Заз сенс 2008 отзывы

“ЗАЗ Sens”: отзывы владельцев, технические характеристики и фото

ЗАЗ Sens, легковой автомобиль, удешевленная версия южно-корейского Daewoo Lanos, выпускается Запорожским автомобилестроительным заводом в двух модификациях: седан и хэтчбек. Серийный выпуск модели начался в 2000 году и продолжается по настоящее время. Машина оснащается двигателем, радиатором и КПП украинского производства. Остальные составляющие из Южной Кореи.

В 2000 году совместное предприятие “Авто ЗАЗ-Дэу” представило широкой аудитории модель “Ланос Т100”. Новый автомобиль назывался ЗАЗ-Daewoo L-1300 и был результатом совместной разработки украинских и южно-корейских специалистов.

заз sens

— отзывы

Александр 3 апреля 2012

16av76 18 октября 2010

сергунек 15 октября 2010

Алексей 24 января 2010

Дина 27 декабря 2009

олег 3 декабря 2009

Zarik 23 августа 2009

Denis1982 24 апреля 2012

влад 14 апреля 2012

МАКС 5 ноября 2011

Юрий 2 февраля 2011

таксист 20 января 2011

mkuzmin4 27 августа 2010

Alex8908 23 февраля 2010

070306 9 февраля 2010

kmtif 4 декабря 2009

Демон86 26 августа 2009

Евгений 24 августа 2009

Григорий 21 августа 2009

Эту страницу ищут по запросам: ЗАЗ Сенс отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев ZAZ Сенс с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Двигатель

Силовая установка представляет собой двигатель Мелитопольского моторного завода марки МеМЗ 301, бензиновый, карбюраторный, который выдает мощность 63 л. с. при рабочем объеме цилиндров 1,3 л. Мотор работает в паре с механической 5-скоростной коробкой передач. В 2001 году ЗАЗ Sens оснастили новым мотором с инжектором, развивающим мощность 70 л. с.

В 2002 году был устроен конкурс “Придумай машине имя”, по итогам которого обозначение L-1300 было заменено на Daewoo Sens, а в 2007-м автомобиль получил имя ЗАЗ Sens. Кроме нового названия, машина приобрела усовершенствованный двигатель Мелитопольского завода марки МеМЗ 317 мощностью 77 л. с. с инжекторным впрыском горючей смеси, механическую 5-скоростную коробку передач южно-корейского производства и обновление салона.

В сентябре 2011 года на Киевском автошоу был представлен ЗАЗ Sens с итальянским двигателем. А в марте 2012-го машину стали комплектовать моторами, соответствующими стандарту Евро-3.

заз sens фото

Хорошая машина для тех, у кого эта первая машина!

Добрый вечер, уважаемые!

Вчера писал отзыв про свою ваз 21099, там просили отписаться про сенс тоже.

Итак, я не хочу хаить эту машину. Комфорт, как держит дорогу — всё в порядке за её цену, но вот двигун и коробка украинского производства меня не устроили. Ну не сошлись мы с характером с этой машиной, вот и все!

Машина к нам в семью попала как вторая, с нуля, отец хотел себе взять б/у иномарку, но поехав в Оренбург ничего не нашли и в конце рынка заехали в какой-то автосалон и началось. Мамка увидела эту машинку и влюбилась, так сказать, хочу вот эту новую и все. Почему-то послушав маму отец согласился. Начал материться уже по пути домой и как загнал в гараж больше на ней ни разу не ездил, обиделся на весь мир, что попал как первоклассник (хотя у него было до нее 9 машин), почему напишу ниже.

Итак, стоит машина уже почти год, никто не ездит, папа из-за принципа, а мама не умеет. А я в то время ездил на ваз 21099 2001 г.в. и пару месяцев назад сбил лошадей на ней и хотел поменять на что-нибудь. Тут мой один друг тоже пригнал заз сенс и давай хвалить её с пеной изо рта, и я купился на это. Короче, родителям отдал ваз 21099 и плюс 135 000 рубликов и забрал сенс.

На спидометре было 2500 км, сначала все нравилось после ваза: тише, комфортнее, просторнее и т.д. Но эта коробка и двигун. коробка тяжелая, назад ложится вообще плохо, иногда боишься сломать рычаг. Возил по гарантии, сказали притрется и все. Двигун на больших оборотах вроде тянет нормально, но как только скидываешь скорость и хочешь разогнаться — то все. как будто сзади прицеп нацепили. А бензин начал жрать аж 10-12 литров на 100 км(((.

Еще заехал в сервис проверить машинку, смотрю, что уже стойки текут все четыре и это на 2500 км, хотя никаких ям и ничего не ловили, асфальт ровный у нас везде. Я был в шоке! И решил я продавать пока не поздно, продал за 200 000 с пробегом 14000 км. Тот ездит довольный, так как первая машина у него эта. За полтора года проехал 5000 км). Сам взял акцент 2005 года свежий с пробегом 28000 км. (отзыв тоже есть здесь).

Теперь о плюсах: понравилась подвеска — жесткая, хорошо глотает неровности. Высота тоже неплохая, выше, чем на ланосе. Руль легкий, как с гуром практически.

Видно мне просто не повезло с машиной, у друга того, кто хвалил свой сенс, двигун экономичный и мощный, коробка легко работает, не знаю. Но я запомню сенс как машину, с которой я пролетел и потерял денюжку.

P.S. Один парнишка на гололеде положил свой сенс на крышу и знаете сколько стоят запчасти?

— Крыша от 11000 до 14000.

Офигеть! Ладно, продал от греха подальше) Прошу не ругать. Надеюсь, что у меня был единичный случай!

Трансмиссия

ЗАЗ Sens, технические характеристики которого находятся в целом на хорошем уровне, – автомобиль переднеприводной, с поперечным расположением двигателя. Сцепление однодисковое, фрикционное, сухое, привод выжима сцепления гидравлический, усилие от педали к вилке выжима передается от главного цилиндра через гибкий трубопровод высокого давления. Сцепление передает вращение на механическую коробку передач, а та, в свою очередь, вращает раздельные приводы передних колес.

Коробка передач двухвальная, 5-скоростная. На автомобили с рабочим объемом цилиндров двигателя 1,4 литра устанавливается КП производства Daewoo, а на автомобили с мотором 1,3 л – коробка передач от модели ЗАЗ-1103 и ЗАЗ-1102, “Славута” и “Таврия Нова”. Коробка переключения имеет 5 передач вперед, а также одну для хода назад. Все шестерни (кроме заднего хода) – это косозубые шестерни с синхронизаторами. Главная передача и двухсателлитный дифференциал размещены в одном блоке.

Передаточные числа коробки переключения передач для двигателя МеМЗ – 1,3 :

  • Первая скорость – 3,454.
  • Вторая скорость – 2,056.
  • Третья скорость – 1,333.
  • Четвертая скорость – 0,969.
  • Пятая скорость – 0,828.
  • Задний ход – 3,358.
  • Прямая передача – 4,133.

Передаточные числа коробки переключения передач для двигателя Daewoo – 1,4 :

  • Первая скорость – 3,545.
  • Вторая скорость – 2,048.
  • Третья скорость – 1,346.
  • Четвертая скорость – 0,971.
  • Пятая скорость – 0,763.
  • Задний ход – 3,333.
  • Прямая передача – 4,190.

Привод передних колес: два шарнирных вала равных скоростей. В периодической смазке и профилактике не нуждаются.

заз sens отзывы

Отзывы ZAZ Sens

некратов сергей иванович, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: простой, семейный, не дорогой, ремонтно пригодный, неприхотливый

Недостатки: слаба печка, шумный,

Что ломалось: перегорела лампа габаритов.

Опыт обслуживания: полностью обслуживаю сам, без проблем.

Предыдущий автомобиль: ваз-2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

влад, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: недорогая, отлично собран кузов, неплохой дизайн

Недостатки: ужасающее качество

Что ломалось: все, кроме двигателя, с него только масло и тосол из всех щелей текут

Опыт обслуживания: 3 года мучений

Предыдущий автомобиль: нива 4×4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Алексей, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Экономичный расход топлива,относительно просторный салон.

Недостатки: Шумоизоляция желает лучшего,зимой слабовата печка.

Что ломалось: Первичный вал коробки передач.

Опыт обслуживания: Большой.

Предыдущий автомобиль: 21074

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

крючков в.н., водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: низкая цена

Недостатки: низкий просвет,неудобная посадка,при морозе -15 и ниже замерзают магниты открывания замков.

Что ломалось: 11000тыс. заклинило обводной ролик,лопнул ременьждал 3 недели пока это доставят с УКРАИНЫ. 12тыс полетел главный цилиндр сцепления,лопнул термостат,оставил в авто сервисе насколько не известно,нет запчастей.

Опыт обслуживания: Большой

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21074

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Шаяпов Салават Альбертович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Недорогой

Недостатки: Нет

Что ломалось: модуль зажигания, и сносили мозги

Опыт обслуживания: достаточный

Предыдущий автомобиль: ИЖ-2715

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Олег, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Качественная обработка и сборка кузова (крылья оцинкованные, все швы и опасные места в плане возможной коррозии обработаны). Качественный салон. З 172000 пробега ничего не скрипит не шумит. В новом салоне ничего не воняло как в ВАЗах. За эти деньги лучше ничего нет.

Недостатки: Низкая посадка

Что ломалось: За 172000 помпа 2 раза, сальник коленвала, и левый шрус.

Подвеска

Ходовая часть ЗАЗ Sens достаточно надежна и обладает хорошими техническими параметрами. Подвеска передняя – “МакФерсон”, независимая, с пружинными спиральными, а также гидравлическими амортизаторами. Подвеска задняя – полунезависимая, спиральная, маятниковой конструкции, подкрепляется торсионом поперечной устойчивости.

Рулевое управление

Колонка руля ЗАЗ Sens травмобезопасна, с противоугонным устройством. Механизм руля реечного типа может оснащаться гидроусилителем, в зависимости от комплектации. Под рулевым колесом размещается фронтальная подушка безопасности.

заз sens технические характеристики

Тормозная система

Автомобиль ЗАЗ Sens оснащается рабочей тормозной системой, запасной аварийной и стояночной. Основная система двухконтурная, гидравлическая с диагональным распределением и автоматической регулировкой тормозного усилия в зависимости от загрузки. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Тормозная система ЗАЗ Sens имеет вакуумный усилитель.

Антикоррозийная защита

Для того чтобы кузов был долговечным, для ЗАЗ Sens применяется антикоррозийная защита. Кузовные детали изготавливаются методом холодной штамповки, затем на них наносится защитное покрытие, цинково-никелевое MG 30/30 и цинковое GA4S/45. Для покрытия деталей, непосредствено контактирующих с внешней агрессивной средой, применяется цинково-никелевый защитный слой, а для деталей, имеющих косвенный контакт, используется цинковая защита. Днище автомобиля и пороги защищаются цинком с внешней стороны. Крышка багажника, двери с внешней стороны и капот обрабатываются слоем MG, а скрытые части кузова, лонжероны и внутренняя обшивка моторного отсека покрываются GA4S. Цинково-никелевой обработке подвергаются 83 детали кузова, остальные покрываются лако-красочным слоем.

автомобиль заз sens

Комплектация

ЗАЗ Sens, фото которого представлены на странице, выпускается в базовой комплектации, минимальной для модели такого класса. Автомобиль относится к категории машин эконом-класса, и его оснащение не может носить эксклюзивный характер. Поэтому модель комплектуется только самым необходимым: аудиосистемой, обогревом заднего стекла и ремнями безопасности. Улучшенная модификация SE предполагает установку гидроусилителей, бортового компьютера, системы GPS.

ЗАЗ Sens, отзывы о котором в целом неплохие, отличается низкой стоимостью эксплуатации, недорогими запчастями, экономичностью, выносливостью и значительным ресурсом. К недостаткам можно отнести сложную конструкцию коробки передач, которая ломается довольно часто. Также вызывает многочисленные нарекания низкий дорожный просвет.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий