Vag kkl fiatecuscan драйвер

Программы для KKL 409 USB

Данные программы работают на обычных KKL-409 USB адаптерах любого производстава.

Vag kkl fiatecuscan драйвер для windows 10

2. После завершения программы подключите переходник к USB порту – Windows должен сам найти и опознать устройство Serial to USB converter.

3. Необходимо настроить виртуальный COM порт.

Для Windows 10 нажимаем комбинацию кнопок и «X» и появиться меню, где нужно выбрать «Диспетчер устройств»::

5. Перейдите на вкладку «Оборудование» и нажмите на кнопку «Диспетчер устройств»:

6. Появится примерно такое окно, найдите и раскройте ветку «Порты (COM и LPT)»:

7. Найдите там COM порт с именем USB-SERIAL ( имя может быть немного другим ). В скобках будет написано его номер, в данном примере у нас COM15.

8. Если у вас номер от 1 до 4, значит все ОК. Дальше можно ничего не делать, просто закройте все окна. Но если нет соединения с ЭБУ, то читайте дальше, как изменить другие важные параметры порта.

9. Если номер больше 4, то надо его изменить. Щелкните правой кнопкой мышки по выбранному из списка порту и выберите «Свойства»:

10. Появится окно свойств COM порта, выберите вкладку «Параметры порта»:

11. На вкладке «Параметры порта» нажмите кнопку «Дополнительно…»:

12. В появившемся диалоге можно установить номер COM порта. Измените его на номер от 1 до 4:

13. Например, на номер COM3. Также, если адаптер не будет соединяться с ЭБУ или соединение будет нестабильным, то рекомендуется изменить параметр «Время ожидания (мсек)» до 5 мс или вплоть до 1 – 2 мс, а также уменьшит значения «Буфер приема» и «Буфер передачи». Критичные параметры настроек подчеркнуты красными линями:

14. Закройте все окна, отвечая утвердительно ( «ОК», «Применить», «Сохранить», и т.д ) Далее, во всех диагностических программах надо будет указывать, что адаптер подключен к COM порту с номером 3, т.е COM3. Адаптер готов к работ

Отечественные автомобили

OpenDiag – Пожалуй лушая программа для диагностики отчественных инжектерных авто. Русский язык. Есть платная и бесплатная версии программы. Работает также и с ELM327. Рекомендуем! Скачать

Screenshot 17

Diagnostic Tool – Программа позволяет диагностировать и отображать все параметры блока управления двигателям, “отдаваемых” ECU по протоколу K-Line (нормы токсичности: Россия-83, Еuro-II, Euro-III) Скачать

Мотор-Тестер/Motortester – Программа предназначена для диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервиса, владельцем автомобиля при наличии персонального компьютера. Скачать

My Tester VAZ – Программа для диагностики автомобилей ВАЗ с блоками управления двигателем BOSH M 1.5.4 а так же Январь 5. Скачать

My Tester GAZ – Программа для диагностики автомобилей ГАЗ с блоком управления двигателем MIKAS. Скачать

Драйвер для k-line адаптера

В прошлой статье о выборе диагностического адаптера, я обещал выложить драйвера для k-line адаптера на чипе FTDI, которыми пользуюсь лично. Они проверены и отлично работали у меня на Windows 8.1 и сейчас прекрасно себя чувствуют на Windows 10. Тем более этот драйвер представляет обычный установочный файл, что очень упрощает установку неопытным пользователям.

Установка драйверов адаптера для диагностики автомобиля не вызывает сложностей. Но я всё-таки покажу эту процедуру подробно

Volkswagen Bora 1.6 BFQ › Бортжурнал › Установка драйвера на Win7 x64, для адаптера KKL VAG COM 409.1 (CH340)

Всем привет!
И так хочу поделиться опытом в установке драйвера для шнурка VAG KKL с Китая на Win7 x64.
Сам шнурок был приобретен год назад, на ноуте тогда была установлена Win8, все получилось установить по инструкции от хорошего человека на драйве, а именно: www.drive2.ru/l/3094077/. Рекомендую прочесть его запись и если не получится (как у меня), тогда можно попробовать сделать по моему опыту.
Сейчас у меня установлена Win7 и следуя по пунктам выше упомянутой записи, при указании расположения файла — драйвер ни как не находился, и я начал копать интернет…
Как я понял шнурки с Китая бывают на разном чипе, например CH340, или FT232.
У меня именно CH340, узнал я об этом когда достал диск, который был в комплекте со шнурком. Вставил диск с драйверами, нажал в диспетчере устройств — обновить драйвер, указал путь к DVD приводу. Драйвер установился как то коряво, было указано в диспетчере устройств что CH340, но был восклицательный знак, мол не получается проверить цифровую подпись драйвера, вот как это выглядело:

В строку поиска, которая справа в верхней части сайта, вводим цифры 340 и нажимаем на поиск.
По результатам поиска, в списке всех тех.спецификаций, драйверов и др. находим нужный нам драйвер, вот он:

После того как файл скачан, начинаем установку, нажимаем при уведомлении — «да», потом install:

Теперь ждем… Должно быть все вот так:

Теперь перезагружаем устройство и… все готово!

Осталось поставить прогу для диагностики, ссылки есть в статье которую я указал выше, сам там же скачивал.
Так же хочу обратить внимание что после установки программы для диагностики, при первом запуске будет настройка и там нужно выбрать номер порта который указан в диспетчере устройств, (на последнем скриншоте выделил красным, куда смотреть). Программы видят только 4 порта, если у вас вдруг номер порта например 6 (у людей такое бывает), то нужно:
1) в диспетчере устройств выделить сам порт, щелкнув левой кнопкой мыши
2) Нажать правую кнопку мыши, выбрать свойства
3) В свойствах выбрать параметры порта, выбрать кнопку дополнительно.
4) внизу выбрать номер COM порта, нажать ок.
Все готово!

Надеюсь кому нибудь будет полезно. Если будут вопросы пишите, если смогу — помогу.
Что бы слова вроде «диспетчер устройств» и др. не казались непонятными, крайне рекомендую прочесть статью которую я указал в начале, и только если она не поможет, пробовать как я.

Всем ровных дорого и приятной диагностики, без ошибок)

Самостоятельная установка драйверов k-line адаптера

Открываем папку с содержимым, которое было на диске в комплекте с адаптером и заходим в папку “Драйвер” (если скачивали мой драйвер, то у вас будет только папка Драйвер, а в ней установочный файл и текстовый документ, но процесс установки абсолютно аналогичен)

Установка драйверов адаптера для диагностики автомобиля

Запускаем файл “Setup”

Установка драйверов адаптера для диагностики

Нажимаем “Extract”

Установка драйверов адаптера для диагностики Шевроле

Нажимаем “Далее”

Установка драйверов адаптера для диагностики Шевроле Лачетти

Нажимаем “Готово”

Установка драйверов адаптера для диагностики Лачетти

Chevrolet Daewoo

Sens Diagnostika – Программа для диагностики Daewoo Sens, Lanos 1.5 и 1.6 Скачать

Screenshot 29

Chevrolet Explorer – Программа для диагностики автомобилей Chevrolet с блоками Sirius D 42(1,4L-1,6L) и MR-140(1,8L), которые устанавливаются на Lacetti, Lanos, Aveo и др., доступна диагностика двигателя, АКПП и Airbag. Скачать

Screenshot 30

Видео установки драйверов k-line адаптера VAG COM 409.1

Драйвера установлены! Теперь можно установить программу Chevrolet Explorer и подключить адаптер к автомобилю и ноутбуку.

Subaru

Subaru ECU Explorer – Диагностика автомобилей Subaru с диагностическим разъёмом OBD-2. Возможности: чтение кодов неисправностей определенных производителем автомобиля, вывод на дисплей их значения, стирание кодов неисправностей, чтение потоков данных. На английском языке. Скачать

Screenshot 31

ECUedit – Программа для настройки и диагностики ECU турбо автомобилей Subaru и Mitsubishi. Программа в реальном времени считывает все параметры работы двигателя, которыми оперирует ECU (в общей сложности более 100 параметров). Имея такую возможность можно в полной мере оценить работу двигателя во всех возможных режимах. Скачать

Screenshot 32

Сообщества › Golf IV club › Блог › VAG-COM 409.1, FT232RL (vagkkl+fiatecuscan) с переключателем не могу законнектить с golf 4

Всем привет, приобрел шнурок

на алике на чипе ft232, по описанию все подходит, по отзывам все ок, все у всех работает, а у меня что-то не очень, пишет no response from controller при попытке чтения блоков, пробовал двигатель, абс, подушки, блок комфорта и какие-то еще.

Шнур шел с диском, на нем дрова и на ft232 и на ch340, и проги vcds-lite 1.2 и vagcom 409.1 us

дрова ставил и в автомате и вручную

В настройках com порт указывал тот, что в диспетчере и проверку вроде как проходит

В других версия ПО, типа vcds 19.6 или вася диагност 11.11 нет выбора com порта или же он заблокирован, есть только usb, и на нем ошибка при тесте.

Перемычку дергал во все 4 положения, разницы никакой. Пробовал и с зажиганием, и без, и на заведенную. Скорость в прогах менял и 2400, и 4800, и 9600, и 19200. Время ожидания в настройках драйверов менял с 16 на 2 и на 30. Есть еще такая особенность: светодиод не горит, если подключен только к компу; горит в пол накала, если только в машину; горит ярко, если и в машине, и в компе. На видосах видел, что диод горит и просто от компа, хотя может еще от шнурка зависит. При попытках соединения в блок, диод моргает пару раз с яркого на пол накала. Единственный движ был при попытке чтения подушек, там писало, типа не удалось соединиться, выключите зажигания и подождите 30 сек, затем нажмите ОК. После этого все равно выскакивала ошибка контроллера, а потом еще и ошибка подушек на приборке вылезла, когда катался, хотя ее не было. Сам разъем рабочий, на разных СТО до этого тачку диагностировали без проблем. Защитник windows отключал, цифровые подписи драйверов отключал, уже не знаю, куда копать. Разве что винда 10-ка стоит, может с ней проблемы какие, usb все 3.0. 7-ка навряд ли на мой ноут встанет, драйвера на него все под 10-ку. Может есть какая рабочая связка драйвера с прогой. Или плату в шнурке проверить, может пины не туда запаяны.

Япония Немцы Opel

TECU 3 – Программа для диагностики автомобилей Toyota и Nissan (в том числе с правым рулём) ,имеющих диагностический 16-контактный разъём типа OBD-2.
TiggoDiag . Программа для диагностики Cherry Tiggo, Great Wall, Mitsubishi (MUT-II) и стандартный протокол OBDII.
Toyota Techstream. Программа является дилерской программой автопроизводителя Toyota. Позволяет диагностировать ВСЕ системы Toyota, Lexus, Scion по K-линии (диагностика по CAN адаптером KKL-USB не поддерживается). На русском языке. Скачать v3.7.0.4

Screenshot 33

Hyundai Flasher – Программа предназначена для загрузки программного обеспечения (прошивки) электронных блоков управления (ЭБУ) фирмы KEFICO (аналог Bosch M797), устанавливаемых на автомобили Hyundai с 2000 г.в. по 2006 г.в. и объемом двигателя от 1.1 л. до 1.6 л. А так же на автомобили KIA Церато, Пиканто, Спектра и Шума 2 Отличительной особенностью данной программы является то, что для загрузки программы не требуется снятие ЭБУ с автомобиля. Возможности: загрузка калибровок через разъём диагностики, чтение паспортов, чтение-стирание кодов ошибок. Скачать

Screenshot 34

Carsoft BMW – Программа для компьютерной диагностики автомобилей концерна BMW до 2004 г.в.обычным K-Line адаптером. На английском языке. Скачать

Screenshot 35

Carsoft Mercedes Benz – Программа для компьютерной диагностики автомобилей Mercedes Benz до 2004 г.в.обычным K-Line адаптером. Скачать

Screenshot 36

FiatECUScan – Диагностическая сециализированная программа для автомобилей Fiat, Alfa, Lancia. На русском языке. Скачать

Screenshot 37

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий