМ-55102 старого образца 3-х штоковый

Комплектность: шт

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: гидроцилиндр подъема кузова 3-х штоковый КАМ-55102 старого образца по оптовой цене 18400 руб. Номенклатурный номер: 55102-8603010-10. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 55102-8603010-10 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Каталожный номер: 55102-8603010-10 или ЦГС.16.Ц.Ф.56.75.95-955-01

Гидроцилиндры плунжерные, одностороннего действия, телескопические для подъема кузовов и бункеров.

Применяются на автомобилях КАМАЗ-55102 и их модификациях грузоподъемностью 8 т.

А так же для сельскохозяйственных самосвалов предназначенных для перевозки легких сыпучих грузов автомобилях КАМАЗ-55102 и других моделей с платформами опрокидывания на одну, две, или три стороны.

Количество телескопических звеньев – 3, Общий ход поршня ― 940 мм

Характеристики
Основные
Модель 55102-8603010-10
Гарантийный срок 12 (мес)
Дополнительные характеристики
Ход гидроцилиндра, мм 940
Количество выдвижных ступеней 3
Масса, кг 37
Максимальное давление, мПа 24
Диаметр 1-ой ступени, мм 95
Диаметр 2-ой ступени, мм 75
Диаметр 3-й ступени, мм 56

Дополнительное изображение товара:

55102-8603010-10 гидроцилиндр подъема кузова 3-х штоковый КАМ-55102 старого образца

Кросс-номера (информация носит справочный характер):
55102.8603010-10
551028603010
55102.8603010
55102860301010
55102-8603010

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Смоленск (Смоленская область) или в Сургут (Ханты-Мансийский АО), а также в Казахстан: например в Атырау (Атырауская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления – Нижний Новгород.

Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

Какая модель гидроцилиндра подойдет для самосвала КамАЗ 55102

Тяжеловесные автомобили серии 55102 Камского автомобильного завода выпускаются с достаточно вместительной грузовой платформой специально для транспортировки различных материалов. Примечательно то, что оснащаются платформой не неподвижной, а саморазгружающиеся. За ее подъем отвечает возвратно-поступательный двигатель – гидравлический цилиндр. Данный важный узел в случае поломки можно заменить на новый, но какой именно выбрать, ведь моделей в специализированных магазинах представлено много. Например, выпускаются исключительно гидроцилиндры ГАЗ 53 или только для Урала, ЗИЛа, МАЗа. Мы же в этой статье разберемся, какую гидравлику подобрать для КамАЗа.

Гидроцилиндры на КАМАЗ 55102

Тяжеловесные автомобили серии 55102 Камского автомобильного завода выпускаются с достаточно вместительной грузовой платформой специально для транспортировки различных материалов. Примечательно то, что оснащаются платформой не неподвижной, а саморазгружающиеся. За ее подъем отвечает возвратно-поступательный двигатель – гидравлический цилиндр. Данный важный узел в случае поломки можно заменить на новый, но какой именно выбрать, ведь моделей в специализированных магазинах представлено много. Например, выпускаются исключительно гидроцилиндры ГАЗ 53 или только для Урала, ЗИЛа, МАЗа. Мы же в этой статье разберемся, какую гидравлику подобрать для КамАЗа.

Гидрораспределитель камаз 55111 подъема кузова схема

Несколько десятилетий назад грузовые автомобили-самосвалы произвели настоящую революцию в деле перевозки сыпучих и иных грузов, не имеющих специальных требований к разгрузке. Раньше тот же песок или щебень приходилось разгружать из телеги или бортовой платформы в буквальном смысле слова лопатами, на что тратилось немало времени и сил нескольких рабочих. С появлением же самосвалов эта работа стала производиться в считанные минуты всего лишь одним человеком — водителем.

Быстрая разгрузка — главное преимущество самосвала, и реализовано оно на основе гидравлической системы, которая с помощью телескопического гидроцилиндра поднимает и опрокидывает самосвальную платформу. Устройство подъемное и опрокидывающее платформы в самосвалах КАМАЗ (впрочем, как и в других самосвалах) состоит из следующих узлов:

• Коробка отбора мощности; • Масляный насос; • Кран управления; • Многозвеньевой телескопический гидравлический цилиндр; • Ограничительный клапан; • Масляный бак.

Работает данная система просто. Коробка отбора мощности соединена с коробкой передач автомобиля, получая от нее достаточный для вращения масляного насоса крутящий момент. С помощью масляного насоса в системе создается необходимое давление, однако подача масла в гидравлический цилиндр осуществляется не напрямую от насоса, а через кран управления. Ограничительный клапан служит для автоматического ограничения подъема самосвальной платформы.

Сегодня многие самосвалы КАМАЗ могут работать совместно и с прицепами, оснащенными самосвальными платформами. Такие прицепы имеют урезанный вариант гидросистемы, которая состоит из гидравлического цилиндра и ограничительного клапана, а управление подачей масла производится с автомобиля. Эта функция реализуется с помощью гидрораспределительного блока, включенного в гидравлическую систему автомобиля-самосвала.


Гидроподъемный механизм автомобилей КамАЗ

Гидроцилиндр подъёма кузова КамАЗа подвергается высоким нагрузкам, поэтому чаще других элементов требует замены или восстановления. Важен каждый день эксплуатации грузового автомобиля, так как от исправного состояния спецтехники зависит качество выполнения поставленных задач и прибыль хозяина. Поэтому к ремонту и приобретению запчастей нужно отнестись ответственно. Правильный выбор новой запчасти и качественное обслуживание повышают эффективность работы грузоподъёмника и рентабельность спецтехники.

Что означают цифры в маркировке. Информация об устройстве

Самые важные параметры гидродвигателей, которые обязательно необходимо учитывать перед покупкой. Перечислим их:

  • Тип системы;
  • Максимальная грузоподъемность;
  • Предельное давление;
  • Количество штоков, их диаметр и высота выхода;
  • Вариант крепления к кузову и основе.

Также стоит добавить нюансы подвода рабочей жидкости, особенности патрубков, размер наружной резьбы. Имеет значение и общая масса агрегата, габариты.

Некоторые из представленных параметров находят свое место в обозначении, используемом для быстрой идентификации подходящего подъемника.

Допустимое эксплуатационное давление в системе и ход штока

Итак, перейдем к маркировке. Учитывая характеристики транспортного средства, разработчики определили подходящее решение именно для серии 55102: ЦГС.16.Ц.Ф.56.75.95-955-01. Первая аббревиатура сообщает покупателям о двигателе цилиндр гидравлический. Далее указано рабочее давление в мегапаскалях. Следующие две буквы тип крепления. В данном случае применяются цапфы и фланцевые соединители. После чего следуют три цифры диаметр первого, второго и соответственно третьего штока. Есть еще один ключевой показатель максимальная величина выдвижения рабочего стержня, его ход. В нашем случае он составляет 955 мм.

Тип гидравлики

ГидроцилиндрМы представили выше гидроцилиндр КамАЗ 55102 нового образца, в составе которого три штока, то есть изделие телескопическое. Если обычное, одноштоковое, обеспечивает небольшой выход одной лишь секции, то наш вариант реализует подъем кузова на значительную высоту, включает несколько колен разного диаметра, одно выходит из другого. Отсюда и визуальное сходство с телескопом.

Помимо величины хода, отличается еще таким преимуществом: в исходном, нерабочем состоянии остается довольно-таки компактными, значительно не утяжеляет автомобильную основу. Телескопические подъемники чаще других задействуются в грузовиках.

Каталожный номе: 55102-8603010-10 или ЦГС.16.Ц.Ф.56.75.95-955-01

Гидроцилиндры плунжерные, одностороннего действия, телескопические для подъема кузовов и бункеров.

Применяются на автомобилях КАМАЗ-55102 и их модификациях грузоподъемностью 8 т.

А так же для сельскохозяйственных самосвалов предназначенных для перевозки легких сыпучих грузов автомобилях КАМАЗ-55102 и других моделей с платформами опрокидывания на одну, две, или три стороны.

Количество телескопических звеньев – 3, Общий ход поршня ― 940 мм

На продукцию действует расширенная гарантия 1 (один) год.

Посмотреть полный каталог запчастей.

А так же, вы всегда сможете купить у нас любые запчасти и комплектующие к коммунальной технике на базе автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ и др.

Платформа

Схема механизма подъема платформы

1 — масляный бак; 2 — масляный насос; 3 — коробка отбора мощности; 4,6 — пневмоцилиндры; 5 — пневмоблок; 7 — гидрораспределитель; 8 — предохранительный клапан магистрали высокого давления; 9 — масляный фильтр; 10 — гидроцилиндр; 11 — демпфирующий клапан магистрали гидроцилиндра; 12 — клапан ограничения подъема платформы; 13 — предохранительный клапан фильтра; А, Б, В – электромагниты; I — от пневмосистемы; II — в атмосферу.

Механизм подъема платформы гидравлический, состоит из коробки отбора мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, гидрораспределителя, клапана ограничения подъема платформы, пневмоблока, масляного бака с фильтром и системы пневмо и гидропроводов.

Для включения гидросистемы опрокидывающего механизма необходимо включить сцепление, включить электромагнит «А» пневмоблока (см. рис. Схема механизма подъёма платформы), управляющий коробкой отбора мощности. При этом воздух поступает к пневмоцилиндру 4 включения КОМ 3. При включении сцепления масляный насос начинает работать. Масло из бака 1 поступает к гидрораспределителю 7 и через него уходит на слив.

Для подъема платформы необходимо включить электромагнит «Б», управляющий секцией гидрораспределителя. Воздух из пневмосистемы поступит к пневмоцилиндру 6 гидрораспределителя 7 и сместит его золотник в крайнее левое положение. Сливная полость гидрораспределителя перекроется, а напорная соединится с магистралью гидроцилиндра 10. При чрезмерном повышении давления в напорной магистрали срабатывает предохранительный клапан 11.

Для прекращения подъема платформы необходимо отключить электромагнит «Б», управляющий секцией гидрораспределителя. Полость пневмоцилиндра гидрораспределителя соединяется с атмосферой и пружина возвращает золотник в нейтральное положение. Магистраль гидроцилиндра перекрывается, платформа останавливается в поднятом состоянии. При этом нагнетательная полость гидроцилиндра соединяется со сливом и масло от работающего насоса пойдет в маслобак.

Для опускания платформы следует включить электромагнит «В». Воздух из пневмосистемы поступит в другую полость пневмоцилиндра гидрораспределителя и сместит его золотник в крайнее правое положение, магистраль гидроцилиндра соединится со сливом и платформа начнет опускаться. По окончании опускания платформы необходимо отключить все электромагниты рукоятки пневмораспределителя установить в исходное положение. При отключении коробки отбора мощности необходимо снова отключить сцепление.

Устройство ,описание работы и габаритный чертеж.

Данная конструкция применяется в самосвалах с возможностью разгрузки на одну сторону и грузоподъемностью до 10 тонн. Штоки с наружным диаметром: 95/75/56 мм. Технические характеристики и присоединительные размеры указаны на картинках. Картинки увеличиваются при щелчке по ним мышью. Рабочее давление 160 кг/см2(16МПа) Рабочая жидкость -масло индустриальное. При отгрузке дополнительная комплектация ремкомплектом. К отгрузочным документам прикладывается паспорт с описанием комплектации и установки. Там же заводской номер, дата выпуска и гарантийные обязательства. Не допускайте эксплуатации самосвала с неотрегулированным углом подъема платформы. Установка изделия на платформу грузовика строго по пунктам паспорта.

Продажа гидроцилиндров осуществляется из г.Орск Оренбургской области. Цена в в таблице.

Принцип действия

Гидроподъемники отличаются не только конструктивными особенностями, они по-разному работают. Одни менее функциональные, другие выступают обязательными звеньями в роботах, промышленных манипуляторах. Нам вполне подойдут первые, срабатывающие в одном направлении. Вторые двусторонние, более сложные. В них прямое и обратное движение осуществляется за счет нагнетания в поршневую полость гидрожидкости, тогда как в односторонних звенья из-за подачи среды только выходят из гильзы, а уже плавно утапливаются в корпусе, когда свое берет сила тяжести. По команде оператора срабатывают клапаны, жидкость постепенно уходит, платформа медленно, но верно опускается.

Достоинства односторонних цилиндров

Для самосвалов телескопические модели и одностороннего действия отличный вариант, и вот почему:

  • Дешевле, чем двунаправленные;
  • Эксплуатируется при больших нагрузках;
  • Надежны;
  • Не вызывают сложностей в монтаже.

Еще весомый плюс богатство модификаций для самой разной техники отечественного и зарубежного производства, для оригиналов всегда найдутся достойные аналоги.

Также нужно добавить длительный срок эксплуатации. Однако не забываем, что безопасность системы, ее долговечность во многом зависит от обслуживания. Своевременно проверяйте герметичность цилиндра, уровень масла, целостность очистителей и уплотнительных манжет.

Гидроцилиндр подъема кузова 55102-8603010 (старого образца) (ЦГС.16.Ц.Ф.56.75.95-955-01)

Функции крана управления и гидрораспределительного блока

Необходимо отметить, что на разных моделях самосвалов (а также тягачей) КАМАЗ можно встретить два узла, выполняющих примерно одинаковые функции:

• Кран управления; • Блок гидрораспределительный КАМАЗ.

Основные функции крана управления и гидрораспределительного блока одинаковы:

• Управление подъемом и опусканием самосвальной платформы; • Удерживание самосвальной платформы в любом произвольном положении; • Защита системы от чрезмерного повышения давления масла.

Но эти узлы имеют и одно существенное отличие: кран управления может работать в системе только с одним гидроцилиндром, гидрораспределительный блок — с двумя цилиндрами. Поэтому кран управления находит применение на автомобилях КАМАЗ, не предназначенных для работы с прицепной самосвальной платформой или иным гидравлическим оборудованием, а гидрораспределитель устанавливается на самосвалы и тягачи, рассчитанные на работу с прицепной самосвальной платформой или полуприцепами с гидравликой.

Однако кран управления и гидрораспределительный блок КАМАЗ не имеют принципиальных отличий в устройстве и заложенных в них принципах работы.

Технические характеристики

КамАЗ-55102 — технические характеристики агрегата:

Наибольшая грузоподъемность, т 7
Максимальная скорость движения, км/ч 80
Время, необходимое для разгона, с 35
Наибольший преодолеваемый подъем 30°
Расстояние дорожного просвета, м 0,28
Колесная формула 6*4
Наименьший радиус поворота, м 8,5
Максимальный крутящий момент, об/мин 2200
Система управления сцеплением Пневматический гидроусилитель руля
Емкость бака для топлива, л 210
Мощность двигателя 240 л. с.
Автопоезд, кг 33000
Вид кузова Бескапотный грузовик
Колесная база агрегата, м 3,19*1,32
ТНВД V-образный
Допустимый вес прицепного устройства, кг 11500
Количество цилиндров 8
Габариты цилиндров, см 12
Рабочий объем двигателя, л 36
Ход поршневой части, см 12
Сцепление Фрикционное, сухое
Тип колес Пневматический
Колея по задним колесам, м 1,8
Колея переднего типа, м 2,05
Модель мотора 740.31-240
Масса, кг 15630
Год выпуска 1989

Самосвал на разгрузке

Среди особенностей ТТХ можно выделить:

  • мощный двигатель;
  • хорошие показатели грузоподъемности;
  • параметры нагрузок (на переднюю ось — 4,5 тыс. кг, на заднюю телегу — 11 тыс. кг);
  • доступность всех основных узлов в случае ремонта самосвала.

Двигатель

КамАЗ-55102 Колхозник оснащен четырехтактных дизельным мотором.

У двигателя есть 8 цилиндров, которые имеют V-образное расположение.

Сам силовой агрегат выполнен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-2:

  • степень сжатия топливной жидкости — 16,5;
  • максимальный крутящий момент — 637Нм;
  • номинальная частота вращения — 2200 об/мин.

В конструкцию силового агрегата входят:

  • топливный насос высокого давления;
  • компрессор;
  • фильтрующие элементы;
  • маховик;
  • коленвал;
  • форсунки;
  • поршневая часть;
  • шкив;
  • вентилятор.

Мотор 55102

Система охлаждения двигателя Промежуточная
Средний расход топлива (трата на 100 км), л 33
Тип мотора Дизель
Турбонаддув Есть
Расположение цилиндрических элементов V-образное
Масса, кг 700
Расход масляной жидкости на угар 0,2%
Расход воздуха, кг/ч 1450
Расход выпускных газов 380
Модель форсунок 27 12 15
Объем охлаждающей системы, л 18
Температура открытия термостата +60°С

Размеры и весовые характеристики

Габариты транспортного средства:

  • длина кузова — 7,5 м;
  • ширина — 2,9 м;
  • высота — 2,9 м.

Снаряженная масса — 8,5 т, полный вес транспорта — 15,6 т.

Параметры кузова

Объем кузовной части — 7,9 м³. Параметры внутренней части кузова:

  • длина — 5,3 м;
  • ширина — 2,3 м;
  • высота бортов — 63,5 см.

Гидравлические цилиндры для самосвалов КАМАЗ

Гидроцилиндры кузова используются в автомобилях-самосвалах и самосвальной прицепной технике в механизмах подъема бортовой платформы.

Механизм подъема и опускания платформы КАМАЗ имеет следующие функциональные возможности:

  • подъем и опускание платформы,
  • остановка кузова в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания,
  • автоматическое ограничение максимального угла подъема бортовой платформы,
  • автоматическое ограничение давления в гидравлической системе механизма подъема.

Переключатели управление механизмом подъема и опускания платформы расположены на панели приборов в кабине водителя КАМАЗ, управление дистанционное, электропневматическое.

В цилиндрах подъема кузова применяется исключительно телескопическая конструкция узла.

Рабочая среда – индустриальное масло И20А летом, И12А зимой.

У нас собственное производство гидроцилиндров в Набережных Челнах и регулярная отправка готовой продукции по всей России и на экспорт в ближнее и дальнее зарубежье.

Все наши гидравлические цилиндры КАМАЗ соответствуют техническим требованиям по ГОСТ 126514–87, ГОСТ 17411–91 и проходят приемосдаточные испытания в соответствии с ГОСТ 22976–78 и ГОСТ 18464–80

В нашем прайс-листе представлены гидравлические цилиндры подъема кузова для автомобилей КАМАЗ. Все они имеют разные параметры по грузоподъемности, длине хода плунжеров, количеству плунжеров и вариантам разгрузки на определенное количество сторон кузова и, соответственно, предназначены для использования на разных моделях автомобилей КАМАЗ. В этой статье мы хотим познакомить Вас с характеристиками таких гидроцилиндров и с компанией, производящей эти устройства.

— это современное специализированное предприятие, которое выпускает все типы гидроцилиндров, от поршневых до плунжерных и телескопических. Фирма обладает собственным высокотехнологичным оборудованием, на котором изготавливают гидроцилиндры по уникальной технологии. При высокоточной обработке гильз цилиндров применяют новейшую технологию хромирования штоков, которая повышает сопротивляемость коррозии, твёрдость и износостойкость изделий.

Второй особенностью представленных гидроцилиндров являются направляющие кольца из угленаполненного полиамида. Применение направляющих колец европейского производства при изготовлении гидроцилиндров позволяет отказаться от применения чугуна и дорогостоящего бронзирования. При изготовлении гидроцилиндров используют двойное уплотнение: первый слой уплотнения изготавливается из маслостойкой резины, второй слой — из высокоэластичных полиуретанов. Такой тип цилиндров можно использовать в тяжёлых климатических условиях и при экстремальных температурных режимах.

Все изготовленные штоки проходят проверку по следующим параметрам: толщина покрытия хромом, шероховатость наружной поверхности, концентричность хромированной поверхности, допуск на размер.

Как оформить заказ

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Быстрый заказ

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Доставка

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».

Оплата

Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»

Покупатель

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться менеджеру.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Рассчитаться за покупку гидрооборудования можно любым, удобным для вас способом.

    • Наличными
    • Переводом на расчетный счет компании «ПромГидроМаш»
    • Оплата картой: Visa, Мир, Mastercard.

    При заказе товара на сайте нужно заполнить несколько полей: имя, телефон, e-mail.

    При больших объемах закупок возможна рассрочка. Постоянным клиентам мы предоставляем скидки, регулярно проводим приятные акции.

    ООО «ПромГидроМаш» осуществляет доставку гидротехнического оснащения, комплектующих и расходных материалов по Екатеринбургу, Уралу, всей России.

    • Самовывоз — вы можете забрать оплаченный товар со склада самостоятельно.
    • Развоз покупок по Екатеринбургу — нашим собственным транспортом или курьерской службой. Стоимость услуги 500 рублей, при размере покупки свыше 50 тысяч руб. — бесплатно.
    • Отправка товаров по районам России — надежными транспортными компаниями.

    При обслуживании региональных покупателей мы бесплатно доставляем товар до терминала ТК, в конечном пункте клиент сможет сам забрать доставленный груз.

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Ремкомплект 55111-8603010,55102 -8603010.

    Комплект уплотнений для замены вышедших из строя. Возможна дополнительная комплектация сливным клапаном, предотвращающим резкое падение кузова при аварийном разрыве трубопровода и замедляющим опускание кузова при обычной работе. Другое название клапана — замедлитель, иногда гидрозамок. Масла применяемые в гидравлических самосвальных системах -индустриальное масло И-12А (зимой) и И-20А – летом.

    Причины выхода из строя гидроцилиндров.

    Перегруз автомобиля, повышенное давление в гидросистеме(насос может выдавать 20 мПа), грязное масло, нарушение кинематики движения кузова самосвала вызывающее деформацию штоков.

    Требования к чистоте масла очень жесткие — подъемник быстро выходит из строя при работе на грязном масле. Большая поверхность штоков, на которых оседает пыль при загрузке разгрузке самосвала служит фактором втягивания загрязнений в гидросистему . На грязном масле быстрее выходят из строя уплотнения и царапается хром на штоках.

    Из таблицы ниже можно увидеть, что более вязкие масла склонны к меньшему окислению и служат дольше.

    И-20А И-30А И-40А И-50А
    1. Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с (с Ст) 13-17 29-35 41-51 61-75 90-110
    2. Плотность при 20°С, кг/м3 880 890 890 900 910
    3. Температура застывания, °С -30 -15 -15 -15 -15
    4. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С 165 200 210 220 225
    5. Стабильность против окисления – приращение кислотного числа окисленного масла, м2 КОН на1 г масла 0,2 0,3 0,4 0,4 0,4

    Классификация и технические характеристики гидроцилиндров

    Есть следующие модели гидравлических цилиндров:

    • поршневые гидроцилиндры с односторонним и двухсторонним действием (одношаговые);
    • штоковые гидроцилиндры – телескопические (многошаговые).

    Схемы гидроцилиндров

    Гидроподъёмники различают и подбирают по основным техническим характеристикам:

    • применимость к модели грузовика: для подъёма прицепа, кузова или платформы;
    • грузоподъёмность: показатель варьируется от 8 до 20 тонн;
    • число штоков – от 3 до 6 шт.;
    • количество направлений разгрузки: подъёмники обеспечивают одно-, двух- и трёхстороннюю разгрузку, в зависимости от модели автомобиля.

    Из чего состоит гидроцилиндр

    Находим подходящий подъемник

    Итак, мы определили приемлемый тип агрегата, принцип работы. Однако для успешного поиска нужной модели этого недостаточно, важно иметь представление о ключевых характеристиках, разобраться в условных обозначениях. Об этом и поговорим далее.

    Основные характеристики

    Выбирая гидродвигатель, учитывают, под каким предельным давлением он функционирует. Естественно, сначала определяются с типом действия, разновидностью установки.

    Кроме того, смотрят на вариант подвода энергоносителя, размеры цилиндры. Выделим еще такие основополагающие моменты:

    • Максимальная грузоподъемность;
    • Ход стержня;
    • Количество колен (плунжеров), их диаметры;
    • Соединение с основой и платформой или кузовом.

    Некоторые из перечисленных параметров отображаются в обозначении.

    Телескопические гидроцилиндры

    Этот тип гидравлического цилиндра имеет конструкцию телескопа с соответствующим механизмом действия: секция с большим диаметром выдвигается первой, а следом, после её фиксации, начинает выдвигаться секция меньшего диаметра, и т. д. — до раскрытия устройства. Использование гидроподъёмника телескопического типа сэкономило рабочее пространство под платформой грузовика и обеспечило большую длину выдвижения штока. Есть односторонние и двухсторонние телескопические агрегаты.


    Характеристика телескопического гидроцилиндра

    В приспособлениях с односторонним ходом, секции выдвигаются под действием гидравлического давления, а складываются под весом платформы, прицепа или кузова.

    Устройства с двухсторонним ходом действуют от давления рабочей жидкости на шток. Секции складываются и раскладываются без воздействия на них каких-либо внешних сил.

    Типы гидрораспределительных блоков КАМАЗ

    На сегодняшний день в автомобилях КАМАЗ используются унифицированные краны управления и гидрораспределительные блоки, обеспечивающие надежную работу самосвальных платформ различной грузоподъемности и объема, а также иного гидравлического оборудования. Один и тот же блок находит применение на всех актуальных и многих снятых с производства моделях автомобилей из Набережных Челнов:

    • Самосвалы КАМАЗ-45143, 55102, 5511 и другие; • Седельные тягачи КАМАЗ-5410, 54112, 45143 и другие; • Ряд модификаций бортовых автомобилей КАМАЗ-5320, 53212 и других.

    Эти же гидрораспределительные блоки применяются на грузовых автомобилях других производителей, в том числе на самосвале Урал-5557 и его модификациях.

    Однако перед приобретением нового блока гидрораспределительного КАМАЗ необходимо уточнить его каталожный номер, чтобы убедиться в совместимости.

    Как выбирать гидроподъёмник платформы грузовика КамАЗ

    Гидравлический подъёмник нужно выбирать с учётом всех эксплуатационных условий. При выборе нового агрегата нужно использовать маркировку оригинала, чтобы требуемые параметры совпадали.

    Для самостоятельного и правильного выбора телескопического гидроцилиндра, нужно обращать внимание на показатель номинального давления, диаметр первой секции гидроподъёмника и общую величину выдвинутого штока. Эти характеристики должны соответствовать параметрам оригинального приспособления. Дополнительно учитывается:


    Схема механизма подъема платформы самосвала Камаз-55102

    • конструкция крепления гидроподъёмника в грузовике КамАЗ;
    • конструкция, подводящая рабочую жидкость в гидроподъёмник (исполнение и места размещения бонок, электропневматических клапанов и штуцеров);
    • характеристики грузовика-самосвала, для которого подбирается подъёмный агрегат.

    Сегодня можно не тратить время на самостоятельные поиски этого специфического оборудования. Достаточно проконсультироваться или поручить процедуру выбора специалисту, который профессионально занимается ремонтом гидравлических цилиндров. Такое решение существенно снизит риск покупки неподходящего устройства.

    Как ремонтировать гидроцилиндр

    Для ремонта телескопического гидроцилиндра требуется специальная материально-техническая база и соответствующая квалификация мастера. При поломке подъёмного агрегата на самосвале КамАЗ необходимо обращаться в специализированную организацию, где будет проведена ревизия устройства, дефектовка и замена изношенных деталей: грязесъёмников и резиновых колец. Для гарантирования качества сменных элементов лучше самостоятельно купить ремкомплект подъёмного цилиндра у официальных дилеров оборудования.

    Гидроцилиндр подъема платформы Камаз 55102

    Гидроцилиндр подъема платформы на КАМАЗе 55102

    Видео по теме: Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе

    Публикации по теме

    Самосвал из УАЗ-3303

    Способы самостоятельного изготовления самосвала из УАЗа

    Погрузчик Маниту

    Технические особенности телескопического погрузчика Маниту

    КамАЗ 5311

    Характеристики и назначение грузовика КамАЗ 5511

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий